Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Andre писал(а) Сегодня :: 11:38:17:
Выйдите на улицу в городе и увидите какие машины ездят, и кто бы отказался от иномарки, раньше цены ниже были на машины а теперь нету смысла покупать за те же деньги но хуже.

Ессно, чем покупать Пидору за 395 т.р, можно купить за эту цену нормальный Б/у иномарку, а то и вовсе с нуля. Иномарки комфортнее, но по ресурсу не намного ушли вперед по сравнению с ВАЗом

Почти в точку.Любая машина,двигаиель и т.д,определяется ценой.Приора за 395 чермет,а за 150 будет вещь.За 100 и ресурс у нее выше чем у иномарки. 🙂
 
Ну... Я бы так не стал категорично хаять. ВАЗ делает отличные моторы. в своей цене. Китай - великолепные в своей, немцы-японцы - вообще супер, в своей цене. Если ВАЗ разобрать и собрать как надо и из чего надо - вообще мега. Вся проблема в том, что бюджет "крепкого середнячка" из ВАЗа совсем неприличный по сравнению с первоначальными затратами. Оказывается, (пацаны то не знают), запчасти на ВАЗ-ГАЗ-ЯППО-НЕМЦЕВ-АМЕРИКАНЦЕВ при сопоставимом качестве стоят СОПОСТАВИМЫХ денег, а стоимость 3 часов откручивания и закручивания гаек вообще не зависит от производителя этих гаек. Я не говорю про официалов, где надо кормить штат протиральщиков, брехальщиков и смазливых разнополых  фейсоторговальщиков. Одна проблема, есть несколько моментов, именуемых "школа" и "традиции". Вот с этим главная проблема. Если у одних "болт забитый молотком - лучше чем гвоздь, закрученный отверткой" то у других "такая чистота обработки тут нах не нужна, но сборщику в руках держать будет приятно"... Вот в этом отличие. Менталитет. Это, увы определяет ВСЕ. Почему почти все ино-авто предприятия при наборе отказывают пришедшим из росавтопрома? Им проще научить с 0, чем отучить забивать болт, особенно если никто не видит. Увы, это реалии. А ненавистные враги моторы собирают автоматами, тупыми и без "инициативы".  СПОР БЕСПОЛЕЗНЫЙ, кому то попался отличный ВАЗ, кому то бракованный мерс, но это не значит что мерс - мусор. Но, лично меня,  всегда напрягало простое обстоятельство - чем больше ручного труда - тем больше человеческий фактор. Для особых патриотов напомню старинную поговорку - у семи нянек, сами знаете что. Время покажет, каждый решит сам. Я для себя решил. 

Да, раз тут такие баталии про авто, для справки 10й лансер с вариатором стоит с учетом прибыли производитля примерно как приора тут. (остальное - налоговая жадность). Выходит что приоро-калина и лансеро-королла почти одно и тоже? Это как петь песни про то что примус - это почти тоже что варочная панель, только надо кросин наливать и накачивать. :IMHO И не надо мне доказывать обратное. Я использовал и то и другое. Это можно пользователю велосипеда втюхивать что мотоцикл почти тоже самое, но надо еще и бензин наливать.
 
кому то попался отличный ВАЗ, кому то бракованный мерс,
Вот недавно человек рассказал: Купил с салона митсубиси лансер, с новья расходовал масло 50гр на 1000км и увеличил его к пробегу 100000км до литра, разобрали движок в сервисе, и оказалось японскомать на всех поршнях нет одного компрессионного кольца, это они нам за острова так мстят :-?
 
вот двигатель на стенде
 

Вложения

  • Motor_022-.jpg
    Motor_022-.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 94
95
Краткая техническая характеристика ОЛ-110К:

Объем цилиндров 1500-1600 см3 (в зависимости от пожелания заказчика).
Мощность 110-120 л.с.
Обороты макс. 5600 об/мин.
Оригинальная впускная система (коллектор, 4-ре диафрагменных карбюратора, ресивер большого объема, фильтр «нулевого сопротивления»).
Настроенная выпускная система (4 ® 1).
Облегченный маховик (сбалансирован вместе с коленвалом).
«Острый» распредвал с расширенными фазами впуска и выпуска.
 
А свечей одна на цилиндр ? А то наблюдается только один распределитель зажигания ...и то с никакой надёжностью ...........
 
Ну и как это чудовище в капот запихать? Не парни, может мотор и отличный , но надо думать для чего вы его делаете и куда его люди ставить будут, иначе ИКОТА ЗАМУЧАЕТ!
 
Ну и как это чудовище в капот запихать? Не парни, может мотор и отличный , но надо думать для чего вы его делаете и куда его люди ставить будут, иначе ИКОТА ЗАМУЧАЕТ!
Парни не думают - они просто делают!

95 кило ...то-ли 110 то ли 120 сил....
а окажется в последствии что все...95 сил...

