Заряженная ультра или как впихнуть не впихуемое

Завтра автора посмотрю. . Книжка старая, расчет планеров, 1937 год по памяти.
спасибо не надо. у вас страницы пронумерованы по другому. поэтому сразу не сообразил. книга Ландышева б.к. "расчет и конструирование планера". 1939 г.
 
спасибо не надо. у вас страницы пронумерованы по другому. поэтому сразу не сообразил. книга Ландышева б.к. "расчет и конструирование планера". 1939 г.
Да, по мне он, возможно издание другое.
 
Еще такое нашел у Астахова.

1653895683322.png
 
А зачем как аккумулятор: если перед заправкой из мешка отсосать весь воздух, а затем заправить без пузырей ( типа, как тормозную систему) - топливная система прекрасно будет работать безо всякого дренажа.
Авиамоделисты все это уже попробовали. Мой друг тоже решил поставить "резиновый" бездренажный бак на модель 2,4 метра размахом.
В полете фюзеляж разорвало раздувшимся безмерно баком. бак раздулся двое.. Если трясти бензин в канистре пластиковой - увидите о чем речь.
Летать с бомбой под капотом ..
 
Авиамоделисты все это уже попробовали. Мой друг тоже решил поставить "резиновый" бездренажный бак на модель 2,4 метра размахом.
В полете фюзеляж разорвало раздувшимся безмерно баком. бак раздулся двое.. Если трясти бензин в канистре пластиковой - увидите о чем речь.
Летать с бомбой под капотом ..
И что там можно увидеть в той пластиковой канистре?
 
Авиамоделисты все это уже попробовали. Мой друг тоже решил поставить "резиновый" бездренажный бак на модель 2,4 метра размахом.
В полете фюзеляж разорвало раздувшимся безмерно баком. бак раздулся двое.. Если трясти бензин в канистре пластиковой - увидите о чем речь.
Летать с бомбой под капотом ..
Сдуру и хрен сломать легко.
Чушь - ваша аргументация.
 
Авиамоделисты все это уже попробовали. Мой друг тоже решил поставить "резиновый" бездренажный бак на модель 2,4 метра размахом.
В полете фюзеляж разорвало раздувшимся безмерно баком. бак раздулся двое.. Если трясти бензин в канистре пластиковой - увидите о чем речь.
Летать с бомбой под капотом ..
Авиамоделист. Летал на моделях более 2,6... Раздувалобаки нэ помню... Бэзмэрно х.ню нэ говорите, пож...
 
Авиамоделисты все это уже попробовали. Мой друг тоже решил поставить "резиновый" бездренажный бак на модель 2,4 метра размахом.
В полете фюзеляж разорвало раздувшимся безмерно баком. бак раздулся двое.. Если трясти бензин в канистре пластиковой - увидите о чем речь.
Летать с бомбой под капотом ..
Жень привет 😉 как видишь тут бьют больно за опрометчивые высказывания, у самого вся задница синяя 🤣. Бак разорвало вернее всего от нагретого в баке воздуха и паров бензина, наполненную без воздуха канистру можно хоть весь день трясти ничерта не будет, проверял. Помимо того по мере выработки топлива в баке будет создаваться скорее всего небольшое разряжение, да ты не волнуйся все будет безопасно 😉. Но я запомнил наш разговор ты мне обещал испытать мой аппарат 👍😉.
 
Последнее редактирование:
Жень привет 😉 как видишь тут бьют больно за опрометчивые высказывания, у самого вся задница синяя 🤣. Бак разорвало вернее всего от нагретого в баке воздуха и паров бензина, наполненную без воздуха канистру можно хоть весь день трясти ничерта не будет, проверял. Помимо того по мере выработки топлива в баке будет создаваться скорее всего небольшое разряжение, да ты не волнуйся все будет безопасно 😉. Но я запомнил наш разговор ты мне обещал испытать мой аппарат 👍😉.
Привет! Я лишь высказал то что знал из личного опыта. Фюзеляж у Димки Банзая разорвало.. Я написал лишь об этом.
А публика местная мне знакома. Они всячески отвергли мой "тонкий профиль", хотя очевидно, что с каждым новой моделью или новым самолетом крылья становятся все тоньше. Они отказываются видеть очевидное ибо читают старые книги и думают, что только в них вся правда ..... Так что ты не робей. Тут нет истины в последней инстанции. А самолет твой да. Пора знакомиться с ним.. и да.. готовиться к облету...

Если бы Братья Райт верили старым книгам, они никогда бы не изобрели самолет. Они писали свою историю авиации, которая меняется с каждым годом..
 
Они всячески отвергли мой "тонкий профиль", хотя очевидно, что с каждым новой моделью или новым самолетом крылья становятся все тоньше.
...
Если бы Братья Райт верили старым книгам, они никогда бы не изобрели самолет. Они писали свою историю авиации, которая меняется с каждым годом..
Вот блин - а я то всегда думал что Братья Райт поверили старым книгам, где описано как люди не зная почти ничего всё таки пытались и летали (уж про Лилиенталя они читали точно)... 😉

Если Вы получили данные по тонким профилям (хотя бы субъективные), то смело пишите тут - 3 человека против из тысячи воздержавшихся это ноль без палочки...
Новые самолеты часто имеют высокую прочность крыльев и могут позволить меньшую толщину профиля, уменьшая этим лобовое сопротивление...

Подсказка - давление паров любой жидкости (исключая газированные конечно) при одинаковом давлении зависит только от температуры а не от тряски, так может тот "бак" просто перегрелся?
 
Еслии бы вы отказались от мантр в каче стве аргументов - сильно выиграли бы: пример с братьями Райт только доказывает глубину невладения темой. И тонкие крылья у лучших летунов - планеров не найдете.
 
...И тонкие крылья у лучших летунов - планеров не найдете.
У любого одноместного планера-парителя (не учебного) средняя толщина профиля, при виде спереди, меньше, чем например, у популярного одноместного микросамолёта типа Арго.
 
У любого одноместного планера-парителя (не учебного) средняя толщина профиля, при виде спереди, меньше, чем например, у популярного одноместного микросамолёта типа Арго.
А причём тут вид спереди, если речь об относительной толщине?
 
А причём тут вид спереди, если речь об относительной толщине?
Лапшип не писал "относительная". Написал просто "толщина". Вы же не станете подвергать сомнению точность формулировок великого авиатора? 🤓
Да и зачем нужно знать про относительную толщину? Если для вычисления сопротивления, то как раз имеет значение толщина абсолютная. А точнее площадь лобовой проекции. И по барабану какая там относительная.
 
Лапшип не писал "относительная". Написал просто "толщина". Вы же не станете подвергать сомнению точность формулировок великого авиатора? 🤓
Да и зачем нужно знать про относительную толщину? Если для вычисления сопротивления, то как раз имеет значение толщина абсолютная. А точнее площадь лобовой проекции. И по барабану какая там относительная.
А маестоев писал именно про относительную толщину. А Лапшин ответил ему на это, приведя в пример планеры!
И для вычисления кроме как вы выражаетесь, абсолютной толщины, ещё есть Сх тела...
 
...И для вычисления кроме как вы выражаетесь, абсолютной толщины, ещё есть Сх тела...
Небыло задачи перечислять все ингредиенты. Конечно есть и Cx, всё верно. Так же есть площадь S. А если Вы в формуле аэродинамического сопротивления изловчитесь отыскать относительную толщину профиля крыла, то я что-нибудь с собой сделаю. Например, брошу пить кофе. Это жостко и мучительно 🤓
 
А маестоев писал именно про относительную толщину. А Лапшин ответил ему на это, приведя в пример планеры!
И для вычисления кроме как вы выражаетесь, абсолютной толщины, ещё есть Сх тела...
Относительную толщину на планерах наращивают именно для того что бы получить приемлемую абсолютную. А не от того что теоретически толстые профиля чем то хороши...
 
Относительную толщину на планерах наращивают именно для того что бы получить приемлемую абсолютную. А не от того что теоретически толстые профиля чем то хороши...
Да ну? Чушь.изволите нести.
 
Назад
Вверх