ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

Vitalich сказал(а):
ЗЫ   Пора бы эту бодягу прекратить.
Не, не получится. Тут есть определенная группа товарищей, которая только на такие темы и дискуссирует. Экспериментальная авиация и строительство самолетов, на самом деле, их мало интересуют.
 
Яковлева видимо проблемы начались. 6 раз текст отмороженный текст

Ничего "отмороженного" в этом тексте я не увидел. А то что этот текст повторяется несколько раз, так это просто технический сбой - в эти выходные форум сильно "тормозил" и Юрий видимо пытался несколько раз переслать сообщение. Такое бывает, просто Юрию или Админу нужно удалить повторные посты 😉
 
Мне по WhatsApp буквально только что прислали видео о том, как новый самодельный вертолёт у нас в под Усть-Качкой в кузов "Газели" мостится (видать покупателю его отправляют)...

Так что летают мужички, как видите, и у нас...

[media]https://youtu.be/XCGWv0OZNBM[/media]
 
Оказывается в России-то с авиацией все хорошо! И это радует! 
Ну если в США самолетов АОН в 10 раз меньше, чем мы в России думали, то у нас даже все еще лучше, чем у Вас... 😀
 
@ Malish

Прочитал по вашей наводке текст Яковлева.

Ничего отмороженного?

Когда разводитесь с женой и она выгоняет вас из квартиры, которая принадлежит ей еще до свадьбы - Это конечно агрессия. Сначала изучите вопрос. Вы были в Крыму? В этом году в Крыму побывает наверное 1 млн. человек с Украины. Это по вашему Агрессия? В Донбассе погибают мирные граждане - это я слышал. А с противоположной стороны - слышал погибают только солдаты. Это что?

И эта агрессии распространялась на все украинское.
- это не семитизм или по другому русофобия?

А теперь скажите, почему в России без ненавидимых вами Майданов, фактически не производят легких самолетов и становиться так тяжело летать?
Это наши проблемы и мы ее спокойно решим без ваших нравоучений.

Ваши способы решения бизнес вопросов - они интересны. Но Вам еще несколько лет назад задавал вопрос - ваши сотрудники получают столько, что могут купить ваши же самолеты? Вы не ответили.

Может вы кровосос и не хотите в этом себе признать?

В бизнесе может и хороши, но политики не касайтесь. В ней вы двоечник. Решения надо принимать на основе того, что вы увидели сами или хотя бы проанализировали несколько источников. Но это не всегда срабатывает. А не от шепота других заинтересованных лиц.

Извините, если был резок.
 
как новый самодельный вертолёт у нас в под Усть-Качкой в кузов "Газели" мостится
1. Я правильно понимаю, что это вертолет Орлан-2?

IMG_0103-25-06-18-09-35.JPG
 
2. Я правильно понимаю, что вертолет Орлан-2 это просто второй вертолет Орлан, построенный в Перми?

3. Я правильно понимаю, что вертолет Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками?  Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным. Увеличили топливный бак с 72 литров до 130 л.

4. Я правильно понимаю, что вертолет АК1-3 это украинский двухместный вертолёт производства компании «ООО КБ Аэрокоптер», г. Полтава, сертификат типа которому был выдан 2006 году?
 
Оказывается в России-то с авиацией все хорошо! И это радует! 
Ну если в США самолетов АОН в 10 раз меньше, чем мы в России думали, то у нас даже все еще лучше, чем у Вас... 😀
Ловко вы Аляску на все США передернули - зачет.  🙂

Это точно тот же ход что и с "Америкой без макияжа". Похоже, что он уже хорошо отработан.  😉

Дальнейших вам успехов в этом неблягодарном деле.
 
как новый самодельный вертолёт у нас в под Усть-Качкой в кузов "Газели" мостится
1. Я правильно понимаю, что это вертолет Орлан-2?

2. Я правильно понимаю, что вертолет Орлан-2 это просто второй вертолет Орлан, построенный в Перми?

3. Я правильно понимаю, что вертолет Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками?  Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным. Увеличили топливный бак с 72 литров до 130 л.

4. Я правильно понимаю, что вертолет АК1-3 это украинский двухместный вертолёт производства компании «ООО КБ Аэрокоптер», г. Полтава, сертификат типа которому был выдан 2006 году?

Так точно! Он самый! Все верно написали...

А в качестве "маршаллера" при посадке на "Газель" - владелец фирмы, которая начала делать эти вертолёты у нас в городе. :🙂

Он купил этот проект у полтавчан года четыре назад, они ему его доработали под его требования (и на его деньги), а он наладил сборку этих машин на Западном Урале.

Помимо этого они также собирают клоны германских и словенских автожиров ("Калидус" и "Трикси")...
 
Yakovlyev писал(а) 21.07.19 :: 14:36:41:
А теперь скажите, почему в России без ненавидимых вами Майданов, фактически не производят легких самолетов и становиться так тяжело летать?
Это наши проблемы и мы ее спокойно решим без ваших нравоучений. 
😱
;D
Спокойно, это вряд ли. И даже без чьих то нравоучений. Ситуация сегодня такова, что много стран, нуждаются в вашей дружественной и неотложной помощи 🙂 А это, в свою очередь, процесс не дешёвый и не быстрый. Пендостан то не спит   😡   И идеологически, не время самолётиками заниматься.
... "Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю суннитов шиитам отдать" 😱 Так что, Денис Юрьевич, спокойно не получится.
Только не подумайте, что я лично волнуюсь за это ваше правое дело. Нет. Я просто знаю, что если страна занята больше внешними проблемами, чем внутренними, Куба вечна и непобедима...   
 
И тем не менее у нас в стране летают, несмотря ни на какие проблемы с всевозможными запретами.
И даже фестивали типа вот этого (причем за свои собственные деньги!!!!)устраивают - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1563778232/5#5 как раз в следующие выходные.

Можете приехать к нам (а ещё лучше - прилететь сюда на своём самолёте!) и убедиться, что у нас в стране ещё не всё запущено окончательно: есть люди, готовые продвигать это дело за свой счёт (как делают это братья Гилей), несмотря ни на что...

Практически всё. Кроме силовой установки и стеклопластиковой кабины. Внутренности аппарата (трансмиссия и её компоновка, воздушный винт и системы управления - всё те же самые)...

Работа по доработкам "Саньки" проведена действительно очень большая. И ведётся она и сегодня (в планах владельца фирмы - установка на него турбовального ГТД, насколько мне известно. Сейчас им ведётся поиск серийно выпускаемого движка подходящей размерности. Хотя и другие поршневые серийные двигатели тоже рассматриваются)...
 
Так точно! Он самый! Все верно написали...
Спасибо. Вы развеяли мои сомнения.

Он купил этот проект у полтавчан года четыре назад
За четыре года - две машины? Коммерческим успехом это назвать сложно.

Помимо этого они также собирают клоны германских и словенских автожиров
Вам никакие словосочетания глаза не режут?




Вот сидит такой клоп в думе для него все идиоты лишь он один знает как надо и пишет эти идиотские законы.
Вот тут некоторые грешат на власти. Да конечно от них многое зависит. А я анализируя события прошедших дней вижу проблему в другом.В самих нас.
Эко вас "колбасит" Юрий.
"— Хочешь купаться - вот Кура, вот твой дом, хочешь умыться - вот Кура, вот твой дом, хочешь напиться - вот Кура, вот твой дом, хочешь топиться - вот Кура, вот твой дом!
— Позволь, позволь, позволь! А если наводнение?
— Э-э, слушай! Где Кура, и где твой дом?" (Ханума)
 
Эко вас "колбасит" Юрий.


Вам никакие словосочетания глаза не режут?
Бессмысленный набор слов, не выражающий не чего. Меня не когда не колбасит, я вполне уравновешенный человек.
И ваша Кура и мишура не к чему.
Вы пытаетесь уязвить разделение. Нет в нём противоречия. Есть две проблемы клопы. И обыватели. Так вот клоп пишет, обыватель, пользуется этим писанием, для давления на нас. И это опасней писания. Ферштейн? 😉
 
Режут. Запятую не поставил при обращении.
А Хануму посмотрите на досуге, прекрасный спектакль.
 
Вас покоробило словосочетание "германских и словенских автожиров"?
Надо было открытым текстом писать - "клоны "КАЛИДУС-ов" от фирмы МТО и клоны автожиров "ТРИКСИ" из Словении"?

Два вертолёта за четыре года "с нуля" - это по-вашему мало?

Надо было договориться (чтобы купить проект "САНЬКИ"), надо было пригласить спецов по нему из Полтавы на Урал, поставить перед ними свою конкретную задачу, дать им проработать её, подготовить производственные площади и персонал для такой специфической работы (причём нынешний владелец проекта деньги на это зарабатывает совсем в другой сфере и сюда он вкладывается лишь в расчёте на перспективу, не ожидая скорейшей коммерческой отдачи).

А количество выпускаемых вертолётов данной конструкции большим просто не будет. Ибо вкладываться в производство, не имея устойчивого спроса на выпускаемую продукцию, может только государство (которое само "формирует" свой рынок) или же отчаянный оптимист типа Илона Маска, жирующий НА ЧУЖИЕ деньги акционеров его фирм.

Эти вертушки в Перми будут производиться только под заказ, за определённую предоплату. Как и большинство самодельных самолётов в нашей стране, впрочем...
 
Я просто знаю, что если страна занята больше внешними проблемами, чем внутренними, Куба вечна и непобедима...
Я тоже знаю такую страну кроме Кубы - США например... 😀
 
Ну просто вышли по бузить. 
НЕ просто вышли, а за конкретные деньги....
ПРичем денег дали столько, что в Киеве наверное даже дворовые собаки то лаяли, то выли по команде... 🙂
 
Эти вертушки в Перми будут производиться только под заказ, за определённую предоплату. Как и большинство самодельных самолётов в нашей стране, впрочем...
А двигатель под этот проект есть?
Или все как обычно - Конти или Лайк?
 
Назад
Вверх