По конструкции
- непонятно, зачем нужны эти скрепляющие полосы, (ротор собран из 3-х секторов?)
- зачем нужен вал оси? Винт, я так понимаю, будет прикручен непосредственно к дну "сковородки" ротора. Статор (с обратной стороны) с катушками тоже рационально закрепить непосредственно в точках на большем радиусе от оси для противодействия моменту.
Ось, мне кажется, необходима лишь для крепления подшипников, обеспечивая соосность ротор-статор. А торчать ей вроде ни к чему.
Вообще, мне эти двигатели самому очень интересны, поэтому и тонкости конструкции волнуют. На этой ветке есть ссылки на немцев-моделистов, клепающих подобные моторчики. Надо бы почитать внимательно. Конструкция вроде элементарная, но лично я не все в ней понял (по магнитной схеме)
" Мне нужно 20 человек ,что бы создать чего то..." - это он наверное о том, что один на дорогие магниты не потянет...