Заглянул случайно в один ангарчик.

Красиво сделано.Но не факт что все будет так же красиво работать 😉
 
Примерно как пылесос🙂 Только во много раз сильнее🙂
 
На какую крейсерскую скорость рассчитана установка с одним феном и какую тягу сняли в крейсерской конфигурации? Сколько лс выдает мотор в крейсере? Как организовано охлаждение мотора? С "губой" тяга выше? Как "губа" будет влиять на тягу на крейсерском режим? Максимальная расчетная скорость одномоторной конфигурации и примерный вес?
Характеристики двух вентиляторной установки можно узнать? Диаметр, шаг, углы установки, диаметр втулки, обороты максимальные, обороты крейсерские. И если можно, расскажите, как лопатки делали.
Надеюсь не много вопросов?  :🙂

И чуть не забыл, где Вы смогли найти эти книги и почем? Или их где-нибудь можно скачать?  :-/
 
2 Tommy Versatty
))) ну вы шутник
2 Кот-Баюн
Думаю пару постами выше есть указанная литература которая ищеться на ура в инете  и как я понял стоит 54 зелёных!
 
Практика показала, что наши расчеты были близки. Хоть двигатель на статике не развил полных оборотов, мы получили тягу в районе 380кг.
Это со штатным воздушным трактом,или только вентилятор,показанный в #106 ?
 
Kide2005 сказал(а):
2 Tommy Versatty
))) ну вы шутник
2 Кот-Баюн
Думаю пару постами выше есть указанная литература которая ищеться на ура в инете  и как я понял стоит 54 зелёных!

Ну мало ли, 54 бакса за каждую книгу = 108 баксов... А вдруг, где нибудь есть нахаляву? :🙂

380 кило статики это при какой мощности снято? Расчетная и полученная скорость потока в канале после ротора замерялась?
 
Постараюсь ответить на все вопросы по порядку.
Будет работать? думаю что да. Мы не первые, кто строит самолеты с вентилятором(Ducted Fan). Сушествует несколько самолетов, не говоря о судах на воздушной подушке, дерижаблей и т.п. , которые используют эту систему. Даже на двух-контурном ТРД, первый(холодный) контур, это вентилятор.
Разница в том, что эти ЛА сосдавали и строили большие компании и заводы(т.е. и финансы соответственно):

"Optica"
 

Вложения

  • 1196125__Large_.jpg
    1196125__Large_.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 156
Однако несколько аппаратов было сделано "любителями":

"Cozy"
 

Вложения

  • Cozy_with_ducted_fan_1__Large__001.jpg
    Cozy_with_ducted_fan_1__Large__001.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 148
01
 

Вложения

  • Cozy_with_ducted_fan__Large__001.jpg
    Cozy_with_ducted_fan__Large__001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 158
"Prescott Pusher"- переделан на вентиляторную СУ
 

Вложения

  • Prescott_Pusher-Fan__Large_.jpg
    Prescott_Pusher-Fan__Large_.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 150
Уровень шума не замеряли, но ниже чем у открытого пропелера. Звук совершенно не пылесоса, больше похож на звук ТРД, но без свиста.
Одновентиляторная смстема была сделана сугубо для исследования и проверок. Однако в дольнейшем планируем создать одно-вентиляторный самолет, типа L-39. Диаметер вентилятора- 960мм, фтулки-300мм. Количество лопастей-9. Вес не взвешивали, т.к. не планировали ставить на самолет.
На стенде соит Зиловский родиатор с двумя Жигулевскими вентиляторами. Углы установки лопастей ставили разные, от 35 до 45 градусов. Замеряли только статическую тягу. 380 кг достигли с воздухозаборниками и спремляющим каналом, но раскрутить двигатель смогли только менее чем 4000об/мин. А зто менее 300л.с. Вентилятор был "тяжеловат". Но переделывать его не стали(слишком дорого), просто учли недочеты и перешли к двух-вентиляторной схеме. Макс. обороты двигателя LS-6 (красная линия)- 6500об/мин. Засчетные макс. обороты на самолете-5000об/мин. Это примерно 385л.с. В эдиальном варианте, закрытый вентилятор может дать 2кг на 1л.с. тяги, но это только в теории. На практике такого достич тяжело(а может невозможно).

Двигатель "LS-6" в стандартной комплектации:
 

Вложения

  • LS6_engine__Large_.jpg
    LS6_engine__Large_.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 129
Гафик испытаний двигателя "LS-6" переделаного под авиационный:
 

Вложения

  • LS-6_engine_table__Large_.jpg
    LS-6_engine_table__Large_.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 149
Malish сказал(а):
Уровень шума не замеряли, но [highlight]ниже чем у открытого пропелера[/highlight]. Звук совершенно не пылесоса, больше похож на звук ТРД, но без свиста.

Это я и хотел услышать, большая спасиба! 🙂
 
Назад
Вверх