Зимняя жизнь водоплавающих

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Алексею легче будет экспериментировать не наступая лишний раз на грабли. 
Алексей про рессорную схему поплавков А-37 лучше меня знает.
Так вот про какие рессоры речь, на самолёте, а на первый взгляд как будто там жесткие балки, мне почемуто показалось что ты говоришь про дельт и поплавки с амортизацией для дельталета. Просто наши местные дельталетчики категорически против поплавков с амортизацией ссылаясь на чей то негативный опыт в этом вопросе.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Для консольной подвески и такой массы балки-рессоры немного отыгрывают на волнах. Позвоночник в трусы не проваливается как на лодках.
 

банкир

Я люблю гидросамолеты!
Откуда
г. Ярославль
Несколько кадров из зимней жизни моего Корвета

[media]https://youtu.be/CetDRzcgKu4[/media]


[media]https://youtu.be/tTxWCz7Z4xY[/media]


[media]https://youtu.be/yHSt1EbrneY[/media]
 

банкир

Я люблю гидросамолеты!
Откуда
г. Ярославль
Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?
Грею вебастой встроенной, единственное на движки сшил чехлы, они очень плотно закрывают все отверстия на движках (с молниями и липучками).
На воздухозаборники сделал сдвижные решетки, можно регулировать площадь сечения отверстий. При -20 даже на затяжных снижениях температура головок меньше 80  не падает, в полете 120-140 .
Летал до -20. При -20 оба движка прогреваеюся около часа. Чтобы не садился аккумулятор на прогреве, сделал 10м кабель прикуриватель-прикуриватель, втыкаю в машину и в самолет, пока греются движки еще немного подзаряжается аккумулятор.)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Жень, а чем двигатели перед запуском греешь? На каких минусах максимально этой зимой летал?
Грею вебастой встроенной, единственное на движки сшил чехлы, они очень плотно закрывают все отверстия на движках (с молниями и липучками).
На воздухозаборники сделал сдвижные решетки, можно регулировать площадь сечения отверстий. При -20 даже на затяжных снижениях температура головок меньше 80  не падает, в полете 120-140 .
Летал до -20. При -20 оба движка прогреваеюся около часа. Чтобы не садился аккумулятор на прогреве, сделал 10м кабель прикуриватель-прикуриватель, втыкаю в машину и в самолет, пока греются движки еще немного подзаряжается аккумулятор.)

Отлично, думаю на этом самолете это оптимальный способ, сам бы так сделал. Плотные подогнанные чехлы очень помогут особенно если Вэбаста не максимальной мощности как у тебя. Помнится когда перегонял этот самолет ближе к вечеру полетали к Самаре мороз за бортом был тоже около двадцати так мы в кабине замерзли. Все таки Корвет более летний самолет, чем зимний. Впрочем крепитесь люди, скоро лето ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот кстати на а-27м всё в порядке с теплом, печку от нексии кажется поставили.


я по примеру Евгения засунул женский фен под капот и от 220 прогревается за 40мин. Только дыры заткнуть надо. Фен только подработку греет, а не атмосферу.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
В апреле слетал на поплавковом самолете из Сургута на Соловки через Салехард Нарьян-Мар Архангельск.
Заодно привез Владиславу Лыжи для Моля.
На площадке Обдорск и Лесной сказке где год назад были участники перелета По следам Двух Капитанов. (Арктика – 2017г).
на фото Ан-2 и посте #6 те же перила причала для лодок который весь покажется когда растает снег
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Мезенский залив Конушинский берег Мгла море у берега открыто, первая увиденная нами открытая вода в этом году
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Скорость маленькая летим низко, в дальних для такого маленького самолетика перелетах можно и нужно подсаживаться, заправляться, заодно и размяться, это на мой взгляд удобнее чем использовать бутылки с широким горлом или памперсы
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
По пути встречаются разные звери птицы олени лоси лисы, тоько фотографировать зимой неудобно, через стекло получается плохо, а открывать окно лишний раз не хочется уж больно холодом дует, но несколько кадров сделать удалось
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Это уже Архангельск
Ма[ch769]лые Коре[ch769]лы — государственный музей деревянного зодчества и народного искусства северных районов России.
 

Вложения

Вверх