Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

Яковлевцы были просто поражены малой тягой мотора (после нашего М-14П). Як-112 не летал, а просто безвольно мотался в воздухе.


Посмотрите мидель этого самолёта и сравните с диском воздушного винта. Там процентов 75 занято фюзеляжем.
Мидель здесь не виноват. Он может быть даже больше площади диска винта и не повлияет на тягу. Вернее всего у Як-112 присутсвуют сразу несколько отрицательных факторов и конструкторских ошибок.
 
На руках свежее видео гонок этого двигателя на стенде. 
У меня есть посылка для вашего мальчика, только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету...
Так что все в процессе.А открыл я ветку - чтобы сообщить сам факт сдачи первого ОЛ.
О том что всё ОК, всё в процессе и осталось ещё чуть-чуть я ЛИЧНО слышу уже около года - полтора (именно тогда я впервые говорил с г-ном Лобусовым). Относительно сдачи двигателя я не пойму одного: почему так всё "засекречено"?
У вас есть инфо, фотки, видео - так выкладывайте!!! Я полагаю что это сразу и в разы уменьшит кол-во "удобрений"... или может выкладывать особо то и нечего - но это уже совсем другой вопрос?
И собираюсь это делать при появлении любого нового двигателя, любого нового самолета, автожира, вертолета и пр., какими бы скромными характеристиками они не обладали. Не потому, что мне они более всех нравятся, а потому, что они наши. Разве непонятно?
Это понятно, не понятно почему вы тогда пишете: "Друзья мои, право же, пока нет предмета обсуждения.  Информации слишком мало. То, что было выложено ранее - слишком устарело. Компоновка двигателя менялась необднократно. Поэтому приберегите пока полемический задор и критические стрелы - они пригодятся, когда увидим результат."
Сначала вы пишете: "ОЛ-110 благополучно прошел наземные испытания в составе самолета Скайренжер для заказчика из Севастополя.", а потом пишите: "Друзья мои, право же, пока нет предмета обсуждения." Так всё таки: "а был ли мальчик...?"
Мне кажеться, неплохо было бы всё таки определиться уже наконец, что же всё таки делать - обсуждать или не обсуждать, потому как вы выдвинули одновременно оба предложения.
 
Как бы не было смешно, но одним из наиболее подходящих движков в диапазоне 110-160 л.с был бы  М-11 1925г.....
Изделие натуральное.

Это один из немногих поршневиков, у которого номинальный режим 90 % от взлетного, а межремонтный ресурс поздних образцов составлял 600ч
Перепечатка от Бабенко, рекламные трюки
 
Yurik_K
Во-первых, у меня нет санкции Бабенко выкладывать их видео. Во-вторых, я все равно этого делать не умею.
В третьих, Вы путаете меня с Лобусовым.
В четвертых - я выкладываю по ОЛ то, что у меня есть, и не вижу смысла обсуждать то, чего я не выкладывал. Поэтому и стараюсь приберечь ваш полемический задор до момента обнародования более подробной информации.
 
Владимир,

а когда выходит номер журнала с информацией по двигателю ?
 
Как бы не было смешно, но одним из наиболее подходящих движков в диапазоне 110-160 л.с был бы  М-11 1925г.....
Изделие натуральное.

Это один из немногих поршневиков, у которого номинальный режим 90 % от взлетного, а межремонтный ресурс поздних образцов составлял 600ч
Перепечатка от Бабенко, рекламные трюки
Вы уверены?
 
Yurik_KВо-первых, у меня нет санкции Бабенко выкладывать их видео. Во-вторых, я все равно этого делать не умею.В третьих, Вы путаете меня с Лобусовым.В четвертых - я выкладываю по ОЛ то, что у меня есть, и не вижу смысла обсуждать то, чего я не выкладывал. Поэтому и стараюсь приберечь ваш полемический задор до момента обнародования более подробной информации.
Не беспокойтесь я с Лобусовым я вас не путаю.
Обратите внимание, что я собственно не особо то и обсуждаю что да как с двигателем. Мне вполне хватило общения с Лобусовым чтобы понять что если у них что-то и есть то мягко говоря ОООЧЕНЬ сырое. А скорее даже, у меня сложилось впечатление, что ни просто хотят ПОПРОБОВАТЬ реализовать свои идеи за деньги потенциальных клиентов. В любом случае я не смог получить от человека который является типа генеральным конструктором НИЧЕГО кроме проспекта с всем известным текстом и картинкой да желания предоплаты со словами: "а гарантии вам дадут в похоронном бюро" (или что-то в этом роде, не помню дословно) . Претензий ни лично к вам (да и к кому-то другому) выдвигать у меня и в мыслях не было. Однако для меня по прежнему остаётся непонятна цель вашей деятельности: пафосно объявить о неком событии и затем говорить что успокойтесь господа предмета для осбуждения нет... Коль уж вы так ревностно блюдёте авторское право и т.д. (ну типа "у меня нет санкции Бабенко выкладывать их видео", "не вижу смысла обсуждать то, чего я не выкладыва") или как это назвать, может просто не нужно было вообще поднимать эту тему пока не появиться информация, которой вы или кто-то другой сможет таки поделиться. Или это такая ненавязчивая рекламка вашего журнала (ведь наверняка в соответсвующем номере будут и какие-то картинки и т.д. т.е. с санкциями буде всё ОК) Ну так тогда называйте вещи своими именами.
А так получается что вы спровоцировали волну обсуждений (согласитесь глупо было даже мечтать что обсуждения достоинств и недостатков этого двигателя не начнёться, ПаЛЮБОМУ!!!, причём о РЕАЛЬНЫХ достоинтвах РЕАЛЬНО пока нет НИКАКОЙ информации), а затем порицаете участников дискусии, мол, так и так пи...те тут не по делу. Ну не понимаю я такого подхода и всё тут!
 
