T28 Trojan

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
http://courtesyaircraft.com/aircraft/n661na-north-american-t-28c-trojan/

потратили 30 тыс часов на реставрацию.

Посмотрел доки - годовое обслуживание если нет никаких проблем - 60 часов специально обученными техниками. Я за свой 9-10ч плачу.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам  придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил. 
Чушь собачья. Где вы понабрались этой дряни - я не знаю, но с удовольствием почитаю первоисточник от лайкоминга, например.
Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.
Ни разу не видел таких приборов "в стандарте" на самолетах старше 1967 года. На моём ничего подобного не стоит.
Обслуживание самолётов аналогичных истребителям времён WWII требует наличия ангара, приспособлений и инструментов (дюймовых), оригинальных ЗАПЧАСТЕЙ(ДЮЙМОВЫХ), гсм, опытного авиатехника.
Человек написал, что ангар - не вопрос. Весь дюймовый инструмент продаётся в Москве. Запчасти продаются на ебее. Авиатехника на Т28 он в наших палестинах не найдёт, любой другой авиатехник ничем не отличается от "неавиатехника".
Человеку далёкому от авиации противопоказано сразу становиться владельцем самолёта такого уровня
Это кто сказал?
В очередной раз убеждаюсь, что на форуме самодельщиков можно разговаривать только про самоделки. Иначе наслушаешься такой чуши - к самолёту будет страшно подойти.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
А какой у Вас "старикан", можно узнать и посмотреть?
Конечно можно. Приезжайте и смотрите. Ести и 1952 года техника. Есть и 1947 года. Вчера в порту разгрузился двухмоторный аппарат - такого в РФ нет ни у кого, да и в мире осталось - по пальцам пересчитать.
Чтобы ответственно делать заявления про самолёт - надо таким самолетом обладать. У кого из местных был Т28? Так об чём тогда базары? Передавать из рота-в-рот чепуху про смазывание клапанов свинцом? Пугать про неведомые системы самолёта? Из вас кто-нибудь иллюстированный мануал по Cessna-210 открывал? Вопросы по гидравлике есть? Там гарлемский негр разберётся, если читать способен.
Для владения, эксплуатации, обслуживания и ремонта престарелого американского самолёта нужно: любовь к авиации, внимательность, аккуратность, вдумчивость, критическое мышление, руки из плеч, немного денег. Всё остальное, включая авиационное, техническое или какое-либо ещё образование, друзей в аэропорту, тестя авиатехника и прочая чепуха - не требуются. У меня, во всяком случае, ничего из этого нет.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Ни одного спеца по амерским радиальным движкам нет.
У АШ-62 в девичестве "Райт-Циклон R-1820 " фамилие было,если чо ;)
Топикстартера не особо понимаю-при заявленных финансовых возможностях лично я влетался бы на як-52,до уровня "сложный пилотаж-уверенно" дошел,а дальше катался бы в Штаты при любой возможности облегчать финансовое бремя владения таким аппаратом их хозяев.И людям самолеты содержать легче,и бензин-техников-запчасти искать не надо,и мир посмотреть...
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Ни одного спеца по амерским радиальным движкам нет.
Когда мне понадобится подойти к радиальному мотору, я буду искать не спеца, но что-то подобное:
http://www.mh-1521.fr/telechargement/P&W%20R-985%20Overhaul%20Manual%201975.pdf
А с этим в руках мне никакой специалист даром не нужен.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ cooley
Ну я собственно имел в виду, что хороший техник с Ан-2 и Як-52, и такую машину осилит, хотя безусловно, каждый тип имеет свои особенности. Какую подготовку имели техники, обслуживавшие Пе-2 в годы ВОВ?  7 классов + несколько месяцев ШМАСа. ;)  И упомянутая установка на планер Т-28 мотора АШ-62ИР, сразу сняла бы ряд проблем с обслуживанием и зап. частями.
И никто не неволит владельца в Абхазии :exclamation иметь родное РЭО от Т-28. ;)
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
@ cooley
Ну я собственно имел в виду, что хороший техник с Ан-2 и Як-52, и такую машину осилит, хотя безусловно, каждый тип имеет свои особенности. Какую подготовку имели техники, обслуживавшие Пе-2 в годы ВОВ?  7 классов + несколько месяцев ШМАСа. ;)  И упомянутая установка на планер Т-28 мотора АШ-62ИР, сразу сняла бы ряд проблем с обслуживанием и зап. частями.
И никто не неволит владельца в Абхазии :exclamation иметь родное РЭО от Т-28. ;)
не, я согласен. Все можно сделать. и двигло ну почти как ш-62 только дюймовый, и вроде самолет понятный. Все можно преодолеть. Заказать из америки если захотеть.  Запчасти выточить на чпу можно вообще. Только вот это все для человека который покупает первый самолет да? Никогда до этого вообще не имел самолета, никогда с авиацией не был знаком. Вы че? Сессна 152. Или aerotrek с ротаксом.
Вот мой диагноз.
 

candid

Люблю самолёты!
YoungPilot сказал(а):
[highlight]Нравится - бери[/highlight] и никого не слушай. Всё у тебя получится. Помни всегда о том, что на тех самолётах летали и их обслуживали [highlight]такие же люди[/highlight].
О чём я и писал в самом начале ветки...
 
Посмотрите вот этот:
http://www.planecheck.com?ent=da&id=29533
Думаю чехи будут более сговорчивы )

Есть еще 2 проекта во Франции:
http://www.planecheck.com?ent=da&id=37961
http://www.planecheck.com?ent=da&id=39125

Удачи!
Огромное спасибо за ссылку. В Чехословакии я часто бываю на оттыхе. Люди там адекватные. Думаю договориться можно
 
Уважаемый apache73!
Во первых большое спасибо за Ваше мнение.
Во вторых, не могли бы Вы пояснить или немного расширенной объяснить, почему я не могу ни юридически, ни финансово владеть т28.
С уважением!
 
Вот все верно написал 'cooley', но........ Если LeonidSL сумеет пару своих друзей-приятелей заинтересовать Трояном, то все расходы вполне могут оказаться приемлемыми. У нас известны случаи когда у По-2 по 3-4 владельца, все летают и самолет обходится недорого, да еще со "съемок" немного окупается. Так и с Трояном - вскладчину будет дешевле, а может и у самого LeonidSL хватит сразу на все. Вон Траволта владел 707-м и не парился о расходах :cool: 
Вам тоже спасибо за высказанное мнение. Но у меня мнение немного другое: что и жена, что и машина, что и самолёт должны иметь одного владельца. Прошу прощения у фиминисток!
 
Ни одного спеца по амерским радиальным движкам нет.
У АШ-62 в девичестве "Райт-Циклон R-1820 " фамилие было,если чо ;)
Топикстартера не особо понимаю-при заявленных финансовых возможностях лично я влетался бы на як-52,до уровня "сложный пилотаж-уверенно" дошел,а дальше катался бы в Штаты при любой возможности облегчать финансовое бремя владения таким аппаратом их хозяев.И людям самолеты содержать легче,и бензин-техников-запчасти искать не надо,и мир посмотреть... 
Большое спасибо за Ваше мнение и советы.
Финансово я подготовлен. Если бы не имел денежные средства на покупку, не стал бы вообще эту ветку открывать. Также есть средства, что бы летать не менее 6 часов в неделю. Не знаю, много это или нет.
Пока меня от покупки останавливает топливо и доставка.
Мир я посмотрел, не весь конечно, но во многих странах был.
Переезжать в США нет желания. Думаю мой минталетет войдёт в противоречие с их уголовным кодексом.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
slg412 сказал(а):
Ни одного спеца по амерским радиальным движкам нет.
У АШ-62 в девичестве "Райт-Циклон R-1820 " фамилие было,если чо ;)
Топикстартера не особо понимаю-при заявленных финансовых возможностях лично я влетался бы на як-52,до уровня "сложный пилотаж-уверенно" дошел,а дальше катался бы в Штаты при любой возможности облегчать финансовое бремя владения таким аппаратом их хозяев.И людям самолеты содержать легче,и бензин-техников-запчасти искать не надо,и мир посмотреть... 
Большое спасибо за Ваше мнение и советы.
Финансово я подготовлен. Если бы не имел денежные средства на покупку, не стал бы вообще эту ветку открывать. Также есть средства, что бы летать не менее 6 часов в неделю. Не знаю, много это или нет.
Пока меня от покупки останавливает топливо и доставка.
Мир я посмотрел, не весь конечно, но во многих странах был.
Переезжать в США нет желания. Думаю мой минталетет войдёт в противоречие с их уголовным кодексом.
О переезжать речь не идет,речь о том,что проще себя по желанию к обслуженному и заправленному самолету доставить,чем организовывать нормальное существование такого самолета вдали от инфраструктуры.Когда летом в самый сезон самолет неделями стоит на земле из-за какой-нибудь резинки ценой в десять центов или потертого штока в гидравлике-бег невосполнимых минут СОБСТВЕННОЙ жизни ощущается особенно отчетливо.Хотя если преобладает желание именно ВЛАДЕТЬ таким самолетом и именно В ТОМ МЕСТЕ,где большая часть жизни проходит(ну мало ли-чтоб земляки видели и гордились,или чтоб сосед от зависти лопнул),а не летать на нем-тут другое дело.На мой взгляд содержать такой самолет сегодня вне рамок противопартизанской войны или музейно-коллекционной деятельности-все равно что на охоту с пулеметом Максим ходить-в принципе возможно,только удовольствие сомнительное.
 
