Заглянул случайно в один ангарчик.

@ Malish

Что-то от Вас давненько вестей не было! Как с самолётом дела? :-?
 
Новости есть??? Ау!! Ребята!!! Мы все ждем фотоотчета с процессом постройки Вашего  мегалайнера!!!
 
Пока редуктор не готов(ждем к середине Апреля), занимаемся мелочами, вентиляция и отопление кабины и т.п.
 

Вложения

  • P6270100__Large_.JPG
    P6270100__Large_.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 144
Лопасти вентилятора
 

Вложения

  • P2140103__Large_.JPG
    P2140103__Large_.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 159
Детали вентилятора
 

Вложения

  • P6270106__Large_.JPG
    P6270106__Large_.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 153
Очень хочется в этом сезоне услышать от создателей радостную новость о первом полете!!!!!)))
 
Сушествуют несколько публикаций по расчету закрытых вентиляторов(Ducted fan). Мы работали по двум:
1 "Ducted fan for light aircraft"(Закрытые вентиляторы для легких самолетов) by R.W. Hovey
2 "Ducted fan design"(Расчеты закрытых вентиляторов) by George E. Wright, Jr.
Также с нами работает один из лутших специалистов, по расчету и изготовлению авиационных винтов для малой авиации. Хотя теория открытых винтов и закрытых вентиляторов несколько отличаются, но его опыт очень нам помогает, как в теории, так и в практике.
Теория и практика не всегда сопадают. Особенно в этой области. Поэтому мы сделали стенд для проверки наших расчетов. Стенд был одно-вентиляторным и без редуктора. Практика показала, что наши расчеты были близки. Хоть двигатель на статике не развил полных оборотов, мы получили тягу в районе 380кг., что достаточно для самолета со взлетным весом 1000кг.
 

Вложения

  • DCP_4712__Large_.JPG
    DCP_4712__Large_.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 139
Еще
 

Вложения

  • ___________________2_002__Large_.jpg
    ___________________2_002__Large_.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх