Электрички наступают на пятки

Откуда
Москва
Мне нужно 20 человек ,что бы создать чего то
Честно говоря - это смешно. :)
Если это предложение работы, то уж огласите конечную цель создания чего то, квалификацию специалистов, уровень зарплаты и  размер бюджета. А так же гарантии, что бюджет не иссякнет через неделю в нонешнее не простое время :)
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
По конструкции
     - непонятно, зачем нужны эти скрепляющие полосы, (ротор собран из 3-х секторов?)
     - зачем нужен вал оси? Винт, я так понимаю, будет прикручен непосредственно к дну "сковородки" ротора. Статор (с обратной стороны) с катушками тоже рационально закрепить непосредственно в точках на большем радиусе от оси для противодействия моменту.
        Ось, мне кажется, необходима лишь для крепления подшипников, обеспечивая соосность ротор-статор. А торчать ей вроде ни к чему.
       Вообще, мне эти двигатели самому очень интересны, поэтому и тонкости конструкции волнуют. На этой ветке есть ссылки на немцев-моделистов, клепающих подобные моторчики. Надо бы почитать внимательно. Конструкция вроде элементарная, но лично я не все в ней понял (по магнитной схеме)

  " Мне нужно 20 человек ,что бы создать чего то..."  - это он наверное о том, что один на дорогие магниты не потянет...
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
У на с купить  все можно оптом - мне надо обьяс нять , а то что заклюют свободно , что можно не понять, болтать не надо ты  уж как то  хоть за науку   заплати чуть чуть, рискни разок -- что страшно стало -- тогда и не
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
У вас есть мысль так нарисуйте ,что б мне вас всеж понять а тявкать, то удел безумных  и снова и опять.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Геометрию катушек 
-я вижу тороидальные катушки?
=как отвести тепло из их внутреннего пространства \середины\?

=[ch1057] [ch1042][ch1048][ch1044][ch1059]=[ch1050][ch1056][ch1040][ch1057][ch1048][ch1042][ch1067][ch1049]

-внешний ротор при безредукторной схеме выгоднее!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
По моему уразумению мотор должен быть таким как на фото ниже.
честно - смотрел долго и внимательно! а почему именно таким?  может пару слов добавите к эскизу? и про магнитопроводы тоже! "....хромает геометрия магнитопровода..."  в каких ситуациях это лимитирует взаимодействие ротора и статора?!
только без обид, плиз! Вы, видимо, что-то поняли уже в этом вопросе, а вопрос-то не очевидный!
 
АПРЕДАТОР фирменный 
-да,похоже изоляция подвела-55В,200А...
Данный режим применительно к упомянутой линейке двигателей никак не может быть режимом полной мощности. В лучшем случае пиковым, т.е. в течение 10 сек. Безнаказанно подавать на двигатель массой меньше двух килограмм мощность больше 10-и киловатт - вряд ли получится. Без применения серьезнейших мер по активному охлаждению.
Более того, производитель нигде не указал рекомендованные режимы, как и нигде не написал какой будет являться номинальным, или максимальным, или же пиковым. И в пределах какого времени работы.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Красиво но и дорого, и сложно очень, но и оборотов видимо тут будет ого го. По поводу количества людей - то не вопрос,есть деньги так пожалуйста -купить ведь можно все. А то что я нарисовал я знаю и как сделать и знаю сколько, где, когда - картинки ерунда.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Усложнять конструктивно изделие выгодно только когда миллион, а для наших условий, попроще - понадежне, в этом резон, и еще очень важно поймите, тут работы не будет на час - взлет и  набор высоты это вобщем минуты,а вот скорость полета - мотор нужен класс.
 
...лишние картинки, я их конечно уберу. 
При всём уважении, хочется посетовать на то, что Вы своими творениями и сентенциями уводите ветку куда-то далеко в сторону от изначальной темы. Почему бы Вам не создать новую тему и не назвать её, например: "Электродвигатель всем миром". Или "гаражное построение самого лучшего электродвигателя в мире за 100 рублей". Или ещё как.. Но нет же, Вы с завидным упорством портите тему, до селе очень интересную. Демонстрируете уважаемой публике какие-то исключительно не информативные и не дающие ни малейшей пищи для ума загадочные блины с крестами, называя их почему-то проектом некоего двигателя. Создайте, пожалуйста, свою тему и попросите администратора/модератора перенести продукт Вашего творческого осмысления тенденций в электродвигателестроении - туда?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Геометрию катушек 
-я вижу тороидальные катушки?
=как отвести тепло из их внутреннего пространства середины?

