T28 Trojan

Я бы, как владелец престарелого аппарата, послал бы такого желающего полетать 40 часов куда подальше. Купи себе свой и летай. Хоть 40, хоть 140. 
Добрый день!
Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта.
Форум создан для общения, но ни как не для оскорбления. Так что в следующий раз, думаю стоит подбирать выражения.
 
YoungPilot сказал(а):
Гражданин Леонид! Я вам как многолетний владелец и эксплуатант того, что обычно тут называют небезопасным хламом и музейными экспонатами, скажу одну простую вещь. Если вы хотите летать на старой штуке, вы должны понимать, что это вообще не похоже на обладание современной иномаркой. Если вы желаете заливать бензин, менять масло и летать - это вам надо приобрести какую-нть новую двухместную пластмассовую фигню с мотором от газонокосилки, и если вы не будете заниматься авиаработами - вам её хватит на всю жизнь. Если вы хотите обладать кусочком истории, испытывать те ощущения, которые остались только в литературе и черно-белых фильмах, надо быть готовым к тому, что поддержание жизни в этом куске истории займёт гораздо больше ресурсов, чем непосредственно полёты. Ну или вы должны быть из списка форбс, чтобы купить команду тех, кто будет это делать вместо вас.
Читая о желании купить контейнер запчастей - я смеюсь в голос. Купите тогда лучше семь одинаковых самолётов и пользуйте их как трусы-неделька. А лучше посмотрите фильм от дискавери про немца, Ан-2 и полёт в США, ссылка в топе на этом же форуме. Это всё ждёт вас. Вы готовы?
Спасибо за развернутую чать того что меня ждет в эксплуатации.
Я представляю, что меня ждет. Финансовая сторона меня не волнует. Я смог себя обеспечить, только по тому, что умею считать свои деньги. Что такое техника преклонных лет я представляю.
В любом случае, я прислушиваюсь ко всем мнениям.
Со всем уваженим ко всем участникам дисскурсии.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
slg412 сказал(а):
Добрый день!
Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта.
Форум создан для общения, но ни как не для оскорбления. Так что в следующий раз, думаю стоит подбирать выражения. 
Ты на авиационном форуме грозишь человеку сжечь его самолёт? Ну ходи, Лёньчик, оглядывайся.
 
В принципе я решил основные вопросы по обслуживанию данного самолета. Хотел бы выразить Всем людям, которые мне советовали, Всем тем, кто отговаривал (не просто так, а мативировано). Основываясь на ваших советах и пожеланиях, я принял решение. Большое спасибо всем.
Желаю чистого неба и авиотоплива каждому по тонне бесплатно и эжеквартально ;D ;D ;D!
С уважением.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
О переезжать речь не идет,речь о том,что проще себя по желанию к обслуженному и заправленному самолету доставить,чем организовывать нормальное существование такого самолета вдали от инфраструктуры.Когда летом в самый сезон самолет неделями стоит на земле из-за какой-нибудь резинки ценой в десять центов или потертого штока в гидравлике-бег невосполнимых минут СОБСТВЕННОЙ жизни ощущается особенно отчетливо.Хотя если преобладает желание именно ВЛАДЕТЬ таким самолетом и именно В ТОМ МЕСТЕ,где большая часть жизни проходит(ну мало ли-чтоб земляки видели и гордились,или чтоб сосед от зависти лопнул),а не летать на нем-тут другое дело.На мой взгляд содержать такой самолет сегодня вне рамок противопартизанской войны или музейно-коллекционной деятельности-все равно что на охоту с пулеметом Максим ходить-в принципе возможно,только удовольствие сомнительное.
Добрый день!
Возможно я "туп, как дерево, — родишься баобабом", но я не понял Вашего предложения. Вы предлагаете, держать и эксплуатировать самолет в США, в связи с доступностью инфроструктуры, бензина, запчастей и т.д. Оригинально! То есть я тут сижу, винчика попиваю, и решил, очухаюсь и полечу пару кругов. Беру билет на самолет, в Москву, получаю визу, потом опять на самолет и вдоволь покручусь над песочницей! Удовольствие неописуемое! И так каждый раз!
Я не хочу Вас ни обидеть, ни разу! Но такой подход к владению меня не устраивает.
Далее, как я писал, если я буду брать самолет, то неприменимо возьму как можно больше запчастей в контейнер.По любому непосредственно перед покупкой машины, не говоря уж об самолете, узнается его прошлое. Кто запретит пораспрашивать у знающего этот самолет как свои пальцы механика его болячки и запастись запчастями?
Ну а сочинение на тему "чтоб соседи от зависти лопнули" я даже и комментировать не буду.
Прошу прощения и у Вас и у всех присутствующих за возможно резкие высказывания.
С уважением!
  Я видимо неясно выразился-но вон люди то же самое пишут-летать  вместе с владельцами Т28,компенсируя их расходы.
  Что-то не попадаются характеристики взлетно-посадочные Трояна в сети с ходу,но сдается мне,что с крейсерской под 500 км/ч и такой нагрузкой на крыло скорость сваливания и соответственно посадочная в районе,а то и за  200 км будут.Отсюда пара мыслей:1-с такой скоростью в небе Абхазии "полеты вокруг песочницы" затруднительны,ибо сама Абхазия невелика,и насколько к такому объекту будут лояльны средства ПВО сопредельных сторон.2-сколько площадок в Абхазии готовы принять такой самолет в случае отказа или внезапного ухудшения погоды на родной точке.Сколько вообще мест в Абхазии,где случись отказ в принципе возможно приткнуться не разбив скоростной самолет.Аргументы "летал с авианосца" можно забыть-там старт всегда против ветра да с катапульты,при этом сам "аэродром" прет против ветра полным ходом узлов в 20,а минимальный пробег при посадке в тех же самых условиях посадочным гаком обеспечивается.
 
Kostopravsky сказал(а):
Я видимо неясно выразился-но вон люди то же самое пишут-летать  вместе с владельцами Т28,компенсируя их расходы.
  Что-то не попадаются характеристики взлетно-посадочные Трояна в сети с ходу,но сдается мне,что с крейсерской под 500 км/ч и такой нагрузкой на крыло скорость сваливания и соответственно посадочная в районе,а то и за  200 км будут.Отсюда пара мыслей:1-с такой скоростью в небе Абхазии "полеты вокруг песочницы" затруднительны,ибо сама Абхазия невелика,и насколько к такому объекту будут лояльны средства ПВО сопредельных сторон.2-сколько площадок в Абхазии готовы принять такой самолет в случае отказа или внезапного ухудшения погоды на родной точке.Сколько вообще мест в Абхазии,где случись отказ в принципе возможно приткнуться не разбив скоростной самолет.Аргументы "летал с авианосца" можно забыть-там старт всегда против ветра да с катапульты,при этом сам "аэродром" прет против ветра полным ходом узлов в 20,а минимальный пробег при посадке в тех же самых условиях посадочным гаком обеспечивается.
Спасибо за интересные вопросы! С ходу могу сказать, что от ВВП где я буду базироваться, в шаговой доступности сухумский аэропорт и пару военных. С аэропортами вопросов не возникнет, там работают родственники.
На счет ПВО. Если я вздумаю подступиться к границы что России, что Грузии, то без предупреждения получу люлей (фатальных). Если я буду официально запрашивать полет у Российских авиационных властей, то проблем нет. Этот вопрос я уже выяснил.
 
В Грузию летать не собираюсь, только что без посадки если. У нас с ними разные взгляды на мою бурную молодость. Практическая дальность 1622 км (https://ru.wikipedia.org/wiki/North_American_T-28_Trojan)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если у человека есть желание, а самое главное финансы, то всё возможно - нанять техника, а самое главное инструктора с опытом на данном типе. И тренировочный налёт должен быть не малым - это не Цессна. Но самое главное, что-бы ТК это всё нравилось. "За бугром" такими самолётами владеют богатые люди, но самое главное - это ФАНАТЫ в авиации, и в основном с большим опытом полётов на сложных, тяжелых и скоростных ЛА, которые могли себе позволить купить роскошную яхту, но тратят деньги и время на свой любимый самолёт.
 
bez_bashni сказал(а):
ь!
Не хочу Вас обидеть, но если бы я вдруг, попросил бы у Вас налетать с Вами в Вашем самолете 40 часов, при условии что оплачиваю Вам бензин и обслуживание данного самолета, а Вы бы в таком тоне мне бы ответили, то уверен что Вы бы схлопотали ли бы по "фейсу", а самолет бы сжег. Это не угроза а констатация факта. 
Сильно некрасиво...
Продолжая писать сюда и давать советы, предполагая , что вы сильно погорячись , и нажимая на кнопки находились в пьяном угаре...
Сообщество летающих на бодрых самолетах в мире  достаточно узко и при этом хотя и разнородно по своим финансовым и административным возможностям -  но при этом люди сильно проникнуты взаимным уважением по пилотской части...Я могу испытывать антагонизм и Илону Маску ,как к бизнесмену а-ля покойный Мавроди , но к нему-же, как пилоту и владельцу L-39 у меня  сильно  другое отношение..
Вы абсолютно правы в определении того что есть разница как относиться к одному и тому же человеку. Уважаемого форумчанина, с которым произошёл резкий разговор, как Пилота и человека своим трудом обслуживающего самолёт вызывает во мне и восхищение и уважение.
На данный момент я абсолютно трезв. И могу повторить, при оскорблении, я ни минуты не задумаюсь над тем что обещал.
Я так же прекрасно понимаю, что мир Авиаторов узок и все друг друга знают, и врят ли захотят после этого общаться со мной.
Но с другой стороны, я не один придерживаясь таких взглядов. Точнее не только там где я живу. Возможно кому то будет предостережением что ни стоит просто так, посылать куда нибудь далеко незнакомого человека.
Тем более, что изначально разговор шёл что я сперва должен купить самолёт, а потом предлагалась на нем налетать минимум 10 часов.
Очень надеюсь что ни кого не оскорбил. Я высказал свою точку зрения. Возможно оно кому то поможет.
Со свем уважением
 
bez_bashni сказал(а):
Malish сказал(а):
Если у человека есть желание, а самое главное финансы, то всё возможно - нанять техника, а самое главное инструктора с опытом на данном типе
Если у человека не работает (временно перестала работать)  голова - то советы давать бессмысленно.

У него в республике есть пилоты , кто на l-29 летает...и по керосину там было настолько дешевле , чем в РФ , что я всерьез готовился знакомится и в гости приезжать, когда на нем летал... 
Я прекрасно знаю этих людей.
И у меня с головой все в порядке. И зная этих людей, я Вас уверяют, вы нанесете им оскорбление, результат будет предсказуем.
Надеюсь тема исчерпана?
 
Для примера из жизни.
Один наш персонаж оскорбил (возможно с горячая, не подумавши) парня. За это тот почти вежливо вытащил его из машины с спалил её к чертям собачим. Машина зис-111. Полностью оригинал. С родным рядным 8 цилиндровым двигателем. Примерная стоимость - 20 мил руб. Парень не абхаз, ни чечен, ни разу ни из гор. Из под Воронежа. Так что мне кажется лючше не горячиться а выбирать вырождения.
 
bez_bashni сказал(а):
slg412 сказал(а):
Я так же прекрасно понимаю, что мир Авиаторов узок и все друг друга знают, и врят ли захотят после этого общаться со мной.
Но с другой стороны, я не один придерживаясь таких взглядов. Точнее не только там где я живу. Возможно кому то будет предостережением что ни стоит просто так, посылать куда нибудь далеко незнакомого человека.
Искренне советую вам попытаться переключить  тумблеры в голове и морально приготовиться , что вас будут посылать, и вам ,возможно , впоследствии посылать придется... В авиации, когда ваша жизнь сильно зависит/может зависть от того, кто вас обучает/у вас обучается в ситуации , когда для вас это не основной заработок- при малейшем сомнении стороны расстаются быстро-ибо ставка -собственная жизнь. 
Это немного не одно и то же!
Если во время обучения я делаю что то не то, которое грозит неприятностями, то я не только матюги проглочу, но и голову под подзтыльник поставлю. Давайте процесс обучения не смешивать с тем, за что пошёл этот неприятный разговор.
Мы все тут взрослые люди, с устоявшимися принципами.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
slg412 сказал(а):
Для примера из жизни.
Один наш персонаж оскорбил (возможно с горячая, не подумавши) парня. За это тот почти вежливо вытащил его из машины с спалил её к чертям собачим. Машина зис-111. Полностью оригинал. С родным рядным 8 цилиндровым двигателем. Примерная стоимость - 20 мил руб. Парень не абхаз, ни чечен, ни разу ни из гор. Из под Воронежа. Так что мне кажется лючше не горячиться а выбирать вырождения.
Это в вашем горном обезьяннике доблестью что ли считается? В нашей стране этот парень сел бы в тюрьму. Надолго. А чтобы не сесть - он бы с кровью высрал эти 20 миллионов.
Какой-то каменный век: уважаешь/не уважаешь. Уважение надо заработать.  С гордо поднятой головой, вышагивая яйцами вперед по кишлаку можно надеяться на уважение только среди себе подобных. В нормальном городе всем пох.й, что ты там о себе думаешь. Ты для всех пустое место вообще.
 
YoungPilot сказал(а):
slg412 сказал(а):
Для примера из жизни.
Один наш персонаж оскорбил (возможно с горячая, не подумавши) парня. За это тот почти вежливо вытащил его из машины с спалил её к чертям собачим. Машина зис-111. Полностью оригинал. С родным рядным 8 цилиндровым двигателем. Примерная стоимость - 20 мил руб. Парень не абхаз, ни чечен, ни разу ни из гор. Из под Воронежа. Так что мне кажется лючше не горячиться а выбирать вырождения.
Это в вашем горном обезьяннике доблестью что ли считается? В нашей стране этот парень сел бы в тюрьму. Надолго. А чтобы не сесть - он бы с кровью высрал эти 20 миллионов.
Какой-то каменный век: уважаешь/не уважаешь. Уважение надо заработать.  С гордо поднятой головой, вышагивая яйцами вперед по кишлаку можно надеяться на уважение только среди себе подобных. В нормальном городе всем пох.й, что ты там о себе думаешь. Ты для всех пустое место вообще. 
Прошу прощения. Я не знаю от куда Вы, но инцендент произошло под Воронежом.
Не особо понятно Ваше, про кишлах и яйца... И в тюрьму парень не сел. И кровью ничего не высирал.
И опять же не понятно Ваше неудовольствие уважал/не уважал.
Я допустим уважаю человека который одним ударом прибил пидофила. Жаль что его посадили. По телевизору была шумиха по моему или в прошлом или позапрошлом году. А так же уважаю людей, которые хотели линчивать, но его милиция защищала.
Причём тут горы или нет?
 
В принципе я уже принял решение. В большей степени основываясь на Ваших всех и рекомендациях и наставлениях.
Модератора попросил удалить данную тему. Смысла в ней не вижу. Флудить?, на техническом форуме это дурной тон. Большое всем спасибо. Возможно и увидемся когда нибудь.
С уважением ко Всем, кто принимал участие.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
slg412 сказал(а):
Если не трудно, перечитайте с чего пошоел этот разговор.
Мне не трудно. И я вам могу напомнить. Вы собрались полетать с владельцем раритета 40 часов "за бензин" и немного ништяков. Я (и ещё один товарищ) объяснили, что с большой долей вероятности, такое предложение останется без понимания, поскольку владельцы подобных самолётов слишком много вкладывают ресурсов в поддержание жизни у своей прелести. И, например, я, как собственник и владелец престарелых аппаратов (самому младшему из которых послезавтра исполнится 66 лет, а старшему уже больше 71), и вполне себе прямой и незатейливый человек, послал бы настойчивого гражданина с таким предложением куда подальше: купить себе свой самолёт и летать его сколько влезет. На что вы, гражданин, гарантировали залезть такому человеку руками в лицо и сжечь самолёт.
Может у вас в горах и принято размахивать куда попало руками, жечь чужое имущество, потом мириться через аксакалов, напрягая всех родственников на возврат долгов, но у нас, на Дальнем Востоке, такие вещи запоминают надолго. Тайга большая, но от людей не спрячешься.
 
YoungPilot сказал(а):
slg412 сказал(а):
Если не трудно, перечитайте с чего пошоел этот разговор.
Мне не трудно. И я вам могу напомнить. Вы собрались полетать с владельцем раритета 40 часов "за бензин" и немного ништяков. Я (и ещё один товарищ) объяснили, что с большой долей вероятности, такое предложение останется без понимания, поскольку владельцы подобных самолётов слишком много вкладывают ресурсов в поддержание жизни у своей прелести. И, например, я, как собственник и владелец престарелых аппаратов (самому младшему из которых послезавтра исполнится 66 лет, а старшему уже больше 71), и вполне себе прямой и незатейливый человек, послал бы настойчивого гражданина с таким предложением куда подальше: купить себе свой самолёт и летать его сколько влезет. На что вы, гражданин, гарантировали залезть такому человеку руками в лицо и сжечь самолёт.
Может у вас в горах и принято размахивать куда попало руками, жечь чужое имущество, потом мириться через аксакалов, напрягая всех родственников на возврат долгов, но у нас, на Дальнем Востоке, такие вещи запоминают надолго. Тайга большая, но от людей не спрячешься.
С Вами бесполезно спорить. Возможно Вас стоит ЕЩЕ раз пересчитать ветку.
Ответ #156 - Сегодня :: 13:11:08
Предложено было найти...состыковаться....договориться на вывоз (это значит приобрести). Налетать не менее 10 часов с инструктором для понимания подходит или нет.
Мой ответ, что мне мало 10 часов, минимум 40. Из за моей некомпетентности.
Далее на это вы пишете что если бы Вы были не месте того человека, вы бы меня послали.
Я объяснил что будет в этом случае
И я Вас попрошу, давайте обойдемся без аксакалов или иных намеков кто где живёт. Если что то делаю, то обдуманно. И задний ход не включаю. И я не собираюсь прятаться. И пугать меня не надо быть вы на дальнем или не на дальнем востоке.
Надеюсь Вы немного успокоились? Если нет, то думаю Вам стоит сходить в аптеку, там мята продаётся. Заварите чай, выпейте, легче станет.
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Леонид. Если будете брать, желаю удачи. Жаль, что вы далеко от наших мест. Я бы поучаствовал безвозмездно, чисто ради интереса.
 
apache73 сказал(а):
Леонид. Если будете брать, желаю удачи. Жаль, что вы далеко от наших мест. Я бы поучаствовал безвозмездно, чисто ради интереса.
Большое спасибо за участие и пожелание!
По поводу участия. Думаю у меня выгорит все. Естественно, если Авиационная общественность допустит меня до аэродромов, я буду появляться на слетах. Там Вы и другие участники, абсолютно безвозмездно, могут опробовать данный аппарат. Это мне будет очень полезно. Потому как человек с опытом, всегда может подсказать нюансы пилотирования или поведения аппарата в разных режимах.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
YoungPilot сказал(а):
slg412 сказал(а):
Если не трудно, перечитайте с чего пошоел этот разговор.
Мне не трудно. И я вам могу напомнить. Вы собрались полетать с владельцем раритета 40 часов "за бензин" и немного ништяков. Я (и ещё один товарищ) объяснили, что с большой долей вероятности, такое предложение останется без понимания, поскольку владельцы подобных самолётов слишком много вкладывают ресурсов в поддержание жизни у своей прелести.
   Если зайти на ветку "полеты на RV",то можно на последних страницах найти живое подтверждение тому,что система "За бензин и обслуживание" все-таки работает:наш форумчанин путешествует по Штатам на своей RVишке,попутно помогая обрести крылья многим и многим по этой системе.Самолет хоть и не сорокалетний музейный экспонат,зато построен своими руками из кита и сертифицирован по всем правилам взрослой авиации по факту и по сути являясь "настоящим американским самолетом" а не "самоделкой с автомотором"-что на мой взгляд для хозяина его еще ценнее делает
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/2460
 
Вверх