"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
про конкуренцию вашего предприятия с США
Во первых, у меня нет предприятия. Конкурирует акционерное общество с головным офисом в Москве. Фсе вумные тамочки. Мы так, быдло бесправное. По вашим постам видно что вы являетесь крупнейшим специалистом в бизнесе. Наверное обучались в каком ни будь из столичных "бизнес инкубаторов". Я ни разу не бизнесмен, сия деятельность не для меня.
Исхожу из принципа: "Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь пирожник". Судя по вашему гонору и тону, вышеназванное медицинское учреждение не мешало бы и вам посетить. Глядишь, понты пооблетят.
Наши, с супругой, разработки (защищённые патентами) обеспечивают заработной платой коллектив численностью больше 2-х тысяч человек. Естественно, в вашем понимании, таких как мы нужно отправлять в "дурку". Ничего не сделаешь. Как говорится: "О времена, о нравы". Сучий капитализм одним словом и ссучившиеся от жадности люди.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для людей тупость которых безконечна придется повторить что сделать продукт лучше мирового рынка (а дешевле- это то же лучше)- невозможно имея искусственные (некоммерческие) ограничения в доступе к этому самому рынку.
Что значит доступ к рынку? Вы в России чего то не можете купить?
По моему сейчас купить можно все - были бы деньги. И освоить в России можно все нужно просто к деньгам прибавить людей.
Продажа товаров российского производства так же не является проблемой.
Поэтому цепочка простая - создание конкурентоспособного товара, освоение производства с подавляющей локализацией и экспорт. Ничего невозможного я здесь не вижу...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что значит доступ к рынку? Вы в России чего то не можете купить?
По моему сейчас купить можно все - были бы деньги. И освоить в России можно все нужно просто к деньгам прибавить людей.
Продажа товаров российского производства так же не является проблем
  ;D ;D ;D ;D ;D
No comment...
Очень неудобно комментировать испадстула ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
китайцы сейчас перетащили к себе из канады заводик по производству двухтактников аналогичных хиртам- но там уже вылез ценник на уровне хиртового. Если и дешевле то на проценты а не в разы. И что они с этим будут делать я не представляю...
Они будут продавать их по всему миру дешевле Хирта. Вопрос только в том справятся ли они с производством, то есть обеспечат ли они качество и количество.
Конкурировать с клонами дело не благодарное и на мой взгляд недостойное.
Нужно сделать то, что написано в п. 744.
Если же конкурентоспособного товара нет, то нечего затевать и производство...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


Вы разрабатываете то что вам говорят разработать........а обеспечивают работой те кто умеет продавать то что вы производите.......вот они и обеспечивают 2000 человек работой......
думаешь такой не заменимый.......
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Они будут продавать их по всему миру дешевле Хирта
.
Прайс уже был опубликован. Дешевле незначительно. И хирты то продаются очень не просто. А уж их китайский клон... За почти те же деньги...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

Ты еще не начал обклеивать ими туалет....... патенты что бы их иметь надо столько бабла заплатить в ведущих странах как сша. германия,япония......не будет поддерживаться патент скажем в японии завтра там начнется производство твоих идей........наивный
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вы наверное не наивный, скорее злобно-глупый. А то мы и без вас не знаем что за патенты нужно платить. Если вы не в курсе, сейчас патенты и их поддержание оплачивает предприятие, то бишь акционерное общество. Разработчик получает свою, и весьма не плохую долю. Знаете, не обижают! У меня есть знакомый, который как "курица с яйцами" носится со своими "эпохальными патентами". Надеется несказанно разбогатеть на этом. Переругался со всеми. Мы живём проще, делимся. На тот свет всех денег не заберёшь. Делиться, хлопцы, нужно!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вы знаете как психиатры трактуют стиль текстов, свойственный вам. Это один из признаков наступления старческого слабоумия, то бишь ДЕМЕНЦИИ или в простонародье "старческий маразм". Не мотивированная агрессия по отношению к другим, периодические провалы в памяти, частая смена настроения. Тут уж ничего не поделаешь, увы.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

ты инженер-конструктор тире психиатр.......уникальная профессия
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


Не ты круче........ты на верное психотерапевт)))))))))))))))ты еще и лечить можешь))))))))))))
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@ Pisman

Когда я говорю о серьезной китайской авиационной конторе, то имею ввиду Континентал. Они не так глупы чтобы всё тащить в Китай. Если основные заказчики их продуктов это безусловно США и Канада, то там и остаются основные производства деталей и сборка, тем более Трамп поддушивает потоки из Китая как мы видим из тивилизора. Европа получает из США всё так же просто и быстро. Остальные в общем тоже. И в РФ, если ушей оборонки нет.

Но ультрасовременный Пайпер РА-28 Pilot (ни чем не отличающийся от Пайпера 1962г.выпуска) собирается уже в Китае с двигателем конечно Континентал (ни чем не отличающийся от двигателя Лайкоминг тех же годов) Только не 4, а 3 человека везет, видимо из-за высотности  и короткости китайских аэродромов.

Так делают те, кто хотят обеспечить страну самолетами.
Срочно нужно думать о изобретении в Сколково С-170  ;D
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash


что тут все про оборонку...........вон сделали копию ротакса ни кто не хочет делать.........потому что нет заказов оборонки........потому что они платят чумовые деньги
А двигатель готов отработан.........бери запускай............а продавать они не умеют
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я тоже уже Вас не понимаю  :)
Что значит следующий поток слов?
/....вон сделали копию ротакса ни кто не хочет делать.........потому что нет заказов оборонки........потому что они платят чумовые деньги/

Вы про Рыбинский РМЗ или про Агатовский?

