ЗАЗ мотор

Ну правды ради нужно сказать что что алюминиевые цилиндры тоже делались
На моем авиазазике такие стоят, купил б/ушные у человека, он говорил что снял с движка потому что зимой ни грелся вообще, взвесил я их оказались даже тежелее чугунных цилиндров, они сделаны интересно, чугунные гильзы (толи накатаны сверху толи резьба там нарезана, для увеличения площади сприкосновения) залиты сверху алюминевой рубашкой
 
Господа хорошие. А зачем городить такой огород с ЗАЗовским мотором? Куча денег улетит на всякие переделки. Лучше на эту кучу купить новый ВАЗ-21083. Переделки минимальные. Всё что надо сделать переходную плиту под редуктор. Да и стоимость в карбюраторном варианте чуть больше 30 т.р. И вперед колёса в воздух. Сам летаю на таком моторе. Впечатления очень положительные. (Это только моё мнение)
Прравильно 🙂 только почему не сделать "восьмерку"со встроенным редуктором типа Р-912, и про массу, вот недавно взвесил свой авиазазик с моторамой, стартером, генератором и маслом (5л) получилось 97кг, это с облегченным на 1кг коленвалом и люминиевыми шатунами, правда со встроенным редуктором. Както собирался замутить движок с восьмерки, вместе с редуктором и системой охлаждения получалось не более 100кг но ведь с него и мощность под 100сил можно снять вот такой эскиз получался
 

Вложения

  • Aviavaz_jeskiz.jpg
    Aviavaz_jeskiz.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх