R
rtyuiop.400
движок 2108 стоит около 50 т.рОднако ценник почему то 140т.р. интресно на какую долю рынка он расчитан тогда? И что такова случилось с вазовским мотором что он подорожал в 10ть раз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
движок 2108 стоит около 50 т.рОднако ценник почему то 140т.р. интресно на какую долю рынка он расчитан тогда? И что такова случилось с вазовским мотором что он подорожал в 10ть раз
Уважаемый АБ, Вы совершенно правы, что страна нищая. 🙁Да поймите одно наконец же: Сколько людей из этих 140 млн живут у черты бедности????? Что им ваш рынок потребления электроники(да и Ротаксов за 1млн) , если свой доход они тратят на товары первичных нужд????? Страна нищая.
Рынок определяет не количество праздно шатающихся, а покупательная способность.Страна с населением 140 миллионов не может называтся странной с маленьким рынком потребления,
Не корректное предложение. ОЛ-110 пока ещё нет, как такового. Одни разговоры. Вот когда его поюзают хорошенько, когда он себя покажет тогда и вопрос можно поднимать.Да, давайте проведем на этой ветке опрос !
А суть опроса такова: За 5000 евро какой Вы выберете вариант автоконверсии ( язык не поваричивается назвать ОЛ-110 авиамотором! ) 1- автоконверсию ВАЗа т.е. "ОЛ-110". 2- автоконверсию Японского автопрома. 3- никакую из автодвигателей.
За 5000 евро какой Вы выберете вариант автоконверсии
Воообще то 3500 евриков. Это 140 т.р. и 100 л.сЗа 5000 евро какой Вы выберете вариант автоконверсии
Извините, но это Вы написали 5000? 5000 х 40 = 200 000 рублей!28 Цена, евро 5000
Ну так просветили бы нас, тёмных...А теперь вопрос остаётся открытый, ПОЧЕМУ АВТОВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ НА СВОИХ МОТОРАХ БЛОКИ ИЗ АЛ,СПЛАВОВ ???
Это при их возможностях заводского производства, при наличии денежных средств и т.д.!
И зачем столько восклицательных знаков?! У моего знакомого крутая тачка одной японской именитой фирмы навернулась (правда коробка) на 2000 т. км., причём с весьма крупными для него финансовыми потерями... так что, я должен поставить в два раза больше восклицательных знаков и сделать вывод что все японцы г...но?! Я тоже не в восторге от качества отечественных авто, однако если уж пишите то будте корректны. Рассказы про японцев которые ходят по полмиллиона км без ремонта это конечно замечательно, однако на практике я ещё никогда не встречал таковых. Даже те кто об этом говорит при "допросах с пристрастием" признаются: "ну ремонтировал "чуток" ". А точ то отечественный автопром может выходить немало - факт. У меня есть копейка родительская, машине более 30 лет, счётчик уже кругу по третьему или четвёртому идёт - кап ремонта не было, хотите верьте хотите нет, машина ездит и по сей день.перед Красноярском в 35 градусный мороз у моей новой карбюраторной "девятке" сдох мотор, на спидометре машины тогда было 2600 км!!!
Вы забыли упомянуть про везение. Так как есть немало таких которые и не доезжают без проблем до пункта назначения... просто вы о них скромно "забыли" упомянуть.И видел как перегонщики покупают Японский сэконд хэнд в Уссурийске и тут-же пускаются в путь на 6 тыс километров, где 2000 км не было асфальта и зимой морозы за минус 40 ( Это где Амазар, Могоча, Сковородино)!
Вот Вам и качество вот Вам и надёжность в одном флаконе!
Тут тоже не всё так однозначно некоторые пальцем достигают больших и лучших результатов нежели иные "перцем"!Пысы. И сравнивать ВАЗ и Японский автопром ( пусть хоть и б/у)это всё равно что сравнивать "перец" с пальцем!
Рассказы про японцев которые ходят по полмиллиона км без ремонта это конечно замечательно, однако на практике я ещё никогда не встречал таковых.
Юрий К, к сожалению я не могу "просветить вас тёмных"! 🙂 Поэтому и писал ранее: Давайте, (если есть у кого возможность с ним связаться ) спросим у Главного инженера АВТОВАЗа: Почему они делают блоки ДВС из Ал.сплавов?Ну так просветили бы нас, тёмных...
Я не верю что изготовили блок из магниевого сплава, думаю речь шла только о поддоне, максимум что могли бы сделать.кустарно изготовленным блоком двигателя из магниевого сплава
Делать блок из аллюминия не умеют и никогда не умели.Юрий К, к сожалению я не могу "просветить вас тёмных"! 🙂 Поэтому и писал ранее: Давайте, (если есть у кого возможность с ним связаться ) спросим у Главного инженера АВТОВАЗа: Почему они делают блоки ДВС из Ал.сплавов?Ну так просветили бы нас, тёмных...
И ещё раз повторюсь! Это при их технологических возможностях, с их КБ, опытным проихзводством, станочным парком и наличеем денег.
Почему-бы на Опытном производстве они-бы не сделали небольшую партию двигателей с легкосплавными блоками?
То есть получается, картина маслом: АВТОВАЗ не может изготовить такой Ал. блок, а господин Лабусов "на коленке" запросто !!!
Лабусов, это случаем не псевдоним знаменитого "академика" и "изобретателя" господина Петрика?
Что такое АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по представлению господина Лабусова, это: самодельный магниевый блок плюс детали-выбраковка от двигателей ВАЗ не прошедших на конвеерную сборку! Ведь никому не секрет,что в запчасти идут детали не прошедшие ОТК.
Хотя все мы знаем, что даже и те детали которые устанавливаются на конвеере не есть гарантия качества!
Все зависит от того как ездить. У меня сейчас Калина. Пробег 112 тыс. Ездил по Стране и на моря и везде. Ни разу не оставляла на трассе. За это время менял сцепление(2раз), ремни грм и генератора(2раза), катушку зажигания (1 раз), помпу(1раз) ВСЕ! Расходники не считаю. В подвеску не лез. Все стойки, пружины, все целое, резинки потрескались только. Компрессия во всех цилиндрах от 13,2 до 13,5. Масло не жрет ни капли. Расход по городу 7,5-8 л. на трассе 5,5-6,5л. При -30 с полтычка заводится. И чего мне хаять ВАЗ и движок????Парень, который купил мою "маздочку" уже сотню с лишним тысяч накатал. И капиталить движок не собирается. Только в подвеске амортизаторы, сайлент-блоки и пружины меняет - в соседнем дворе живёт, вижу ежедневно.