Kostopravsky сказал(а):
О переезжать речь не идет,речь о том,что проще себя по желанию к обслуженному и заправленному самолету доставить,чем организовывать нормальное существование такого самолета вдали от инфраструктуры.Когда летом в самый сезон самолет неделями стоит на земле из-за какой-нибудь резинки ценой в десять центов или потертого штока в гидравлике-бег невосполнимых минут СОБСТВЕННОЙ жизни ощущается особенно отчетливо.Хотя если преобладает желание именно ВЛАДЕТЬ таким самолетом и именно В ТОМ МЕСТЕ,где большая часть жизни проходит(ну мало ли-чтоб земляки видели и гордились,или чтоб сосед от зависти лопнул),а не летать на нем-тут другое дело.На мой взгляд содержать такой самолет сегодня вне рамок противопартизанской войны или музейно-коллекционной деятельности-все равно что на охоту с пулеметом Максим ходить-в принципе возможно,только удовольствие сомнительное.
Добрый день!
Возможно я "туп, как дерево, — родишься баобабом", но я не понял Вашего предложения. Вы предлагаете, держать и эксплуатировать самолет в США, в связи с доступностью инфроструктуры, бензина, запчастей и т.д. Оригинально! То есть я тут сижу, винчика попиваю, и решил, очухаюсь и полечу пару кругов. Беру билет на самолет, в Москву, получаю визу, потом опять на самолет и вдоволь покручусь над песочницей! Удовольствие неописуемое! И так каждый раз!
Я не хочу Вас ни обидеть, ни разу! Но такой подход к владению меня не устраивает.
Далее, как я писал, если я буду брать самолет, то неприменимо возьму как можно больше запчастей в контейнер.По любому непосредственно перед покупкой машины, не говоря уж об самолете, узнается его прошлое. Кто запретит пораспрашивать у знающего этот самолет как свои пальцы механика его болячки и запастись запчастями?
Ну а сочинение на тему "чтоб соседи от зависти лопнули" я даже и комментировать не буду.
Прошу прощения и у Вас и у всех присутствующих за возможно резкие высказывания.
С уважением!
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Я бы посоветовал найти  в (США ,ЮАР ,Новая зеландии) владельца частного Т28 , состыковаться и договориться на вывозную..Взять отпуск и налетать на нем с инструктором часиков 10 хотя-бы... 
Сразу из первых рук узнаете и нюансы обслуживания и эксплуатации.. После чего поймете - действительно ли оно вам нужно....
 
bez_bashni сказал(а):
Я бы посоветовал найти  в (США ,ЮАР ,Новая зеландии) владельца частного Т28 , состыковаться и договориться на вывозную..Взять отпуск и налетать на нем с инструктором часиков 10 хотя-бы... 
Сразу из первых рук узнаете и нюансы обслуживания и эксплуатации.. После чего поймете - действительно ли оно вам нужно....
Добрый день!
Вот примерно так я собираюсь сделать. Единственное, что не 10 часов, а минимум 40. 10 часов,это для настоящих пилотов, к которым я себя не причисляю. Заодно в процессе полетов и общения с этим человеком можно почерпнуть огромное количество информации по обслуживанию, узнать чем желательно заранее затариться (запчасти в смысле).
Спасибо Вам за совет.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Я бы, как владелец престарелого аппарата, послал бы такого желающего полетать 40 часов куда подальше. Купи себе свой и летай. Хоть 40, хоть 140.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
YoungPilot сказал(а):
Я бы, как владелец престарелого аппарата, послал бы такого желающего полетать 40 часов куда подальше. Купи себе свой и летай. Хоть 40, хоть 140. 
Некоторые владельцы подобных престарелых аппаратов готовы летать с курсантом за стоимость заправки. Не шучу... Аппарат надо выгуливать - а  полтонны авиабензина залить - не шутки...

Самостоятельно, конечно, никто не выпустит..
 
Я бы посоветовал найти  в (США ,ЮАР ,Новая зеландии) владельца частного Т28 , состыковаться и договориться на вывозную..Взять отпуск и налетать на нем с инструктором часиков 10 хотя-бы... 
Сразу из первых рук узнаете и нюансы обслуживания и эксплуатации.. После чего поймете - действительно ли оно вам нужно....
[smiley=thumbsup.gif]   Лучший совет ветки!
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Гражданин Леонид! Я вам как многолетний владелец и эксплуатант того, что обычно тут называют небезопасным хламом и музейными экспонатами, скажу одну простую вещь. Если вы хотите летать на старой штуке, вы должны понимать, что это вообще не похоже на обладание современной иномаркой. Если вы желаете заливать бензин, менять масло и летать - это вам надо приобрести какую-нть новую двухместную пластмассовую фигню с мотором от газонокосилки, и если вы не будете заниматься авиаработами - вам её хватит на всю жизнь. Если вы хотите обладать кусочком истории, испытывать те ощущения, которые остались только в литературе и черно-белых фильмах, надо быть готовым к тому, что поддержание жизни в этом куске истории займёт гораздо больше ресурсов, чем непосредственно полёты. Ну или вы должны быть из списка форбс, чтобы купить команду тех, кто будет это делать вместо вас.
Читая о желании купить контейнер запчастей - я смеюсь в голос. Купите тогда лучше семь одинаковых самолётов и пользуйте их как трусы-неделька. А лучше посмотрите фильм от дискавери про немца, Ан-2 и полёт в США, ссылка в топе на этом же форуме. Это всё ждёт вас. Вы готовы?
 
Вверх