Скоростной STOL Glastar/Symphony

В общем, позитив значительно превалирует над негативом, возникает только резонный вопрос, почему десятки великолепных GLASTAR/SPORTSMАN не бороздят российское небо, Митя который год не может достроить свой кит, а единственный живой аппарат этого типа лежит без движения у забора в БГ? Пока без ответа.

Эх, а сколько еще великолепных американских и не только самолетов и вертолетов не бороздят наше небо..... Тебе ли, Сереж, не знать🙂?
 
Надеюсь ничего не упустил и не напутал
Канешна напутал...  ;D даже перечислять не стану в чем...  Давно уж революция случилась... 😛
А Митя свой все не запустит, это - да! Зато он за это время расплодился немеряно, построил дом и, вообще,- он хороший человек...   😀 
Но щас вот он кааак доучит англицкий и кааак прикрутит все оставшиеся шланги и провода, а потом кааак полетит!  😀

А тот Спортсмэн, что стоит где-то в округе БГ, дык не мудрено,- у него и хозяина-то нет...
Да и завезли его на продажу по примеру импортных авто;
и строили, наняв кого-то за бабло приличное;
а аффтаритетный пилот и хороший человек, который (на форме трицикла) воткнул его в яму и слегка расхреначил, не долетев до полосы метров дцать (это к теме о старухах и прорухах), и со словами "ну а че он... да еще и денег не плотют" самоустранился;
да и стоял самолетка дооооооолго после этого всего под снегом и дождем без консервации и без периодической гонки мотора;
и поржавел мотор без добрых и нежных рук;
да и ну их на фиг... 😀

А, если серьезно, то и в штатах Гласэйровские самолетики покупают мэны с доходом значительно выше среднего из КИТ-о-строителей... А у нас и подавно,- маловато людей могущих себе позволить...
serge-ata довольно точно (на мой взгляд, конечно) написал про этот самоль: "SPORSTMАN слишком дорог для КИТ-а, хотя и достаточно оправданно"... Я бы только убрал слова "слишком" и "достаточно"...  😎

А я вот думаю... А вдруг... На самом деле, а вдруг... Кто-нить начнет плодиться не как-нить там нехитро, а самолетами навроде Спортсмэнов... А вдруг и доступнее самолеты получатся...  :🙂
И тыщи их тыщи! И они вездееее!  😀
 
Эх, а сколько еще великолепных американских
Не хотел больше появляться на этой ветке, да вот только душа всерьёз и навсегда уже больна  темой GLASAIRa, с того момента, когда я впервые увидел их стенд на Ош Коше  в Америке.
Если честно, то я давно  подумываю вот над этим проектом: http://glasairaviation.com/glasairspecs.html
И естественно вариант III
278 миль в час на поршневом, это  Вам не тарахтелка вокруг воскресной поляны, А очень даже,  ГУТ для пятничного департирования на слёт в Читу или Благовещенск!  :~)
 
Сообщения Мити - некие словесные облака, выловить смысл в которых, задача суть нетривиальная...
Кое-что, пользуясь правами модератора убрал.
 
Эх, а сколько еще великолепных американских
Не хотел больше появляться на этой ветке, да вот только душа всерьёз и навсегда уже больна  темой GLASAIRa, с того момента, когда я впервые увидел их стенд на Ош Коше  в Америке.
Если честно, то я давно  подумываю вот над этим проектом: http://glasairaviation.com/glasairspecs.html
И естественно вариант III
278 миль в час на поршневом, это  Вам не тарахтелка вокруг воскресной поляны, А очень даже,  ГУТ для пятничного департирования на слёт в Читу или Благовещенск!  :~)
ИМХО, у нас для этой ракеты и полос подходящих не больше международных аэропортов...  :-/
 
Эх, а сколько еще великолепных американских
Не хотел больше появляться на этой ветке, да вот только душа всерьёз и навсегда уже больна  темой GLASAIRa, с того момента, когда я впервые увидел их стенд на Ош Коше  в Америке.
Если честно, то я давно  подумываю вот над этим проектом: http://glasairaviation.com/glasairspecs.html
И естественно вариант III
278 миль в час на поршневом, это  Вам не тарахтелка вокруг воскресной поляны, А очень даже,  ГУТ для пятничного департирования на слёт в Читу или Благовещенск!  :~)

Такой машине место в европе или америке🙂 придется поменять место обитания🙂 здесь на ней только по международным аэропортам летать, а в них бензина нет нигде и уже на вылете из первого так мозг заимеют, что вместо читы или благовещенска рука сама воб'ет в навигатор курс к границе ближайшей🙂
 
Не могу не поделиться! Смотрите, какая большая вкусная конфета! http://www.barnstormers.com/classified_800265_2008+GlaStar+GS-1+Trigear.html
2008 год, 160 лс, 51 час (!!!), 66500 долларов.
.watermarked_1f0cf486aaa41bdfa61ba494d910a6eb.jpg

.watermarked_a0bdf9aa7e42d6f2fc0c208590daac60.jpg
 
Осталось только посмотреть, что у этой конфеты под красивой оболочкой. 🙂

Вспоминаются слова Сан-Саныча, сказанные в далёком 2007 году:
Не покупайте бэушные киты, сколько бы они ни стоили.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152636180
 
Осталось только посмотреть, что у этой конфеты под красивой оболочкой. 🙂

Вспоминаются слова Сан-Саныча, сказанные в далёком 2007 году:
Не покупайте бэушные киты, сколько бы они ни стоили.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152636180
...и сказал это купивший такой самолет человек 🙂
качество сборки нужно смотреть ДО покупки, имхо. Опытный механик не может не увидеть, так?
 
...и сказал это купивший такой самолет человек
Сан-Саныч не покупал этот самолёт. Он его только собирал и готовил к вылету. Потом они долго решали с владельцем, что можно сделать, чтобы привести самолёт в порядок. Сошлись на том, что проще построить новый.
 
Сан-Саныч не покупал этот самолёт. Он его только собирал и готовил к вылету. Потом долго решали с владельцем, что можно сделать, чтобы привести в порядок. Сошлись на том, что проще построить новый.
А до покупки самолет не проверяли? Или только формально посмотрели?
 
Скжу свое "ИМХО" несколько менее категорично... Если очень уж хочется, что не могу... То, на мой взгляд, имеет смысл:
Попросить прислать сканы логбуков или посмотреть их эивьем... Летал сам строитель или нет, сколько и когда летал... А то, может, он только достроил его, налетал кто-то 40 часов и усео...
Съездить самому, поглазеть во все дырки отверстия, что и как... Каково качество работы... Это должно быть видно...
Если на глаз все неплохо, а логбуки говорят, что сам строитель летал на нем несколько сотен часов без особых приключений, и сам строитель самоля опытный, а не отставной логопед, тогда может и можно рискнуть...
В конце-концов, наши самолеты сейчас тоже собираются практически в гаражных условиях... Нет у нас производств и самолей документированных как Цессны... Но ведь доверяем и летаем...
 
сам строитель летал на нем несколько сотен часов без особых приключений
2008 год, 160 лс, 51 час
наши самолеты сейчас тоже собираются
Американец налетал на нём несколько сотен часов, хотя с нова этот аппарат позиционируется с налётом 51 час!  😱
И про логопеда тоже прикольно.
Нет уж, лучше пусть наши самолёты делаются!
В гаражах, амбарах, складах и заброшенных коровниках.

И не нужно тащиться Фиг знает куда, что бы заглянуть во все "ихние дырки", сорри, отверстия... 🙂
 
Действительно.  Сейчас  в  России  достаточно  отличных  производителей  легких  самолетов,  что  хочешь  сделают,  зачем  из-за  бугра , что  то  тащить?  Те  же  Ивановские  парни  шлепают  по -тихому  самолеты  и  один  другого  слаще. ;D
 
достаточноотличныхпроизводителейлегкихсамолетов,чтохочешьсделают,
Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"  делают?!
Сейчас вот БД-5 в Россию едет. А за 35 лет брожения умов,ничего подобного мы не сделали (хотя нет, был-таки Л-3)!  🙁
Интересные самолёты стоит тащить оттуда, хотя бы ради расширения кругозора авиационного сообщества.
Больше самолётов,хороших и разных! 🙂
 
Американец налетал на нём несколько сотен часов, хотя с нова этот аппарат позиционируется с налётом 51 час! 

Откуда информация о нескольких сотнях часов?

Действительно.  Сейчас  в  России  достаточно  отличных  производителей  легких  самолетов,  что  хочешь  сделают,  зачем  из-за  бугра , что  то  тащить?  Те  же  Ивановские  парни  шлепают  по -тихому  самолеты  и  один  другого  слаще.

ЛТХ немного другие. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"  делают?!
Сейчас вот БД-5 в Россию едет. А за 35 лет брожения умов,ничего подобного мы не сделали (хотя нет, был-таки Л-3)! 
Интересные самолёты стоит тащить оттуда, хотя бы ради расширения кругозора авиационного сообщества.
Больше самолётов,хороших и разных! 

Не факт, что я куплю именно Гластар, но всецело поддерживаю. И вообще, мне кажется, поменьше эмоций надо в этом вопросе.
Есть объективные "против" - неизвестная сборка, неизвестный "тип", непривычный композит. Но есть и объективные "за" (скорость, грузоподъемность, ВПХ, комфорт).
А "мы можем не хуже" - это никчемный "ура-патриотизм". В Иваново делают Кабы, которые не у нас изобретены. В Башкирии Саванны, которые тоже. Что из разработанного в России осталось?? Чайки и Чешки. Ну, А-33. Ну, Д-XX. Сколько их вместе выпущено? Сотня-то есть? Вот когда наши могучие и крутые завоюют такой же рынок, как А-22, тогда можно будет гордиться. А пока не о чем говорить.
А Гластары, РВ и многие другие эксперименталы - проверенные десятилетиями и сотнями (РВ - тысячами) бортов самолеты. Мне кажется, надо как-то поуважительнее и поменьше шапкозакидательства. К сожалению, я не верю, что наше малое самолетостроение когда-нибудь выйдет за рамки узконишевых продуктов.
 
мне кажется, поменьше эмоций надо в этом вопросе
Сейчас сижу, и совершенно без эмоций пытаюсь забить  FLY PLANE до Урала, с двумя промежуточными посадками. Нашёл только одну,  рядом с Пензой, которая позволяет подсесть, а самое главное, потов взлететь с максимальным взлётным весом (моему Американскому аппарату надо, минимум 650 метров хорошей полосы). Либо аэропорты ГА, где нашего брата с распростёртыми объятиями ждёт  скучающий от безделья транспортный инспектор и местный бухгалтер...
Что скажете любители
Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"
Где будем делать промежутку на этих супер-пупер пепелацах в нашей Раше? Да ещё и 100LL заранее туда завозить и держать со сторожем, что бы не разбавили местной жижей!
Не смотрите Вы на Америку, далеко до неё, ой как далеко...
 
мне кажется, поменьше эмоций надо в этом вопросе
Сейчас сижу, и совершенно без эмоций пытаюсь забить  FLY PLANE до Урала, с двумя промежуточными посадками. Нашёл только одну,  рядом с Пензой, которая позволяет подсесть, а самое главное, потов взлететь с максимальным взлётным весом (моему Американскому аппарату надо, минимум 650 метров хорошей полосы). Либо аэропорты ГА, где нашего брата с распростёртыми объятиями ждёт  скучающий от безделья транспортный инспектор и местный бухгалтер...
Что скажете любители
Что-нибудь подобное "Лонг-изи",БД-4, "Тэйлвинду"
Где будем делать промежутку на этих супер-пупер пепелацах в нашей Раше? Да ещё и 100LL заранее туда завозить и держать со сторожем, что бы не разбавили местной жижей!
Не смотрите Вы на Америку, далеко до неё, ой как далеко...
А это о чем вообще? Все американцы что, летают на авгазе и требуют 650 метров?
 
Назад
Вверх