Немного о двух-вентиляторной схеме. Редуктор(трансмиссия) повышающий. Передаточное отношение 1.42 При оборотах двигателя 5000, вентиляторы будут иметь 7100об/м. Диаметр вентиляторов 680мм, втулки 195мм(втулка может иметь диаметр до 40% от диаметра вентилятора). Количество лопастей - 5. Лопасти вентилятора изготавливались из углеволокна. Расчет вентиляторов делали для скорости горизонтального полета 350км/ч при оборотах двигателя 5000. Мощьность двигателя при 5000об/м = 385л.с. Расход горючего примерно 80л/ч. При оборотах 4000(302л.с.) скорость примерно 300км/ч и расход топлива 60л/ч. Топливные баки на самолете 2х125литров и расходный 30л. Охлаждение таким же радиатором, какой устанавливался на самолет-канард "Velocity" с двигателем LS-6. Выход воздуха от радиатора в воздушные каналы воздухозаборников перед вентиляторами, что позволит не ставить злектрический вентилятор на радиатор.
Радиатор
Радиатор