Жидкий водород.

tvv385

Я люблю строить самолеты!
Hello.

  Никто не пробовал использовать в самодельной авиации жидкий водород?..


Кроме того что он в 3 раза на 1 массы более энергоемкий чем керосин, это один из лучших кандидатов для самодельного производства топлива - можно построить самодельные установки на базе альтернативной энергетики, все равно в россии халявную альтернативную энергию девать не куда(в европе за ее выработку платят в 4 раза больше, а в россии скорее всего энергетики что-нить придумают чтобы вообще не дать подключить к электрическим сетям для сбыта)...


Из минусов - плотность у него раз в 10 меньше, и потребуются баки большего объема(но в сумме масса будет меньше при большем запасе энергии), так что возможно придеться использовать компоновки самолетов с большим объемом(кстати тот фасет имеет больший внутренний объем), но это вроде бы решается...

Vladimir
PS  да, проще всего использовать электролизеры без разделения газов(если не накапливать большие объемы, то ничего страшного - у меня несколько раз пламя попадало в электролизер, ничего шибко страшного не случилось, схемы с разделением газов куда опаснее тк рано или поздно разделяющая диафрагма может нарушиться, а объем у них значительно выше при меньшей мощности и худшем КПД, так что может мало не показаться),
а дальше разделение проводить уже в криогенной системе - то есть бонусом на сдачу имеем еще и жидкий кислород, его можно подумать куда бы тоже использовать(для ракет понятно куда, а вот в авиации скорее всего не нужен?)...
 
Вспомнить о водороде, как топливе для ДВС пришлось только в конце 1941 года, в блокадном Ленинграде. Военный техник Б.И.Шелищ обратился к командованию с предложением: использовать для заправки автомобилей блокадного города отработанный водородный газ. Командование посчитало предложение Б.И.Шелища ценной разработкой, и разрешило начать опыты.
Совершенно ясно, что в блокадном Ленинграде не хватало бензина для работы автопарка грузовиков. Необходим был альтернативный источник топлива. Водород? Но где взять его в таком количестве, чтобы заправить 400-600 автомобилей? Стоит напомнить, что блокадный Ленинград защищался от налетов вражеской авиации не только зенитными орудиями, но и заградительными аэростатами, которые парили в небе, наполненные водородом, мешая вести прицельную бомбардировку города. Эти воздушные защитники управлялись с земли с помощью аэростатных лебёдок установленных на грузовиках ГАЗ. Естественно, работали лебёдки от ДВС автомобиля.
Водородные шары постепенно теряли высоту и спускались на землю. Именно они стали источником необходимого городу и транспорту топлива. За короткое время (на переоборудование ДВС 200 машин небольшой группе техников потребовалось около недели) были переоборудованы 600 грузовиков ГАЗ на водородное топливо.

http://oprogresse.ru/vodorod

Изготовили гидрозатвор и всего делов-то .
 
Чего мелочиться! Самодеятельный термоядерный синтез решит все проблемы гаражного самолетостроения и домашнего приготовления пищи!
 
Их есть у нас них, почитайте: http://news.drom.ru/Honda-19314.html . особенно мне понравилось, что установка производит в сутки 63 квт/ч электроэнергии - вполне для загородного дома. Из минусов - это авто только для пендоссии США. Хотя можно привести бу 🙂

Кстати похоже используют технологию Стенли Мейера. (Stanley Allen Meyer)  Тут подробнее http://cyberenergy.ru/vodorodnaya/vodorodniy-generator-meyera-t46.html
 
Вспомнить о водороде, как топливе для ДВС пришлось только в конце 1941 года, в блокадном Ленинграде.
...
За короткое время (на переоборудование ДВС 200 машин небольшой группе техников потребовалось около недели) были переоборудованы 600 грузовиков ГАЗ на водородное топливо.

круто...

Кстати, у немцев во время войны весь бензин был синтетический(метод Фишера-Тропша - можно гнать на кухне из любой биомассы вроде опилок, угля или газа),
а алюминий до войны добывали буквально из подножного сырья, и получался он всего лишь в 5 раз дороже по себестоимости, чем "современными" олигархическими технологиями...
(то есть при наших в 30 раз меньших зарплатах могли бы вместо свиноводства иметь 600% сверхприбыли на домашнем производстве алюминия, но быдло думать не любит)


Так что я думаю довоенные инженеры(а тогда еще были инженеры, а не гомо советикусы с дипломами) сильно бы удивились узнав, что кое-кто кормит нефтяников, имея 3000% форы по зарплатам и умудряется делать самолеты на 200$ пенсии...

Чего мелочиться! Самодеятельный термоядерный синтез решит все проблемы гаражного самолетостроения и домашнего приготовления пищи!

с этим пока есть проблемы, с водородом же нет никаких уже давно...  И, кстати, применение вакуумной изоляции для дома тоже снижает потребность в энергии во много раз...
(и то проблемы в основном не технические, а с доступом к старым экспериментальным данным с ускорителей, кстати полученных за народные налоги и не опубликованных до конца - какие-то упыри прихватизировали все НИИ и сделали из них кормушки, и от сколковских освоителей бюджета пользы не много)

Vladimir
 
2 ЮВК: поделитесь с аудиторией Вашим опытом. Может ущербные чего нового узнают. А то 2 поста и ни грамма информации по теме.

2 tvv385: в авиации скорее всего не будет применения водорода на уровне сегодняшних технологий. А с точки зрения перевода частного домовладения на водород, почему бы не попробовать, особенно при наличии источника альтернативной энергетики и современных технологий. :IMHO
 
  в авиации скорее всего не будет применения водорода на уровне сегодняшних технологий.

конечно - кое-кому он пока не выгоден - надо же кому-то нефтяное дерьмо впаривать...
(хотя еще в СССР ТУ-154 уже летал на водороде, правда до серьезного массового внедрения не дошло, а может и не успели просто)

Зато если этим кое-кому оторвать яйца 😉, то можно окучить не только авиацию, но и авиаперевозки - конкурировать с в 3 раза более энергоемким топливом они просто не смогут, тем более что тут оно почти что бесплатное получается...  (чую что и антимонопольный будет тоже не доволен - но ничего, чорт с ним, переживем 😉 )

А с точки зрения перевода частного домовладения на водород, почему бы не попробовать, особенно при наличии источника альтернативной энергетики и современных технологий. :IMHO

а вот с этим будет сложнее - из-за быдла.  Технически-то это проще конечно, но посмотрите из чего нынче строят, помешались на всяком дерьме вроде кирпича и улицу отапливают...  А что-то новое и в принципе никогда не купят, пока оно уже устареть не успеет...

Хотя если делать новомодные "эко-поселения" из авиаторов, то вполне все получиться - сразу и энергия для дома, и халявное топливо для полетов, при этом на автомобиле можно будет вообще съэкономить, полностью заменив весь транспорт авиацией... 
(при таком комплексном подходе только на цене земли под дом больше млн экономии выходит - земли в россии очень много - дорого она везде стоить не может, чуть-чуть в сторонку от "раскрученных" прихватизированных упырями мест, и цена земли копейка, причем по прямой там даже ближе к городу выходит, отсутствие коммуникаций только сдерживает застройку, которые в случае автономной энергетики и не нужны...)

Vladimir
 
а вот с этим будет сложнее - из-за быдла.Технически-то это проще конечно, но посмотрите из чего нынче строят, помешались на всяком дерьме вроде кирпича и улицу отапливают...А что-то новое и в принципе никогда не купят, пока оно уже устареть не успеет...

Опять народишко негодный попался!

Хотя если делать новомодные "эко-поселения" из авиаторов, то вполне все получиться - сразу и энергия для дома, и халявное топливо для полетов, при этом на автомобиле можно будет вообще съэкономить, полностью заменив весь транспорт авиацией...
(при таком комплексном подходе только на цене земли под дом больше млн экономии выходит - земли в россии очень много - дорого она везде стоить не может, чуть-чуть в сторонку от "раскрученных" прихватизированных упырями мест, и цена земли копейка, причем по прямой там даже ближе к городу выходит, отсутствие коммуникаций только сдерживает застройку, которые в случае автономной энергетики и не нужны...)

Это где такую траву выращивают?
 
NZYK сказал(а):
Электролизер (опасная вещь) для получения газообразного водорода сделать просто, но получить и хранить жидкий водород - мало не покажется (по всем показателям). В гаражных условиях - технический бред.

а кто сказал что в гаражных условиях?.. 
(совсем не обязательно ставить бак там где собирали турбодетандер - а 99% деталей установки вполне можно в гараже собрать, сварка бака конечно на месте, по размеру он больше вашего дома выходит, ну и что, у нас тут 6 соток стоит 200$ даже рядом с городом)

Или что, в ЦРУ вас не учили, что в россии полно дешевой земли?   1/6 часть суши, между прочим, если wiki не читали...
(кстати это не вы Михалычу мозги фирменными аккумуляторами и пульсациями зарядника запудрили?  Зачот 😉
Копит бедный на аккумуляторы, хотя электролизер у него есть давно, и если бы дочитал до конца те ссылки что я писал, то залил бы туда раствора бромида и ездил бы уже давно, а не копил на фирменный одноразовый хлам...)


NZYK сказал(а):
Слова же о том, что неразделенная водородо-кислородная смесь безобидна - преступление, которое хуже и опаснее призыва к терроризму.
Поэтому данная тема - очередное опасное "ля-ля" топикстартера. :IMHO

так-так-так, а вот это уже забавно - и как же это вы разделять-то их собираетесь?..   Ну просветите, если конечно вообще видели пром электролизеры вблизи(не путать с самодельными - там уже половину косяков исправили)...

Так что я уж лучше сразу сделают взрыв всей свободной смеси штатным расчетным режимом, чем сюрприз от "правильного" электролизера у которого диафрагма все равно через несколько лет порветься, особенно если учесть что на особо тщательное техобслуживание любителями рассчитывать глупо...

Кстати вот если бы я предложил использовать схему с раздельным отводом газов - это точно подляк и бомба замедленного действия...  (кстати тут некоторым КБ-шникам как я заметил довольно прикольно посмотреть как кое-кто разобьется, по кр мере знают и не предупреждают что так делать нельзя...  Дубоватый какой-то прикол, одноразовый...)


Никто не пробовал использовать в самодельной авиации жидкий водород?..
Напомните пожалуйста сообществу, температуру кипения жидкого водорода.

20 K.  И это есть во всех справочниках...

Vladimir
PS  если хотели приколоться, то лучше спрашивать концентрацию щелочи, конструкцию дефлегматора или тип катализатора для орто - пара перехода водорода...
(ну на крайняк толщину прокладок - хотя эту ошибку в заводских электролизерах наверно уже всем дуракам пришлось разбирать и исправлять)
 
NZYK сказал(а):
и исчислением стоимости российской земли в зеленых президентах

ух-ты, какие агенты патриотичные пошли...

А в чем-же ее считать-то, в цРу-блях чтоли, с их-то реальной 25-30% инфляцией и только официальной эмиссией 35% годовых?..

=====
Согласно официальной статистике центробанка, за 10 лет (с 2000 по 2010 годы) денежная
масса рублей увеличена в 20 раз!
http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/ms.asp?Year=2000
http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/ms.asp?Year=2010
Это в среднем около 35% в год(по сложному проценту)!
(это на уровне дохода лучших в мире инвест-фондов вроде фонда Сороса и тп)
=====

(А вы что, правда думали что русские не поймут откуда инфляция?
Хотя да, считать лучше в рублях - пройдет каких-нить лет 10, и от цены тока 5% осталось, вроде как бы и не продешевили в рублях-то...  Главное ведь валюта своя-же, национальная!  Правда от ценности и товарного наполнения через 10 лет тока 5% остается, но зато своя, как это патриотично, вон и дураки в думе стоя апплодируют уже...)


Сколько тебе ЦРУ выделило зеленых на скупку российской земли и на засирание данного форума?

а вы что думаете, за дураков кто-то будет платить?..

"на дурака не нужен нож - ему не много подпоешь и делай с ним что хошь!"  (с) песенка про Буратино, русская классика, учиться на курсах шпионов надо было лучше...   (это запад еще при Ельцине уже понял, хотя тогда таких мудаков как сейчас в правительстве было меньше)

Vladimir
PS  у нас тут ФСБ от скуки не знает чем заняться - будете мешаться - сдам на план...
 
хотя еще в СССР ТУ-154 уже летал на водороде
Не ТУ-154, а ТУ-155!

да, кстати, в СССР все НИИ кормились за казенный счет(то есть за счет налогов - наших же денег), а значит и результаты должны принадлежать народу...

Намекаю что если кое-кого кое-где взять за яйца при правильной постановке вопроса можно будет заставить их опубликовать все чертежи и отчеты об испытаниях - сколько-то времени это съэкономит на разработку, хотя конечно в наше время это все можно и на CFD смоделировать, но я считаю что нужно протрести эти НИИ из принципа...

Vladimir
PS  да кстати американцы уже давно все данные своих НИИ публикуют - если бы NACA не опубликовало архивы аэродинамических профилей, то фиг бы вы счас летали, или летали бы на чем-нить вроде фармана или самолета из патентов братьев Райт(кстати тоже доступен на сайте американского патентного ведомства, а вот с русских гос-сайтов ничего полезного не могу припомнить)...
   Так что наших бездельников давно уже пора протрясти на предмет публикации архивов, кстати полученных за наш с вами налоговый счет.
 
PSда кстати американцы уже давно все данные своих НИИ публикуют - если бы NACA не опубликовало архивы аэродинамических профилей, то фиг бы вы счас летали, или летали бы на чем-нить вроде фармана или самолета из патентов братьев Райт

Бред полный
 
PSда кстати американцы уже давно все данные своих НИИ публикуют - если бы NACA не опубликовало архивы аэродинамических профилей, то фиг бы вы счас летали, или летали бы на чем-нить вроде фармана или самолета из патентов братьев Райт

Бред полный 

(меня трудно удивить - но кое-кому похоже удалось 😉
Что, это кто-то тут правда не знал чтоли?  )

http://history.nasa.gov/naca/overview.html


А вы думали откуда самодельщики взяли все эти профили?  И что бы они делали, если бы NACA не публиковало свои архивы...
http://naca.larc.nasa.gov/?N=0&Ntk=All&Ntt=NACA%200012&Ntx=mode%20matchallpartial


В принципе там конечно ничего сложного - но на то чтобы построить такую установку(а там даже в 1920гг довольно крутая была труба даже по современным меркам - мерила в широком диапазоне давлений, то есть труба + возд компрессор), и составить таблицы профилей ушло бы до хрена времени, самолет строить бы просто не когда уже было...


И так по всем работам - даже если нац. лаба закрывается, то обязательно публикуют все полученные результаты работы - американские налогоплательщики бы шкуры с них поздирали за свои кровные, замыль они хоть страницу,
это тока русские лохи могут оплатить налогами НИИ, а потом еще платить за билет на самолете на 25% дороже чем дойти пешком...
(специально как-то считал - от нас дойти пешком до Москвы на 25% быстрее, чем заработать на билет на самолет при наших зп, и это притом что половина нефтяников на севере с Алтая.  Серьезно.  Инженеров отсасывает Москва, остальных нефтяники, вахтовики и тд и тп - работать в крае уже не кому просто...  Кстати и там они чаще не по специальности работают - эникейщик или 1С-ник получает в москве куда больше чем тут инженер с 15-летним стажем)


Хотите термоакустический холодильник?   Со всеми расчетами...  Пажалста...

http://www.lanl.gov/thermoacoustics/
(кстати заценили что за лаба?  У них там попробуй засекреть лишнюю страницу - фиг ламерство и воровство секретностью прикроешь)

Программа расчета правда старенькая, еще на фортране - но зато проверенная в реале еще когда по ней работали в лабе...
Никаких секретов.  Выложили в открытый доступ все что было.



(да кстати заморозить метан тоже вариант для авиации - еслив кому не впадлу газпрому отстегивать за топливо 😉 )

Вот кстати готовый ожижитель метана на термоакустике - даже никаких вращающихся частей не надо...
http://www.lanl.gov/thermoacoustics/Pubs/Wollan.pdf


И так по всем работам, сделанным за бюджетные деньги - где-то и аэрогели попадались, тоже лабу закрыли, приписка типа мол на е-мыл отвечать будет не кому, но все данные и отчеты на сайте в публикации поддерживают...


Так что трясите наших мудаков, не стесняйтесь - они совсем уже обнаглели - вон уже и из ИТЭФ даже кормушку пытаются сделать, это уже ваще ппц, мало им что 90% институтов превратили в кормушки...  Давно уже пора заняться этими безобразиями...
http://groups.google.com/forum/#!forum/saveitep

(эти кстати ваще оригиналы - перевели под курчатник все - а там можно секретностью любую халтуру и воровство прикрывать, фиг кто добереться...
А американцы как видите даже из ядерных нац. лабораторий все что можно публикуют и никуда не прячуться, а тут какой-то протухший отчет об испытаниях не найдешь...)

Vladimir
PS  ппц блин - сайт NASA, а глючит как какой-то домашний сайт школьника, куда мир катицца 😉

PPS  под партизан кстати давно копают - так что чем больше мудаков ухватите за яица, тем меньше вероятность что они захотят остаться без яиц что вас рискнут трогать...  А будете тихо сидеть - просто съедят как тока представится случай.
 
Дааа.., чувствуется ВИКИпедическое образование! Аплодирую стоя 😀 Правда обильные призывы схватить за яйца настораживают... Ну да это нынче тоже в моде. Однако даже  в полемику вступать чёт не тянет... Вам не сюда - в Нобелевском комитете наверное заждались.
 
Мда. Ветка превратилась в из обсуждения альтернативного топлива в левый флуд агентов мирового империализма ;D Никто не хочет прокомментировать ссылки в моем первом сообщении в этой ветке? Может кто-нить обладает инфой по теме водорода как альтернативного топлива? Или продолжите выяснять отношения дальше? :STUPID
 
Никто не хочет прокомментировать ссылки в моем первом сообщении в этой ветке?
Что комментировать-то?
По первой ссылке - таких сообщений полно. Если это касается возможности использования Н2 в ДВС - берите, оборудуйте, пользуйтесь. Прототипов на улицах полно - газобалонники.
Если по солнечной установке, то тоже ничего нового, неизвестного... Стройте и владейте.
Технических вопросов практически нет. Проблема в экономической сфере. И экологии (подумайте почему).
По второй ссылке - почему бы участнику форума экспериментаторов не воспроизвести опыты Майера: все доступно, не дорого, - возможность прославиться на форуме практическим результатом. Пусть даже отрицательным.

Может кто-нить обладает инфой по теме водорода как альтернативного топлива?
Ссылок в Инете на художественную рекламу применения Н2 в ДВС  и в домашнем хозяйстве - пруд пруди...

Но обе ссылки уводят от основной темы: получение жидкого водорода и его применение самодельщиками в своих ЛА.
 
Правда обильные призывы схватить за яйца настораживают... Ну да это нынче тоже в моде.

вот смотрите - у вас в холодильнике лежит кусок мяса...
Сегодня вы сытый, но вы же понимаете что рано или поздно вы его съедите?..

Так понятней?   Дальше уже тока на пальцах, как в децком саду 😉


Что они сделали с зоной G кто-нить понял?..   Не понимаю вашей радости от этого - они фактически этим разделили партизан(которых менее 2000 шт - вы сами не знаете сколько вас - а они вас уже по головам всех пересчитали!) и парапланеристов(которых много и это молодеж и реальная политическая сила!  Но теперь они даже митинг врядли поддержат - им же разрешили убиваться летать в зоне G, что всем чиновникам и ЦРУ пофиг, поскольку эти тряпколеты никакой серьезной конкуренции авиационному бизнесу не представляют, в отличии от конструкторов кто делает серьезные вещи в гараже)...

Теперь тока вопрос времени и повода когда вас съедят.  Это понятно?..

Вот и предложите теперь варианты как обеспечить безопасность, не ухватив кого-нить крепко за яйца...
(я вот не могу придумать ничего кроме этого, тем более что госдура нынче это просто издевательство над законом и подмахнет все что угодно)

Vladimir
PS  технических проблем нет, да и вообще не вижу смысла обсуждать технические проблемы пока вы сами не понимаете что и зачем надо, и надо ли вообще... 
Если кому просто покататься - купите буржуйский электролет - на 20 минут его хватит, а больше и не надо.  А водород это уже серьезная конкуренция вообще всему, и производству самолетов, и рынку авиаперевозок - тут можете не сомневаться что начнут с вами бороться уже сразу, даже не дождавшись повода... (открыто или по-тихому как с биткойном - возможны варианты)
 
Назад
Вверх