Электрички наступают на пятки

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Каждый понимает по своему! Я так понимаю, что давно пора, на воздушных троллейбусах летать. Главное, чтобы над океаном, линия не обесточилась.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Всё уже было, и про лазеры думали, возможностей просто не было. 
-наверно слыхали про "однопроводную линию электропередачи"?

так этот способ позволяет передавать эль.энергию\не ток!\
на большие расстояния без потерь!

она может быть в виде тонкой карбоновой нити\лёгкая\
и даже ионизироаванной с помощю лазера дорожки в воздухе.

наводить луч проще с нпр.мотопланера на наземной передатчик...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-наверно слыхали про "однопроводную линию электропередачи"?
Более того, в армии я изучал устройство ТА-67 ;)
так этот способ позволяет передавать эль.энергию\не ток!\
на большие расстояния без потерь!
Как это "электроэнергия, но не ток" :eek: ? Вы про напряжение? И как это "без потерь"? Потери есть всегда!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Как это "электроэнергия, но не ток" 
-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...

http://www.youtube.com/watch?v=7kMh8Z_cr2w&feature=related

-надеюсь поиметь такую линию на 10 кВт!

\потери в линии меньше чем у холодного сверхпроводника\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я сам бывший электронщик,ток от напряжения отличаю...
Я не про то. Я про закон Ома и его применение для ЛЭП. ;)
=ЛЭП=контур тока...zamknutyj
=single wire line=otkrytaja...

PS. na spieckursah v MEI nas utshili po zakonu Ohma=tshiem bolshe
soprotivlienije tiem boloshe udovolstvije!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
http://energycraft.ru/Realizaciya/elektrieskij-vertolet-s-pilotom-vzletel-v-nebo.html
Генрик, а что на тарабарском? ВