Уровень шума не замеряли, но ниже чем у открытого пропелера. Звук совершенно не пылесоса, больше похож на звук ТРД, но без свиста.
Одновентиляторная смстема была сделана сугубо для исследования и проверок. Однако в дольнейшем планируем создать одно-вентиляторный самолет, типа L-39. Диаметер вентилятора- 960мм, фтулки-300мм. Количество лопастей-9. Вес не взвешивали, т.к. не планировали ставить на самолет.
На стенде соит Зиловский родиатор с двумя Жигулевскими вентиляторами. Углы установки лопастей ставили разные, от 35 до 45 градусов. Замеряли только статическую тягу. 380 кг достигли с воздухозаборниками и спремляющим каналом, но раскрутить двигатель смогли только менее чем 4000об/мин. А зто менее 300л.с. Вентилятор был "тяжеловат". Но переделывать его не стали(слишком дорого), просто учли недочеты и перешли к двух-вентиляторной схеме. Макс. обороты двигателя LS-6 (красная линия)- 6500об/мин. Засчетные макс. обороты на самолете-5000об/мин. Это примерно 385л.с. В эдиальном варианте, закрытый вентилятор может дать 2кг на 1л.с. тяги, но это только в теории. На практике такого достич тяжело(а может невозможно).
Двигатель "LS-6" в стандартной комплектации: