О переезжать речь не идет,речь о том,что проще себя по желанию к обслуженному и заправленному самолету доставить,чем организовывать нормальное существование такого самолета вдали от инфраструктуры.Когда летом в самый сезон самолет неделями стоит на земле из-за какой-нибудь резинки ценой в десять центов или потертого штока в гидравлике-бег невосполнимых минут СОБСТВЕННОЙ жизни ощущается особенно отчетливо.Хотя если преобладает желание именно ВЛАДЕТЬ таким самолетом и именно В ТОМ МЕСТЕ,где большая часть жизни проходит(ну мало ли-чтоб земляки видели и гордились,или чтоб сосед от зависти лопнул),а не летать на нем-тут другое дело.На мой взгляд содержать такой самолет сегодня вне рамок противопартизанской войны или музейно-коллекционной деятельности-все равно что на охоту с пулеметом Максим ходить-в принципе возможно,только удовольствие сомнительное.
Добрый день!
Возможно я "туп, как дерево, — родишься баобабом", но я не понял Вашего предложения. Вы предлагаете, держать и эксплуатировать самолет в США, в связи с доступностью инфроструктуры, бензина, запчастей и т.д. Оригинально! То есть я тут сижу, винчика попиваю, и решил, очухаюсь и полечу пару кругов. Беру билет на самолет, в Москву, получаю визу, потом опять на самолет и вдоволь покручусь над песочницей! Удовольствие неописуемое! И так каждый раз!
Я не хочу Вас ни обидеть, ни разу! Но такой подход к владению меня не устраивает.
Далее, как я писал, если я буду брать самолет, то неприменимо возьму как можно больше запчастей в контейнер.По любому непосредственно перед покупкой машины, не говоря уж об самолете, узнается его прошлое. Кто запретит пораспрашивать у знающего этот самолет как свои пальцы механика его болячки и запастись запчастями?
Ну а сочинение на тему "чтоб соседи от зависти лопнули" я даже и комментировать не буду.
Прошу прощения и у Вас и у всех присутствующих за возможно резкие высказывания.
С уважением!