Цесна 310

Сплю и вижу, что у меня цесна 310!  Летаю около десяти лет, имею два борта, но 310 считаю самым красивым двух моторником!  самолёт нашёл и ближайшее время планирую его приобрести. Хочу услышать мнение владельцев подобного самолёта!
 
Как во многих знаниях много печали, так во многих моторах много геморроя! 🙂
Какие задачи перед вами стоят? Может достаточно С-210?
Скорость, дальность, полезная нагрузка те же, эксплуатационные расходы делим на два.
Или жто ЛЮБОВЬ? Тогда не спрашивайте никого и ни о чем, просто наслаждайтесь! А то народ у нас злой, на раз - два кайф обломают. 🙂))
 
Вы в чем то правы Роман, звонил вам примерно год назад по поводу глассейра, моя мечта - это самый красивый самолёт, в чем-то он просто само совершенство!  Почему 310 я, очень красивый низкоплан, 210я тоже очень интересный самолёт! 
 
У нас в Анадыре много лет примерно с 1998 года стояла Сессна 310R 79 г.в., до сих пор не знаю куда она делась, одно время мне ее предлагали купить по остаточной цене за копейки, я дурак отказалася из-за непоняток с хранением на аэродроме. Сейчас понимаю, что тоже созрел до такого самолета. А вообще летал он красиво, для взлета хватало триста метров, крейсер стабильный без напряга 300-315 км/час , можно легко и больше, но расход сразу возрастал заметно.. Летал на ней Коля Сильбаков, сейчас живет на ПМЖ в шатах, он же ее и пригонял из штатов году примерно в 96-97-м...

Есть фотки но они бумажные 🙂 Кстати тот самолет дорабатывали ставили вместо штатной печки Вэбасту.

У той Сессны были интересные истории связанные с отказом двигателя в полете, поскольку бензин у нас на Чукотке был отнюдь не сотый, поэтому Коля всегла возил с собой баллончик какой-то чудо-присадки, которая его и подвела между Провидения и Анадырем, но ничего, долетел на одном двигателе с зафлюгированным винтом на отказавшем.. Движок отремонтировали местные механики работавшие в свое время еще на Ми -4, но той Сессне была не судьба летать дальше и в один из дней на газовке двигатель все таки поймал клин и больше уже не проворачивался за винт. Ну а потом я так пониаю, ее кто-то вывез на Ил-76 скорее всего нелегально по договоренности с местным начальством, в общем стырили  😡
 
Какой красавец
 

Вложения

  • cessna_310k_04.jpg
    cessna_310k_04.jpg
    83 КБ · Просмотры: 421
Хороший и скоростной самолёт, но не для среднего пилота. Пилот должен иметь опыт полётов на более лёгких двухмоторных. Самолёт довольно сложный, как в пилотировании, так и в обслуживании(особенно если стоят турбированные движки). Довольно сложная топливная система, и если стоят дополнительные баки в гондолах двигателей, то ещё сложнее.
Сергей из Оренбурга(царство ему небесное), "разложил" свою на посадке, почти сразу после приобретения(хорошо, что тогда все остались живы), хотя его обучал полётам на ней пилот Ан-26.
 

Вложения

  • P6100898__Large_.JPG
    P6100898__Large_.JPG
    119,3 КБ · Просмотры: 335
  • P6100897__Large_.JPG
    P6100897__Large_.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 351
  • P6100883__Large_.JPG
    P6100883__Large_.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 326
Эти самолёты сильно отличаются в зависимости от модификации. Вам какая угодила?
 
На грунтовых полосах можно эксплуатировать? Шасси такие же нежные как на 210?
 
Значит получается для России с нашими грунтовками только аэрокоммандер подходит.
 
Это хорошо или плохо?!

Ничего плохого. Скорость и дальность меньше, "багажника" нет в носу, дешевле купить и эксплуатировать. Но всё равно серьёзный самолёт.
 

Вложения

  • 171105.jpg
    171105.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 335
  • 117539.jpg
    117539.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 352
Значит получается для России с нашими грунтовками только аэрокоммандер подходит.

Ему(Аэрокомандер 500 серии) тоже с плохих "грунтовок" летать не рекомендуется. Лучше тогда на С-210, рессорные шасси более подходят для грунта. И не такие они хрупкие(С-172,177,182,206,208,209,210,337 и другие) прекрасно летают с грунта(но не "колхозного" поля).
 
Немного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде  хороший крейсер под 400 км/ч
 
Самолет я выбирал под конкретную задачу, дальность 1500 и крейсер в районе 300, с семьёй летать.

Если у Вас хороший аэродром и есть механики которые способны его обслужить, а у Вас есть хороший опыт в пилотировании таких самолётов(а это уже практически пилот-профессионал), тогда карты Вам в руки.
 
Проблема , бетонка только в нескольких малых аэродромах из всей России.
 
Немного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде  хороший крейсер под 400 км/ч

Есть и был такой самолёт, но не очень удачный. Скорость на нём была почти равной "турбовинтовому", но самолёт очень сложный и в "нормальную" серию он не пошёл. На него даже пытались поставить ТРД ;D
 

Вложения

  • TedSmith600AerostarC-FEHK.JPG
    TedSmith600AerostarC-FEHK.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 339
  • th_002.jpg
    th_002.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 307
  • ab37117cfc6f4726bf755344986fa8ed.jpg
    ab37117cfc6f4726bf755344986fa8ed.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 323
Назад
Вверх