Электрички наступают на пятки

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14614
интересная батарея - около 160 ватт в час. вес 1200 г. цена 130 долларов.
20 штук дадут 3,2квт в час при весе 24 кг
 

bob1

Я люблю строить самолеты!
Такая батарея будет состоять из 10S*20= 200 элементов.Эти элементы в процессе зарядки необходимо балансировать. Проблема, в принципе, решаемая, но не простая.
 
Вообще-то заряд аккумуляторов должен быть на земле.
С потерями я согласен.
Стоимость не такая большая:
мотор 20 лс -$1500.
генератор 12 квт -$500.
электромотор 2шт X 25 квт - $2000.
батарея 4квт час - $2000.
Ну а вес этого всего вам известен?Потому как сэкономив  на бензиновом моторе, добавляется генератор,аккумуляторы,электродвигатели.(это если сравнивать с обычной силовой установкой).А если сравнить с электричкой,то уменьшив вес аккумуляторов,придётся добавить бензиновый двигатель,бензобак с топливом и генератор.
Получается лишний вес.Тем более,если не заряжать аккумуляторы в полёте, генератор получается не нужен,легче вращать винт напрямую.Таким образом мы выходим на схему с двумя независимыми силовыми установками(электрической и бензиновой),но винт неработающей в полёте электрической установки будет создавать дополнительное сопротивление.В чём будет преимущество  гибридной или совмещённой силовой установки?
 
K

Kimon

...как этот конвертоплан, который только как проект везде предлагается компанией. В конструкции предлагают компановку дизель-генератор, и эл. двигатели на приводе винтов...
 

Вложения

K

Kimon

компановку дизель-генератор, и эл. двигатели на приводе винтов... 
=малый вес электромоторов=поменьше момент инерции всего
летадла...гууд!
:)Если бы так и было - рынок был бы ЗАВАЛЕН, "...сим девайсом"! :IMHO Но, увы! Это - ТОЛЬКО ПРОЕКТ! :-/
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
.В чём будет преимущество  гибридной или совмещённой силовой установки?
Вы совершенно правильно указали недостатки.
Но есть и достоинства:
- уменьшенный расход топлива, шум, вибрация от мерьшего ДВС;
- гибкость помешения винтов в любую точку кострукции;
- повышенная надежность - можно лететь какое-то время на батареях
если мотор заглохнет;
- можно по такой же схеме приводить в движения колеса для езды по дороге;
- даст возможность внедрить электро привод в сaмолет, тем самым быть на
переднем крае прогресса - создаст интерес для инвесторов;
- FAA  собирается сертифицировать электромоторы.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
.В чём будет преимущество  гибридной или совмещённой силовой установки?
Вы совершенно правильно указали недостатки.
Но есть и достоинства:
- уменьшенный расход топлива, шум, вибрация от мерьшего ДВС;
- гибкость помешения винтов в любую точку кострукции;
- повышенная надежность - можно лететь какое-то время на батареях
если мотор заглохнет;
- можно по такой же схеме приводить в движения колеса для езды по дороге;
- даст возможность внедрить электро привод в сaмолет, тем самым быть на
переднем крае прогресса - создаст интерес для инвесторов;
- FAA  собирается сертифицировать электромоторы.
1)Если мотор меньшей мощности,ему придется работать на режимах близких к максимальным.Отсюда повышенный расход,меньший ресурс,больше шум и вибрация.
2)Потери на преобразование энергии тоже требуют большей мощности мотора.
3)Неоправданно большой вес(электромоторы,аккумуляторы,генератор)
4)Стоимость
Советую вам всё хорошо посчитать,взяв конкретные данные и цифры.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Ну а вес этого всего вам известен?Потому как сэкономив  на бензиновом моторе, добавляется генератор,аккумуляторы,электродвигатели.(это если сравнивать с обычной силовой установкой).А если сравнить с электричкой,то уменьшив вес аккумуляторов,придётся добавить бензиновый двигатель,бензобак с топливом и генератор.
Электрик Сонекс:
батарея - 300фунтов
эл мотор+ контроль - 100 фунтов
Всего :400 фунтов
Полет - 60 минут

Гибрид :
батарея - 60 фунтов
двс-генератор - 120 фунтов
эл мотор+ контроль 100 фунтов

всего: 280 фунтов
Полет - 200 минут
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
)Если мотор меньшей мощности,ему придется работать на режимах близких к максимальным.Отсюда повышенный расход,меньший ресурс,больше шум и 
Нужно использовать мотор в пределах рекомендуемой характеристики.

http://hondacanada.ca/enginesEng/models/GXH/GX670/performancecurve.htm

Не так как все делают, уродуя моторы, а потом удивляются почему они заклинили в
полете.
 
K

Kimon

Всё очень хорошо и привлекательно в электроприводах, но возникает вопрос :exclamation А какой-такой электроноситель, аккумулятор или реактор Вам известен, который "[highlight]БЫ[/highlight]" обеспечил, ну, хотя бы 1 час нормального, гарантированного полёта? :-?
 
   
Электрик Сонекс:
батарея - 300фунтов
эл мотор+ контроль - 100 фунтов
Всего :400 фунтов
Полет - 60 минут

Гибрид :
батарея - 60 фунтов
двс-генератор - 120 фунтов
эл мотор+ контроль 100 фунтов

всего: 280 фунтов
Полет - 200 минут
Вы забыли бак с топливом для гибрида,и стоимость летного часа.И еще одну табличку для обычной силовой установки.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Всё очень хорошо и привлекательно в электроприводах, но возникает вопрос :exclamation А какой-такой электроноситель, аккумулятор или реактор Вам известен, который "[highlight]БЫ[/highlight]" обеспечил, ну, хотя бы 1 час нормального, гарантированного полёта? :-?
Это не на засыпку вопрос.
http://www.electraflyer.com/
Если Вы владеете английским, послушайте его интервью - очень интересно
говорит.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Вы забыли бак с топливом для гибрида,и стоимость летного часа.И еще одну табличку для обычной силовой установки.
Провести не удалось :D
Надо добавить 30 л бензина на взлетный вес  - 7.3л в час
http://cars.ebay.com.au/GENUINE-HONDA-GX670-ENGINE-MOTOR-JAPANESE-24Hp-4stroke_W0QQcmdZViewItemQQitemZ110600470737
Плюс бак - всего 60 фунтов.
не совсем представляю как подсчитать стоимость летного часа т.к.
зависит от многих факторов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
стоимость летного часа 
-нпр.10кВт*час=1ЭУРО=1л бензина...

flight times of between 1.5 and 3 hours (depending on configuration) electric flight now becomes a realistic power source for sport aviation. Charging times of 3 hours for as little as $5 make electric a really low cost way to fly

http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html

=2 tshasa poliota=5$ \v sriedniem\
 
Вверх