Первый чисто гражданская не авиационная продукция, второй чистая НЕгражданская продукция. И у первого и у второго свои задачи, к нашей теме не имеющие отношения. На первом много летают, на втором может когда нибудь тоже в ГА полетят, но это не основная цель производителей.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Когда я говорю о серьезной китайской авиационной конторе, то имею ввиду Континентал. Они не так глупы чтобы всё тащить в Китай. Если основные заказчики их продуктов это безусловно США и Канада, то там и остаются основные производства деталей и сборка,
давайте вы уже определитесь. Или Китайцы производят двигатель- те в понятиях нашего минпромторга делают некоторую существенную часть металлобработки на территории Китая.  Или они купили акции американского предприятия.
Это две большие разницы. Я надеюсь вы понимаете.
Ну что лукойл купил контрольный пакет Тебойла а Ростех контрольный пакет ЛЕТ. Заводы и производственные процессы никто пальцем трогать не собирается- иначе это звездец акционерной стоимости. Все как делалось в тех же финских и чешских деревнях- так и делается.
Если с вашим Континенталем та же история- то и йух с ним. как был американским так и останется.
Мой друг пару лет ездил на китайские аэрошоу. И в фейсбуке мне периодически прилетают ссылки на китай. По фотографиям видно- все что реально летает- все ТОЛЬКО западное импортное и ТОЛЬКО на импортных моторах. Это видно. Ну попадаются криво отфрезерованные эмблемы на крышках 912го- но этим все в мире балуются.  И где то по периметру какие то убогие самодельные макеты...
... так что насчет китайской экспансии на эти рынки- пока не вижу...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наши двигатели не конкурентны по простой причине, поршневое двигателестроение в России практически убито. 
Леша, вся надежда только на Тебя! :eek:
Что значит доступ к рынку? Вы в России чего то не можете купить?
По моему сейчас купить можно все - были бы деньги. И освоить в России можно все нужно просто к деньгам прибавить людей.
Продажа товаров российского производства так же не является проблем

 
No comment...
Очень неудобно комментировать испадстула 
Надеюсь не я Вас туда загнал?!  :-/
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@Pisman

Если Вы об этом, то думаю что всё гораздо интереснее. Физическое исполнение деталей может на 100% принадлежать не производителю двигателя. Много лет назад противостояние Форда и Слоуна показало неэфективность производственной империи. Так что да, весь замечательный европейский и японский автопром делается в деревнях и так же производство амеровских авиадвигателей. Мы сотрудничаем с некоторыми из них, это сараи посреди степей и не всегда американских.
Мир на столько изменился, что ни кто не думает о конкретной детальке сделанной в конкретной стране. Исключения только в военке и это логично.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash

молодец хорошую темку затронул........у нас разработчик и производитель разные конторы.......и обе щеки надувают.......а коммерсантов готовых все это дерьмо продавать нет........а если есть но они по своему надувают щеки..........что не устраивает разработчика и производителя...........а это все долно быть в одно лице......единой фирмой комерсы должны сказать что надо рынку.......конструктор под эти хотелки должен спроектировать.......производство изготовить комерсы продать......у нас все конструктора микеланжело........производство ангел в темечко поцеловал....комерсы.......вообще не досягаемая величина.........басня крылова однажды лебедь раком щуку
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сли Вы об этом, то думаю что всё гораздо интереснее. Физическое исполнение деталей может на 100% принадлежать не производителю двигателя. Много лет назад противостояние Форда и Слоуна показало неэфективность производственной империи. Так что да, весь замечательный европейский и японский автопром делается в деревнях и так же производство амеровских авиадвигателей. Мы сотрудничаем с некоторыми из них, это сараи посреди степей и не всегда американских.
Мир на столько изменился, что ни кто не думает о конкретной детальке сделанной в конкретной стране.
Против этого не возражаю- моделей хозяйственой деятельности бесконечное количество. Но покупка акций не имеет вообще никакого отношения к ней. Поэтому нужно не путать.
Греф собирался купит акции GM обещая получить доступ к патентам и осчастливить русский автопром.  ;D юристы были в некотором офигении от подобного простодушия...
Старые- состоявшиеся производства неизбежно консервативны. Подвинуть их- значит уничтожить. Сложившиеся цепочки один из фундаментов их успешности. Отливки и обработку может и как правило делает кто то на стороне- но хозяин оснастки и конечного изделия- владелец проекта. Ротакс и Хирт как сидели в своих деревеньках- так и сидят на тех же местах уже по 50 лет и более. Боинг прирос в своем Сиэтле, Цессна не смогла вытащить в китай производство даже игрушечного Скайкатчера- а Эйрбас таскает запчасти для своих самолетов со всей Европы потому что реально использует те мощности которые в наше мегадорогое время еще живы и в состоянии обеспечить эффективность.
У меня в фейсбуке была дружка- Юлия Людова по моему. Лет 5 назад она еще таскалась с идеей восстановить производство М-14. Я ее остужал и оказался прав. Моя логика состоит в том что сохранять производство старого продукта еще можно пока жива производственная линия и оснастка. Еее можно совершенствовать- но основа должна быть. После того как оснастка в воронеже была уничтожена- все. Тема закрыта. Такие же древние ЛОМы и Лайкоминги на древних заводах в которых к литейной печке 905года приделают современный комп- будут делать- а вот М-14- уже никогда. ...
... беречь надо материальное наследие ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вверх