Электрички наступают на пятки

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Да интересно, но не то, спасибо сам найду, найду и выложу тогда, ну если доживу. :)
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
"Я извиняюсь за офтоп,
но честно вам признаюсь,
тяжело читать стихами
нестихотворные субъекты "

Так это то же ведь стихи, и лучше чем мои. Я постараюсь внят ней впредь проставлять все знаки.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
извиняйте, не в тему, но
hasan писал(а) Вчера :: 16:57:02:Спасибо всем, изучаю матчастьНаиль по ссылке,где то рядом от тебя ветряки работают!http://www.enecsis.ru/photos.htm
а я даже знаю, кто разработчик и где их делают :)
по составу комплектующих - настоящий продукт глобализации!
 
Крайслер на этой неделе заявлял, что он использует батареи из Систем A123 в своем дипазоне Электрических Машин, первого из которых должны быть конкурент Tesla Roadster - Цепь Увертки. A123 и Крайслер прокладывал вместе последними тремя годами, чтобы разрабатывать модульную батарейную систему основанную в призматических ячейках, использовавших ту же литиевую железную химию nano- фосфата, которая уже приобрела огромную репутацию, следующую за мировыми рекордами был установлен Killacycle.

Компании разработали батарейные модули, которые могли бы легко быть приспособлены, чтобы устанавливать другие машины для того, чтобы обеспечивать планы автопроизводителя, чтобы начинать продавать несколько электрических машин в вокруг того же времени. Каждый модуль состоит из которого известный как призматическая ячейка - один с плоской формой по сравнению с цилиндрическим -, который связывается в узел вместе с системной электроникой батарейного управления расположенной в также конец. Interestingly, одной из причины данной ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС для не награждая контракт батареи Вольта на A123 была то, что они не могли поставлять призматические ячейки, которые они потребовали.

Ячейки используют литиевый железный электрод nano- фосфата, который - химически более конюшня чем литиевая кобальтовая окись использовались в большинстве и в немного электрических машинах. Чтобы держать большие батарейные упаковки кобальтовой окиси обнаруженные в электрической конюшне машин, компаний как например, Двигатели Tesla разработали сложный, охлаждающий системы, которые несут прошлому охладителя каждые тысячи ячеек в упаковке. Поскольку железные ячейки nano- фосфата менее склонные в перегреве, система охладителя может быть дальней простой - батарейные модули сидят в раковине тепла ( плоский лист металла), который охлажден циклом охладителя.

батарейная химия A123's приобрела огромную репутацию как первый на рынке нового поколения батарей с платой и показатели уплаты, что может принять 80% плату в всего 5 минутах. В электрическом приложении машины это должно устранить последний раз воспринятый барьер в широкое распростертое принятие электрических автомобилей, медленное время платы. С другой стороны, есть недостаток по сравнению с некоторыми другими типами литиевых ионных батарей, включая кобальтовую окись, в этом они хранят немного менее энергию, которая могла бы ограничить дипазон автомобиля.

Где окись Кобальта Li-ионная батарея ухудшается быстро если она полностью выплачена ячейки A123 могут выплачиваться почти полностью не деградируя. Все rechargeable ионные батарейные системы Li-используют батарейную систему управления (BMS), чтобы предохраняться над заряжаемой или полной уплатой и как является причиной с Вольтом Chevy, они обычно с помощью электроники ограниченные использованием только половины своей энергетической возможности. С батареями A123, батарейная упаковка может быть выплачена на такое же низкое как 10% плата, чтобы обеспечивать дипазон вплоть до 200 миль - сравнимый с дипазоном на аналогично измеренных батареях с химиями, которые хранят более энергию.

A123 имел хороший месяц пока. На верхе объявления промышленной сделки с Крайслером компания также поднимала $69 Миллионов в новом круге частного финансирования и была награждена $100 Миллионов в Возместимых Налоговых Кредитах из Корпорации Экономического Развития Michigan, чтобы ходить к запланированному $2.3 Миллиардным Литиевым Ионным Батарейным Массовым Промышленным Средствам, которое нужно создаваться в Michigan, которое будет использовано, чтобы поставлять многочисленных Автомобильных клиентов на Электрические и Гибридные Электрические рынки машины.  ,,,    Хенрик,вот что мне переводчик рассказал..........удалю позже. :-?
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Крайслер на этой неделе заявлял, что он использует батареи из Систем A123 в своем дипазоне Электрических Машин, первого из которых должны быть конкурент Tesla Roadster - Цепь Увертки. 
Ссылку дайте, невозможно читать данный машинный перевод ;)
 
Крайслер на этой неделе заявлял, что он использует батареи из Систем A123 в своем дипазоне Электрических Машин, первого из которых должны быть конкурент Tesla Roadster - Цепь Увертки. 
Ссылку дайте, невозможно читать данный машинный перевод ;)
По ключевой фразе "Chrysler to use A123" - Гугль выдаёт неимоверное количество ссылок.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
 Может имеется более отчётливое фото секции от вертикального мощного тихоходника.
что касается enecsis, то нет фотки у меня этого узла! знаю  только, что соединение генератора с валом турбины непосредсвенное, без редуктора. чаще всего для телекомовских целей используют генераторы 3 - 5 кВт, но куда-то на крайний север ставят по 1 кВт.  так что не особенно мощные те тихоходники - но такие требования заказчика!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Спасибо всем, изучаю матчасть ::)
Наиль по ссылке,где то рядом от тебя ветряки работают!http://www.enecsis.ru/photos.htm
Ага рядом: Установка ВРТБ 2 кВт. Беш-Арык. По заказу АО "Казахтелеком" ;D ;D это тебе скорее рядом
 
Вверх