да желания предоплаты со словами: "а гарантии вам дадут в похоронном бюро" (или что-то в этом роде, не помню дословно)
Хм.. а на что сейчас дают гарантию? И как эта ГАРАНТИЯ "работает"? Можно примеры? В жизни одна гарантия-что она(жизнь) когда-то закончится. Все остальное это рекламный трюк, как высказался товарищ выше.
 
Хм.. а на что сейчас дают гарантию? И как эта ГАРАНТИЯ "работает"? Можно примеры? В жизни одна гарантия-что она(жизнь) когда-то закончится. Все остальное это рекламный трюк, как высказался товарищ выше.
Да не в гарантии дело а в подходе к потенциальному клиенту, да и к делу вообще.
Все уже несколько раз становились свидетелями рассказов о большом кол-ве предоплат за двигатели, Лобусов вообще мне об очереди на пол-года рассказывал... и что, и где?! И это, кстати, при том что вопрос о креплении двигателя (в частности я попросил размеры и расположение точек крепления) поставил его в тупик... "ну типа мы над этим ещё не думали куда-нибудь просверлимся". Так где эти все счастливые обладатели этого чуда?! Согласитесь, что ну хоть кто-то уже да должен был бы отозваться. В сочетании с практически полным отсутсвием хоть какой-нибудь достоверной информации картина вырисовываеться, как бы так сказать, несколько удручающая.
Вы не подумайте я не противник этого (да и какого либо иного) двигателя. Скорее наоборот, ротакс а уж тем более лайка или контик для меня, на настоящий момент, непозволительная роскошь. Просто, по мему разумению, так дела не делаються.
 
Если бы были примеры, как делаются дела и как дожимают до серии - можно было бы сравнить. Но примеров в двиателестроении нет, как и финансирования, поэтому есть то, что есть.
Хотя, негативные примеры есть - можно их рассматривать как примеры того, как делать не надо.
Можно, например, распросить Дорфмана, он разработал свой мотор, можно Мануйленко - аналогично, можно съездить к воронежцам и поприставать к ним с вопросами почему они не запускают в серию уже готовые моторы, можно - в моторсич, которые скушали президентский транш на разаботку легкого мотора.
А вот как - надо?
У тех, кто не разработал и не запустил в серию ни самолета, ни мотора, ни велосипеда, всегда найдутся дельные советы. Давайте из соберем и перешлем Лобусову - вдруг пригодятся.
И я с удовольствием приму подсказки, как мне делать и как раскручивать новый журнал - подозреваю, что я многое делаю не так и неправильно. На форуме всегда найдутся добрые люди, бескорыстно помогающие любым начинаниям.
 
Если бы были примеры, как делаются дела и как дожимают до серии - можно было бы сравнить. Но примеров в двиателестроении нет, как и финансирования, поэтому есть то, что есть.
А откуда может быть финансирование? От нашего всеми любимого государства...? Смешно! Сами они деньги похоже не спешать вкладывать. Я в принципе даже согласен на покупку пусть даже сыроватого двигателя по вменяемой цене... но когда мне предлагают внести предоплату за что-то чего не существует в природе, да ещё при этом единственное что я могу узнать о предлагаемом двигателе - проспект с картинкой не известно чего к тому же не рабочего В ПРИНЦИПЕ и с ТТХ происхождение которых не смог прояснить даже сам генеральный конструктор. А на большинство вопросов ответов вообще так и не поступило. Так оно знаете как-то и не сильно хочеться со своими кровными расставаться.
А вот как - надо?У тех, кто не разработал и не запустил в серию ни самолета, ни мотора, ни велосипеда, всегда найдутся дельные советы. Давайте из соберем и перешлем Лобусову - вдруг пригодятся.
Это вы наверное на меня намекаете. Так хотелось бы отметить что я никому ничего и не предлагаю и никого ничему не учу. Я как потенциальный клиент выразил своё мнение и только.  Я заинтересован в данном изделии и, вполне предсказуемо, что хочу иметь максимум правдивой и достоверной информации (тем более что изделие напрямую влияет на безопасность).
А вообще кто знает, быть может если бы г-н Лобусов предоставил больше информации по двигателю, не отсылал клиентов в похоронное бюро, правдиво информировал клиентов о состоянии дел по двигателю и т.д. возможно дело шевелилось бы проворнее. Мы ведь все грамотные, неглупые (ну по крайней мере, каждый из нас свято в это верит) люди и когда тебе говорят что двигатель есть, работает и т.д. и при этом не в состоянии назвать какие-то параметры, характеристики и т.д. и т.п. понятно что тебя за лоха держат... Естественно что относиться к такому человеку будешь соответсвующим образом. Доверие клиента нужно завоёвывать, особенно когда только выходишь со своим продуктом. Вот этого я и не понимаю.... с другой стороны, возможно я просто ничего не смыслю.
 
Владимир,

так когда выходит номер журнала с информацией по двигателю ?
 
Кому то просто было скучно  ;D ;D ;D
 
Владимир,

так когда выходит номер журнала с информацией по двигателю ?
Нет еще информации. В выходящем номере будет только про волжский двигатель. В следующем, надеюсь, будет и про него. Пока он только 5 часов отработал.
 
Владимир, а что по этому поводу говорят сами творцы и счастливый обладатель первого образца этого чуда?
К чему вообще такая секретность? Неужели они настолько не верят в успех своего дела что скрывают всё как тайну за семью печатями, ей бо, по другому не скажешь.
Мне кажется, что в настоящий момент они работают против себя самих.
 
Назад
Вверх