Я бы пошел в другую сторону, сделать кессон работающий на изгиб.
у нас всё идет в запас, а на самом деле обшивка работает на растяжение сжатие ещё как и реально на растоянии 1 метр от корня, лонжерон уже не нужен. а если сделать кессон проходящий внутри фюзеляжа, то про лонжерон можно вообще забыть.
т.е. передняя конткр перед лонжероном и сам лонжерон (стенка)
сделать сложную укладку и посчитать.
а сзади нервюры и тканевая обшивка.
Но всё сводится к тому, что пояса лонжерона в самолете у нас это около 4 кг, т.е. меньше 1% от веса конструкции, не там собака зарыта. в легких самолетах на обшивка вес сильно набирается, поэтому основная задача уменьшить площадь поверхности любой ценой, даже уменьшением площади крыла. Это приведет к уменьшению моментов, и массы и потребной тяги в конечном итоге.