ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
Каждый понимает по своему! Я так понимаю, что давно пора, на воздушных троллейбусах летать. Главное, чтобы над океаном, линия не обесточилась.
-наверно слыхали про "однопроводную линию электропередачи"?Всё уже было, и про лазеры думали, возможностей просто не было.
Более того, в армии я изучал устройство ТА-67-наверно слыхали про "однопроводную линию электропередачи"?
Как это "электроэнергия, но не ток" ? Вы про напряжение? И как это "без потерь"? Потери есть всегда!так этот способ позволяет передавать эль.энергию\не ток!\
на большие расстояния без потерь!
-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...Как это "электроэнергия, но не ток"
Что конкретно передавать я так и не понял. Эл. энергию? Напряжение без тока????????!!!!!!!!эль.энергию\не ток!\
=kWh=sliektritshieskuju enrgiju.Что конкретно передавать я так и не понял. Эл. энергию? Напряжение без тока????????!!!!!!!!эль.энергиюне ток!
Я не про то. Я про закон Ома и его применение для ЛЭП.-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...
=ЛЭП=контур тока...zamknutyjЯ не про то. Я про закон Ома и его применение для ЛЭП.-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...
=100 кГц.ВЧ токами, лучше не увлекаться,
Хенрик, лучше не надо............представте,что [highlight]этот провод кого нить коснётся[/highlight],сгорит ведь человек!=100 кГц.ВЧ токами, лучше не увлекаться,
-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
-ан нет!тока ведь в нём нет!!! а горим мы от тока,не напряжения.Хенрик, лучше не надо............представте,что [highlight]этот провод кого нить коснётся[/highlight],сгорит ведь человек!=100 кГц.ВЧ токами, лучше не увлекаться,
-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
А, типа - бесконтактно? Но добротная катушка, контроллер, электродвигатель, какой - никакой аккумулятор, всё равно на борту?=100 кГц.
-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
и, что интересно, нет ниодного электрического вертолета, у которого просто тупо был бы двигатель пересчитан к требуемым оборотам винта! вот интетесно, поднялась бы в воздух китайская игрушка вертолет, у которого бы дв установка была бы безредукторной? почему то ставят высокооборотистые двигатели и редуктора с большими передаточными числами. (это не утверждение, пусть это будет догадка, а то получится как с Антоновым)В авиамоделизме уже конкурируют весьма успешно во многих классах моделей.
на бензине - да! а вот отношение к спирту - таки нет! например вот эта батарелка http://www.parkflyer.ru/product/8584/?refcat=240 отлетала больше 180 циклов за два года, и еще жива! а это примерно 4-7 минут полета за раз. другое дело, что заряжался он от автомобиля, а тот тоже жрет бензинлётный час получается значительно дороже чем на бензине.
выработать электричество на ГРЭС, передать его, зарядить аккумулятор, израсходовать эл энергию... на это газа (мазута) столько же, сколько сжечь бензина! так что наверное не скоро!На мой взгляд по настоящему с электрикой можно будет летать когда хотя бы наши авто на дорогах так же станут электричками.
=36 шт\8Ач\10 кг=600м...например закинуть легкий планер метров на 300,