И в середине века тоже, даже локхид отличился, создав Model 34 Big Dipper.Я старался подбирать машины, близкие самодельщикам.
В начале 20 века у немцев и англичан было столько монстров с трансмиссиями...
Двигатель Continental C100-12 (100 л.с.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в середине века тоже, даже локхид отличился, создав Model 34 Big Dipper.Я старался подбирать машины, близкие самодельщикам.
В начале 20 века у немцев и англичан было столько монстров с трансмиссиями...
А, ну да, запамятовалА как же Сessna 337?
Кстати, интересно, для полётов на таких требуется допуск на многодвигательные?
Наверно по этой причине эта очень выигрышная во многих отношениях схема так редко применяется. Если все её достоинства перечёркивает необходимость получения этого допуска, который, по крайней мере у нас, просто нереальных денег стоит
Это когда у вас ДВС, а когда много маленьких электро? Сейчас появляются безумные компоновки... А РУД может оставаться всего один. Не совсем корректный пример, просто сколько электродвижков можно напихать в самолёт:
ORKA Marganski shumit/vojet nie huzhe PIAGGIO !любимая компоновка
ЧКД-Прага Е-210 (1937)А вообще моя любимая компоновка - толкающие винты чуть снизу задней кромки крыла.
90 лет назад.
уже тогда знали,что такое интерференция крыла и фюзеляжа !
а и сегодня до некоторых дошло...
Люди умнее не стали за последние 100 лет. Даже наоборот.