обычная автоконверсия

ну Меглинский, нагнал страху, а тут так все банально  ;D ;D ;D журналюги, что сказать  😉

объм по желанию заказчика - это сила !  😀
 
Обороты макс. 5600 об/мин.
Оригинальная впускная система (коллектор, 4-ре диафрагменных карбюратора, ресивер большого объема, фильтр «нулевого сопротивления»).
Настроенная выпускная система (4 ® 1).
Облегченный маховик (сбалансирован вместе с коленвалом).
«Острый» распредвал с расширенными фазами впуска и выпуска.
Хоть убейте, но опять производит впечатление "ливера", причем разнородного.
По порядку.
1. 4 карба. Отлично. 4х дроссельный впуск. Нафига ему ресивер? Дудки, понимаю, патрубки - тоже, корпус воздушного фильтра - тоже, но ресивер??? Или на входе  в ресивер стоит еще и дроссель?
2. Фильтр нулевого сопротивления - это сетка, шоб мухи и гайки не залетали. Остальное - фильтры пониженного сопротивления.  Нулевым сопротивлением на всасывание обладает фильтр бесконечного размера.
3. Выпуск 4-1, если он действительно настроен - имеет высокую добротность. Т.е. работает ярко, но только на резонансе. 4-2-1 и прочие варианты - прибавка меньше, но диапазон больше.
4. облегченный маховик - это просто открытие, особенно с учетом редуктора и винта. Вообще это само собой, и даже не обсуждается как грандиозный плюс.
5. "острый" распредвал это с высокими и узкими кулачками, что обеспечивает большой подъем клапанов и узкую фазу. Широкие фазы - это кулачки как яйцо, причем часто тупым концом наружу. Это обеспечивает большое время открытия клапанов. А еще есть "высокие материи" типа перекрытия, например. Но это так, к слову. оно вообще почти "на скорость не влияет". Вобщем звучит в итоге как холодный пружинящий чугун высокой температуры.

Без обид, но складывается впечатление что или кто-то не в теме, или тему не видел, или гонит пургу вместо информации. Ибо 90% - очень напоминает рекламный проспект с выставки типа ВДНХ.

Да, дарю технологическую идею - если радиатор расположить поперек потока, его можно сделать в 4 раза меньше.
 
почему-то на этом моторе карбюраторы похожы на те, которые устанавливают на тракторные пускачи. А если это так, то они не работают как нормальный карбюратор.
 
вот двигатель на стенде
Уважаемый Владимир, а у Вас нет случайно фото этого двигателя, так сказать в профиль?
Уж очень хочется посмотреть на сам БЛОК двигателя!  А то на всех 2-х фото такой ракурс, что основной "изюминки" этого мотора- "Магниевого блока" не видно! 
 
а где магний?.Обороты максимальной мощности 5600? 120сил?График есть со стенда?Какой распредвал скажите .Выхлоп кто настраивал  и как .Там без программы по расчету выхлопа видно что взяли первый попавшийся.Производитель моторов определился с коленвалом,какой у него 71-74.2-74.8-75.6?
 
Вопрос  к испытателям, коль даны параметры , двигун  на балансирном стэнде, ну дайте видио в работе, к стати с винтом то он не влезет, покажите живой  крутящий  момент, обороты, ведь волну подняли, народ жаждет зрелищ. Или  это пока  макет? 😀 Хотя в названии  Заработал новый отечественный ....Рейтинг поднимется резко, дайте живой двигатель.
 
Присоединяюсь к вопросу товарища Доктора! На снимке обыкновенный ЧУГУНИЙ !  🙂
А где-же МАГНИЙ?
Кстати, лет 10-12 назад когда я поддерживал нашего Родного автопроизводителя и хотел затюнинговать свой ВАЗ, я нашел какую-то Германскую фирму которая выпускала для ВАЗа тюнинговые детали мотора, там были и колевалы и поршня,всё вообщем! И кстати, такой-же впускной коллектор на 4 карбюратора, как на фото.
 
а где магний?.Обороты максимальной мощности 5600? 120сил?График есть со стенда?Какой распредвал скажите .Выхлоп кто настраивали как .Там без программы по расчету выхлопа видно что взяли первый
попавшийся.Производитель моторов определился с коленвалом,какой у него 71-74.2-74.8-75.6? 
   А так-же === длинна выхлопа от клапана до акустического зеркала 4 в 1 .... обороты максимального крутящего момента .... и сам крутящий момент .....
 
Вот пример ал.блока:  двигатель NISSAN  QR-25DD, объём 2.5 литра, 170 л.с. при 5600 об/мин., цепной привод ГРМ.
Если не заморачиваться с впрыском и электронным зажиганием ( что в принципе на 4-х цил. мотор не проблема) и поставить 2-4 карбюратора и 2 магнето (от 2- цилиндровых пускачей) то получиться вполне авиационный (по меркам самодельщиков! 🙂) мотор!
 

Вложения

  • nissan_serena_xtrail_teana_0.jpg
    nissan_serena_xtrail_teana_0.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх