Зимняя жизнь водоплавающих

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Да Женя про лыжи как то и забыл уже и даже вспоминать не хочу, единственный момент амортизация, она как бы есть, но условная на мелкие неровности все что ниже редана это около 10см можно не обращать внимания,  а вот на ветровые заструги попадать совсем не хочется, также очень желательно аккуратно приземлятся, притирать, а не ронять пусть даже и с небольшой высоты.
Максимальный размер  поплавков на сайте 2150 это 975 кг грубо тонна, там же где то написано что обращайтесь письмом если вам нужен специальный размер, в инструкции же расписано до размера 2600 это почти 1200 кг. Может и больше умеют делать надо спросить.

Про морозы нижняя часть из полиэтилена производитель пишет что даже при -50 все хорошо, я летал примерно до -35 без вопросов к поплавкам, ниже не пробовал.
К снегу за ночь не примерзает, но когда долго стоит и все заметает укрывает снегом то что скрыто под снегом обрастает вот такой шубой изморози и конечно уже не скользит. Нужно принимать меры и как то избавляться от этого я использовал два варианта.

Первый если под рукой есть вода в не замерзшем виде, обтоптать, откинуть снег в стороны взять руками за подкосы и приподняв самолет немного подсунуть подходящее полено под редан, чем выше будет тем лучше, удобнее работать, затем тряпкой с водой просто намочить эту изморозь чтобы она стала скользкой гладкой и блестящей потом передвинуть полено чтобы намочить оставшуюся часть днища, повторить со вторым поплавком. Дальше ничего не чистить и не делать дорогу впереди самолет выедет сам на целину и можно рулить куда нужно разгонятся и взлетать.

Второй вариант, берем тонкий тросик, пару метров, привязываем на концы ручки и подсовываем спереди под поплавок, потом тянем назад по очереди за концы тросика и как пилой срезаем этот иней, получается не так гладко как с водой и по целине уже сразу не поедет поэтому нужно немного натоптать впереди дорогу для разгона.
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
а вот на ветровые заструги попадать совсем не хочется
Ты же всегда можешь найти ровный участок с подветренной стороны у бережка. Там только наледь может скрываться, но с твоими кросовками она не страшна.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
а вот на ветровые заструги попадать совсем не хочется
Ты же всегда можешь найти ровный участок с подветренной стороны у бережка. Там только наледь может скрываться, но с твоими кросовками она не страшна.
Ну да именно так я и делаю, а если там наледь такая что вода выступила на снегу ещё и лучше на "белизну" можно летать. Потому что когда пасмурно высоты совсем не видно никак, соответственно и застругов тоже и можно серьёзно влететь.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Максимальный размер  поплавков на сайте 2150 это 975 кг грубо тонна
Георгий, сколько такое изделие потянет килобаксов? У меня с языками никак. Начинаю мечтать о двухместном грузовом тихоходе под этот взлетный вес.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Максимальный размер  поплавков на сайте 2150 это 975 кг грубо тонна
Георгий, сколько такое изделие потянет килобаксов? У меня с языками никак. Начинаю мечтать о двухместном грузовом тихоходе под этот взлетный вес. 
Стоимость модели 2150 есть в таблице с ценами за два поплавка хотят в Канаде $11 480, трубы и остальной крепеж можно у нас найти. А вот модель 2600 уже нету в таблице с ценами, наверное надо специально письмо писать.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Часто давление в поплавках корректируешь?
Рукой каждый раз проверяю перед вылетом, если какие сомнения то тогда с манометром, там еще маленькие баллоны есть над реданами, их неудобно проверять рукой надо руку в воду опускать и снизу за реданом можно дотянуться пальцем.
Подкачивать приходится когда температура сильно падает, по сезону или с юга не север когда летишь, на юге вода +20 например, а Карском море +7 и то что давление упало от понижения температуры сразу чувствуется.
Еще приходится раз в год вытаскивать камеры и выливать из них воду, за сезон в каждой грамм по 500-700, попадет внутрь из за осмоса.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Очень интересно как поведет А-27 на этих поплавках, не думали попробовать ?
И наоборот ваш ферменный самолетик на поплавках от А-27 ?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Очень интересно как поведет А-27 на этих поплавках, не думали попробовать ?
И наоборот ваш ферменный самолетик на поплавках от А-27 ?
Я ставил лотусы одно время на первый а27 прототип тот что с тканевым крылом даже тут на форуме фото есть, где рядом SeaBee twin, прямо на ту раму поплавков что была на нем, то есть широко, перешагнуть не возможно, и высоко, широко получилось потому что тележку на которой из воды доставать не хотел переделывать, потом когда ферменный построил туда лотусы а штатные поплавки обратно вернул. Отличия штатных намного легче выходят на глиссирование, но если ручку на себя не держать на рулении носы поплавков уходят под воду особенно когда гружёный и по ветру, бокового скольжения по воде допускать нельзя, льда брёвен и камней касаться нельзя если не хочешь получить дыру в поплавке, по ветру отрываться не хочет. Говорят что новые поплавки аэропракта лучше, но попробовать их мне не удалось. На лотусах все это возможном по мелям гонять, удары и боком скользить, в меру конечно, ручку на рулении можно полностью от себя даже по ветру никаких намеков на то что носы уйдут под воду, но на глиссирование с грузом выходит хуже, ухода требуют больше, ресурс меньше потому что внутренние части трутся друг о друга. От самого самолета поведение поплавков мало зависит разве что у а27 площадь хвоста поменьше поэтому рулится хуже даже с водными рулями и мотор без выкоса стоит, повернуть вправо намного труднее чем влево, все это усложняет манёвры с сильным ветром в стесненной акватории. От винта тоже много зависит, для гидро очень желателен винт с большой тягой в статике и реверсивный.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
там еще маленькие баллоны есть над реданами, их неудобно проверять рукой надо руку в воду опускать и снизу за реданом можно дотянуться пальцем. 
Может манометр на поплавке постоянно оставить? Понятно что с  похолоданием давление упадет, а с потеплением не рванет?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
там еще маленькие баллоны есть над реданами, их неудобно проверять рукой надо руку в воду опускать и снизу за реданом можно дотянуться пальцем. 
Может манометр на поплавке постоянно оставить? Понятно что с  похолоданием давление упадет, а с потеплением не рванет?
Я тоже думал об этом колпачки специальные купил с лампочками, но так и не поставил, если с давлением что-то не то сразу заметно, а перед полетом рукой потрогать пару секунд занимает при общей проверке.
Про потепление в инструкции написано давление проверять в тени или в воде, если на солнце будет сильно твердо сильно не заморачиваться все штатно, так и должно быть.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Подскажите какой взлетный вес максимальны получился на этих поплавках ? Что бы уверенно выходил на глиссирование (условия без ветра озеро)
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Подскажите какой взлетный вес максимальны получился на этих поплавках ? Что бы уверенно выходил на глиссирование (условия без ветра озеро)
Загрузка примерно 280-300 килограмм это 120 литров топлива и два человека + барахло, самолёт я не никогда не взвешивал, по данным производителя он весит 340кг с колесным шасси, поплавки с рамой килограмм 80 тут можно отнять вес колёс это максимум 20 кг.
Ориентировочно получается в районе 700кг, при этом весе берёшь ещё канистру бензина и все начинаются танцы с бубном на воде.

Пока писал хорошая мысль пришла, сейчас колесные шасси есть возможность взвесить, сегодня попробую, а также разобранный поплавок накидаю в кучу примерно так чтобы похоже на правду получилось взвесить.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Чтобы не отвлекаться от темы еще парочку полетов на лед можно сказать "зимних" хотя уже начало июня второе число, вот такое вот ....  лето
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
На озере Варчато только не то что около Урала а на юго восток от Салехарда примерно 200 км. Снега на льду совсем нету
 

Вложения

Вверх