Заглянул случайно в один ангарчик.

Немного о двух-вентиляторной схеме. Редуктор(трансмиссия) повышающий. Передаточное отношение 1.42 При оборотах двигателя 5000, вентиляторы будут иметь 7100об/м. Диаметр вентиляторов 680мм, втулки 195мм(втулка может иметь диаметр до 40% от диаметра вентилятора). Количество лопастей - 5. Лопасти вентилятора изготавливались из углеволокна. Расчет вентиляторов делали для скорости горизонтального полета 350км/ч при оборотах двигателя 5000. Мощьность двигателя при 5000об/м = 385л.с. Расход горючего примерно 80л/ч. При оборотах 4000(302л.с.) скорость примерно 300км/ч и расход топлива 60л/ч. Топливные баки на самолете 2х125литров и расходный 30л. Охлаждение таким же радиатором, какой устанавливался на самолет-канард "Velocity" с двигателем LS-6. Выход воздуха от радиатора в воздушные каналы воздухозаборников перед вентиляторами, что позволит не ставить злектрический вентилятор на радиатор.

Радиатор
 

Вложения

  • Radiator__Large_.jpg
    Radiator__Large_.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 143
Воздушный канал
 

Вложения

  • Vozdushnyj_kanal_1.JPG
    Vozdushnyj_kanal_1.JPG
    72 КБ · Просмотры: 142
Воздухозаборник
 

Вложения

  • Vozduhozabornik.JPG
    Vozduhozabornik.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 146
Спрямляющий аппарат
 

Вложения

  • Sprjamljajushhij.JPG
    Sprjamljajushhij.JPG
    137,6 КБ · Просмотры: 148
А основные стойки шасси будут убираться в крыло? Или у вас будет как на Харриере?( одна основная на фюзеляже, 2поддерживающие по концам крыла , ну и носовая)
 
Основные стойки шасси крепятся к мотораме и убираются в фюзеляж(как на Cessna RG, но только вперед). Думали сделать как на Спитфаере или на Me-109(крепить к центроплану и убирать в консоль), но слишком длинные получаются. Вариант с велосипедной(типа Харриер) тоже продумывали, но опять поддерживающие получаются очень длинными. Когда будет моторама(ее пока не делали, т.к. пока нет редуктора), тогда будем решать.

Стойки
 

Вложения

  • Osnovnye_stojki_1.JPG
    Osnovnye_stojki_1.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 143
Malish сказал(а):
Когда будет моторама(ее пока не делали, т.к. пока нет редуктора), тогда будем решать
Будете резать проемы в фюзеляже? Уборка шасси добавит вам компоновочных проблем.... А вот так, усилив воздузаборник и сделав наплыв?
 

Вложения

  • Vozduhozabornik.jpg
    Vozduhozabornik.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 138
Пожалуйста, сообщите площадь сечения (или размеры) входного диффузора и сопла. Спасибо.
 
2 Жорж.
Размер входного канала 650х530мм S=3445кв.см
Диаметр вентилятора/втулки = 680мм/195мм
S канала вентилятора = S вентилятора - S втулки = 3331кв.см
Диаметр сопла = 620мм  S=3017кв.см

2 А.Б.
Основные стойки убираются в подмоторное пространство. Ставить стойки на стенку воздухозаборника нежилательно, т.к. он не силовой(толщина стенки 30мм). Усиление его конструкции приведет не только к увеличению веса, но и утолщению стенок, а это лишнее сопротивление.


Стенка воздухозаборника
 

Вложения

  • Vozduhozabornik_001.JPG
    Vozduhozabornik_001.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 157
фото болванки и начинки .    http://fotki.yandex.ru/users/mirazhzet/view/387567/?page=1
 
А как и где покупали двигатель, можно узнать? Он "там" стоит недорого, но после таможни цена возрастет в 5-6 раз  :'( Есть ли альтернативные варианты?
 
2 Кот-Баюн
Двигатель покупали в компании, которая занимается их авиаконверсией, в 2004 году. В то время платили(таможенный сбор) 30 процентов от стоимости(двигатель автомобильный). Альтернативы быть не может, самолет сделан под этот мотор.

2 mz
Видео выложить не могу, т.к. большой обьем.

Подготовка двигателя к установке на самолет
 

Вложения

  • PB060304__Large_.JPG
    PB060304__Large_.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 134
Трансмиссия(мультипликатор)
 

Вложения

  • PA300276__Large_.JPG
    PA300276__Large_.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх