Всем привет .Вот вернулся домой .
Хочу выразить признательность всем сочувствующим мне . Честное слово стало теплей на душе, как заглянул на форум .Спасибо.
Ну по проишествию что могу сказать, виноват конечно сам , на все сто. Летал бы себе "блинчиком " до бесконечности , ну ведь надо в спираль , да при ветре в восемь метров . Ну и как по ветру встал , началась колбасня , да такая , что достало до упоров . Высота была не большая , поэтому времени вывести аппарат из этого состояния и направления не хватило. В дополнение к этому из за белоснежной пелены не успел корректно определить расстояние до земли при подходе к ней и соответственно не затормозил аппарат перед касанием . В результате произошло то , что произошло. Товарищ сломал щиколотку на одной ноге и повредил один позвонок , я повредил три . Еще получил по башке во всех смыслах . Печально в этом себе признаваться , но думаю , что в моей жизни теперь останутся только серф и подводная охота .Не хватает мне внутренней дисциплины для авиации , а автожиры , как мне говорил один знакомый самолетчик , уникальные машины , но требуют еще большего " уважения " чем прочие леталки . Буду надеяться , что эти мои откровения не отпугнут ребят интересующихся этими чудесными аппаратами , а помогут сделать правильные выводы и не совершать подобных ошибок при освоении техники пилотирования .
Ну вот как то так.
Приветствую, Максим!
Наибыстрейшего выздоровления тебе и твоему товарищу =)
Спс!), что делишься инфой о том, что произошло. Надеюсь это поможет избежать от данных ошибок в будущем для всех.