А что, здорово: конструкция простейшая, легкая, отказоустойчивая, механики никакой. Сделать ее складной проблем нет, наверное. Простая в пилотировании, скорее всего.
И мне понравилось.
Хотя система имеет ряд явных недостатков.
1. Вся конструкция какая-то плоская и хлюпкая. В процессе работы явно вибриреут, что приводит к беспорядочному "качанию" вектров тяги двигателей, усугубляющимся гироскопическими моментами. Отсюда колбасня.
2. Управление тангажом и креном реализуется изменением соотношения тяги противоположных двигателей. А вот по курсу (вращение вокруг центральной оси) привода нет. Т.е. его нужно поставить по идее. Неудобство здесь в том, что его нужно будет подымать выше плоскости вращения винтов и возможно выносить за пределы этой плоскости, чтобы исключит влияние потоков, создаваемых несущими винтами
3. Центр тяжести слишком высоко, что придает системе излишню неустойчивость.
4. Живучесть сисемы весьма сомнительна. Степень интеграции, занаученности и автоматизированности слишком высока, что существенно увеличивает вероятность отказов. Своевременно отреагировать на отказ любого из двигателя вряд ли удастся. И тем более спланировать на авторотации...
Итого:
1. Усилить конструкцию.
2. Опустить центр тяжести.
3. Дорботать управлением по курсу.
Я бы тогда рискнул на таком попробовать.
Но есть и у аппарата существенные преимущества. У него нет дорогостоящих аппарата перекоса и редуктора несущего винта..!
А насчет простоты управления согласен. Научиться можно, как на радиоуправляемом вертолете и даже с того же самого пульта...