Законопроект 02/04/11-21/00122350 о внесении изменений в ВК РФ

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Я случайно зашёл сюда и узнал о голосовании. Многие тоже незнают. Так как это касается очень многих, надо во всех отделах выложить эту информацию. Думаю админ сильно не обидится.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Так все - все и проголосовали...
Ещё, могу предположить, что голосование без комментария могут не воспринять в должной мере...

Справедливости ради, следует сказать, что практически все предлагаемые поправки, сами по себе выглядят прогрессивно.

Согласитесь, что строительство жилья и проч. объектов в створе полосы и близко к ней не лучшим образом влияет на ... "аэрологию места".

Подготовка авиационных специалистов:
«5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, в том числе индивидуальная подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения..."
Сейчас, нет АУЦа, которому было бы интересно заниматься подготовкой пилотов и специалистов на СВС. Этим занимались Федерации. С одной стороны, их лишили такой возможности ( не без оснований ), с другой стороны, что мешает закрепить за ними подготовку пилотов в новоразрабатываемых ФАП-ах? Или теоретическую подготовку полностью самостоятельно, а налет - по своему усмотрению?
Индивидуальную подготовки пилотов лёгких ВС? Подготовился самостоятельно - сдал экзамен. Без АУЦев... Не большая, но финансовая экономия на теории...
Это же здорово(!?)

"Цифровизация"...
Установить на беспилотники, в обязательном порядке, программное обеспечение, позволяющее контролировать их местоположение и прерывать полет можно уже и сегодня. Даже, на большинство "игрушечных".
Именно они и создают максимальную опасность при использовании ВП для ВСЕХ пользователей пилотируемых ВС.
Не вводя для "СВС массой до 115 кг" новых ограничений и требований, связанных с получением пилотского, допуску к системе подачи полетных планов и полетам по разрешительной системе в пространстве класса G, можно обязать только пользоваться программным обеспечением, предупреждающие о столкновении или прерывающем полет беспилотника, в случае опасного сближения...
Это позволит избегать столкновений пилотов СВС с беспилотниками, как в воздухе, так и на земле... Полезная ведь вещь - значит, возьмём...

И, Бог бы с ними, пусть даже расследуют АП с неучтенными ( незарегистрированными ) НЛО, " согласно вида авиации".
Хотя, на мой взгляд, кроме напрасных трат средств бюджета это ничего полезного не даст.

По поправке, упраздняющей лицензирование производителей авиационной техники... Лучше выскажется кто- нибудь из самих производителей...

В целом, на мой взгляд, можно построить позитивную картину из предлагаемых поправок... Если бы не НО.
Во первых: постоянное передёргивания "одеяла на себя" за последние 10 лет и непроработанные, порой, противоречивые документы, генерируемые Росавиацией, исчерпали лимит доверия у пользователей ВП а среде АОН.
Во вторых: поправки предлагаются без четкого обоснования целей и механизмов регулирования. Следовало бы больше внимания уделять популяризации своих инициатив хотя бы посредством публикации на сайте Мин.Транса. Это, опять же, способствовало бы "завоеванию" доверия у "регулянтов". :)

В третьих: "Сводный отчёт" однозначно определяет цели и задачи предлагаемых поправок - "Ужесточение" с "высокой степенью регулирующего воздействия"... А о проработке механизмов и методов - "отсутствие информации".

И что, после этого вы хотите? Чтобы мы проверили в благие намерения Росавиации в отношении СВС...
Да, проще этот класс ВС поставить в такие условия, когда он сам вымрет и "дать дорогу" тем кто не требует, а сам принесет за новые "цифровые" услуги.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Новости законотворчества.
1460 дизлайков на 07:05 МСК 24 ноября 2021 года.
За прошедшие сутки 17 человек проголосовало.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
1481 по состоянию на 16:10 МСК.
Что интерестно, в прошлый раз на вопросник минтранс отвечал поактически сразу. Иногда в ответах на коменты ссылался на кикие то нормы и т.д.
Теперь даже не парятся с ответами на предложенный опросник: всё время статус "в обработке". То есть они 100% понимают абсурдность правок.
Значит они точно идут ва банк в этом году (так как было уже решение не предлагать изменения ВК в этом году).
Значит нам обязательно надо сейчас активировать распространение инфы о голосовании на НПА. По времени до самого закрытия голосования 09.12.2021 года.
Прошу распространить инфу.
Спасибо!

Screenshot_20211125-161057_Browser.jpg
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
1489 на 12:14 МСК 26.11.2021г.
Семь человек почти за сутки.
Вот и почти добрались до вершины :)
Не равнодушных в стране все го то полторы тысячи, а реально в теме до 115 кг из них и того меньше.
Или я не прав?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Реально в теме до 115 кг в основном парапланеристы и паралётчики. Среди них не было активной агитации против. Наверное понимают тщетность ссанья против ветра перемен.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
1523 на 07:00 МСК 29.11.2021 года.
15 человек за сутки!
До окончания голосования остаётся 10 дней.
На вопоосниках так и висит "в обработке". Аргументированно отвечать не хотят :)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вряд ли кто-то читает "вопросник". Ответов не будет.

Это, как с "поправками а Конституцию" в 19-м году. Ложка меда - несколько позитивных поправок, а все остальное 90% - то, что нужно было протащить заинтересованному "кругу неопределенных лиц".

Так же и с отменой почти 1000 законодательных актов СССР, "утративших актуальность". Некоторые из них касались защищённости непосредственно населения в социальной сфере ( жилищное, трудовое законодательство, сфера услуг ). Их ликвидация прямо или косвенно "открыла путь" внедрения "прогрессивных" схем мошенничества.

Но, пожалуй, можно расслабиться и получать удовольствие от полетов... До 2026 года - это точно. А там, как знать, доживет- ли большая часть заинтересованных ( с обеих сторон ) до изменений... На фоне стремительного развития летной активности вирусов...
 
Вверх