леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
потом, такая прочность достигается за счет сильного прессования материала, т.е. мало армирующего вещества, и т.е. получается сухая стеклоткань, а это очень плохо для сжатия, надо проводить испытания в любом случае. (на сжатие).
И пластик в отличии от металла можно делать в гараже и прочность его будет как на авиа заводах, если выдерживать все параметры.
таки как давления формования и температуру, коэффициент армирования.
и как раз обычный холодный пластик дает очень стабильные результаты по прочности, а вот горячий как раз дает очень большую разбежку по прочности, при испытаниях данные колебляться от 50 до 100кг/мм.
И пластик в отличии от металла можно делать в гараже и прочность его будет как на авиа заводах, если выдерживать все параметры.
таки как давления формования и температуру, коэффициент армирования.
и как раз обычный холодный пластик дает очень стабильные результаты по прочности, а вот горячий как раз дает очень большую разбежку по прочности, при испытаниях данные колебляться от 50 до 100кг/мм.