Вы забыли упомянуть про везение. Так как есть немало таких которые и не доезжают без проблем до пункта назначения... просто вы о них скромно "забыли" упомянуть.
Да, выходит какая закономерность или везение, перед ВАЗами у меня были Ниссан-Сильвия, 2-а Ниссана-Блюберда, Ниссан-Хоми, Хонда-Интегра и все я пригонял для себя сам из Владивостока! Первую Сильвию аж в далеком 1993 году, на "Атласе автомобильных дорог СССР" тогда сразу после Читы шёл город Свободный, а это 2000 километров! И все машины пригонял без поломок было и в жару и в лютый мороз по зимнику, то есть по реке, когда не поймёшь ночью то-ли ты едешь, то-ли уже плывёшь и останавливаться нельзя можно под лёд провалится, либо машина в лёд вмёрзнет! И ничего Японский автопром выдержал эти испытания! По какому скальнику ездили, как вспомнишь так вздрогнишь! Такой адреналин был от таких поездок! Сейчас вспоминаю, и то чуствую как адреналин в крови прибавляется! Никакой наш Ваз не выдержал-бы такие испытания на прочность и выносливость!
Хонду-Интегру 1990 г. выпуска продал тогда за 30 тыс.руб. чтобы денег добавить на новую Девятку! На Хонде стоял двигатель ZC с двумя горизонтальными карбюраторами MIKUNI , так я тогда на ней 3 года ездил только масло в двигателе менял и передние тормозные колодки, кстати там блок двигателя легкосплавный.
Я когда ночью на морозе жёг колёса от моей новой девятки, тоже думал, что мне не повезло с машиной не ту выбрал, думал надо было брать инжекторную!
Брал 2112 тоже думал мне повезёт с машиной, три дня её "обмывали" столько водки выпили и на её вылили! Говорили, что те машины я плохо "обмыл", поэтому они и ломались! Когда после 36 тыс.км я поменял пол двигателя на этой машине, я понял что тут дело не в везении, а закономерности! Как гласит Восточная мудрость: Сколько не говори халва, во рту слаще не будет! Так и Ваз не будет нормальным автомобилем!
Так вот про везение после ВАЗов, я себе сам из Владивостока пригонял ММС-РВР, Мазду-МПВ,Тойоты-Люсида 2 шт.,Тойоту-Кресту,Тойоту-Дюну,Тойоту-Калдину,Тойоту-Эстиму,Сузуки-Култус-Кресцент,Ниссан-Элгранд и не одна из этих машина меня не подвела без поломок и неисправностей доехали 5400 вёрст до Красноярска!
Лишь один раз я конечно намучался с машиной, но это был Корейский автопром, захотелось мне как-то басик побольше чем Ниссан-Элгранд и я купил себе "басик" DAEWOO BH-120! Вот я его один из Владивостока зимой гнал, 5-го декабря из Владика выехал 28-го декабря в Красноярск приехал. Я до этого на таких авто не ездил, перед поездкой сделал себе категорию "Д", а когда сел за руль этого авто, было такое ощущение что управляешь вагоном электрички!
🙂 Вот это было приключение, то сцепление рассыпалось, то где-то в районе Могочи на морозе минус 46 градусов начало солярку прихватывать и воздушная система замерзла, а от воздуха там работает практически всё! И усилитель сцепления, усилитель переключения скоростей, тормоза, подвеска на пневмоподушках, и дверь и та от воздуха работает. Зато там двигатель стоял чисто Японский ISUZU PD-10, 10-ти цилиндровый дизель объёмом 15 литров в 365 л.с. и солярки жрал 20 литров на 100 км. причём я практически его не глушил 22 дня, не считая 2 дня ремонта сцепления.