=[ch1057] [ch1042][ch1048][ch1044][ch1059]=[ch1050][ch1056][ch1040][ch1057][ch1048][ch1042][ch1067][ch1049]

-внешний ротор при безредукторной схеме выгоднее!
По моему уразумению мотор должен быть таким как на фото ниже.
честно - смотрел долго и внимательно! а почему именно таким?  может пару слов добавите к эскизу? и про магнитопроводы тоже! "....хромает геометрия магнитопровода..."  в каких ситуациях это лимитирует взаимодействие ротора и статора?!
только без обид, плиз! Вы, видимо, что-то поняли уже в этом вопросе, а вопрос-то не очевидный! 
Для того чтобы ответить на поставленные вопросы, достаточно посмотреть на количество эфективно работающего статорного железа (3,6кг) и его распределения по объёму двигателя и сравнить с обычным мотором. В данном случае используются оба полюса магнита, хотя и на две трети, и два полюса катушки непосредственно, без лишнего опосредующего железа. Выводы делайте сами. Хотите хлаждать сердечник из нутри - нет  проблем, делайте его полым и заливайте керосином ;D и обмотку выполнить китайской аллюминиевой капиляркой.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Диаметр 440мм, вес при применении соответствующих материалов 26 кг. Мощность пока посчитать не могу. 
http://www.lange-aviation.com/pdf/news/EASA/TCDS_E_015_EA_42.pdf

http://www.lange-aviation.com/pdf/in_the_press/aerorevue_antares_20e.pdf

http://www.lange-aviation.com/htm/deutsch/produkte/antares_20e/img_motor_xxl.html

-uze klassika...
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
henryk сказал(а):
Диаметр 440мм, вес при применении соответствующих материалов 26 кг. Мощность пока посчитать не могу. 
http://www.lange-aviation.com/pdf/news/EASA/TCDS_E_015_EA_42.pdf

http://www.lange-aviation.com/pdf/in_the_press/aerorevue_antares_20e.pdf

http://www.lange-aviation.com/htm/deutsch/produkte/antares_20e/img_motor_xxl.html

-uze klassika...
Отличные моторы. Но хочется большего :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
В данном случае используются оба полюса магнита,
честно гворя, опять не понял! ведь оба полюса магнита по-любому используются - они же чередуются полярностью на роторе! и силовые лини замыкаются через соседние магниты. разве нет?!
то что тороидальная катушка - это я всётаки понял, но в принципе ив обычной катушки можно другой полюс замкнуть на две соседних и дальше - дело контроллера, как ими управлять! 
мотать тороидальные, тоже, конечно, не проблема, но обычные всё-таки в разы легче!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Важная информация! в принципе, давно ходили идеи использования кремния и его соединений вместо графита в отрицательном электроде. вроде как это позволит увеличить энергетическую плотность на порядок, а то и на..... полтора ....  :~)
вообще-то работы с напылением кремния ведутся и в Мск, и в Новосибе.... но , насколько я знаю, больше 100 циклов пока не получается ...

тыц:  http://science.compulenta.ru/507138/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
работающего статорного железа (3,6кг)
=3,6кг?-это готовый мотор,не проект?

-такая квазизамкнутая магнитная система трудна для инспекции.
у "открытых" системм легко увидеть и извлеч магнитные внедрения...про простоту изготовления не вспомню.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
В данном случае используются оба полюса магнита,
честно гворя, опять не понял! ведь оба полюса магнита по-любому используются - они же чередуются полярностью на роторе! и силовые лини замыкаются через соседние магниты. разве нет?!
то что тороидальная катушка - это я всётаки понял, но в принципе ив обычной катушки можно другой полюс замкнуть на две соседних и дальше - дело контроллера, как ими управлять! 
мотать тороидальные, тоже, конечно, не проблема, но обычные всё-таки в разы легче!
 
Нет магниты через магнитопровод, катушки тоже, вот и веса +10%. Собственной индуктивности +10. Удельной мощи -20. 3,6кг конечно в проекте. Согласен инспектировать и изготавливать сложнее. Зато ремонтировать легче.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
обмотку выполнить китайской аллюминиевой капиляркой. 
-можно больше про "аль.капилярку"?

-статор=3,6кг-при какой\примерно\ мощности?

мотор др ЭККа целиком весит 3,75 кг\10 кВт\
а версия 13,5 кВт весит 4,5кг.

[ch1087][ch1086][ch1083][ch1091][ch1095][ch1072][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1086][ch1082] 4 [ch1083][ch1089]/[ch1082][ch1075]  \[ch1087][ch1088][ch1080] 2000 [ch1086][ch1073]/[ch1084][ch1080][ch1085]\

[ch1091] [ch1055][ch1056][ch1069][ch1044][ch1040][ch1058][ch1054][ch1056][ch1072] [ch1086][ch1082] 10 [ch1083][ch1089]/[ch1082][ch1075] \7500\...


http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/05/20/347802

http://www.youtube.com/watch?v=ClLKVs9oSxE

http://www.viesh.ru/

-[ch1074][ch1088][ch1086][ch1076][ch1077] [ch1073][ch1099] [ch1090][ch1086][ch1078][ch1077] [ch1090][ch1086][ch1085][ch1082][ch1086][ch1087][ch1083][ch1105][ch1085][ch1086][ch1095][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1100][ch1072][ch1090][ch1077][ch1088][ch1077][ch1080][ch1080]?!
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
обмотку выполнить китайской аллюминиевой капиляркой. 
-можно больше про "аль.капилярку"?

-статор=3,6кг-при какой\примерно\ мощности?

мотор др ЭККа целиком весит 3,75 кг\10 кВт\
а версия 13,5 кВт весит 4,5кг.

получается ок 4 лс/кг  \при 2000 об/мин\

у ПРЭДАТОРа ок 10 лс/кг \7500\...
3,6 кг железа без обмотки. Хочется 4 лс/кг, но при 1300 об/мин. Ал трубка 2мм. На WWW.alibaba.com в поисковике по англицки ищется. В холодильном оборудовании используется.
 
Вверх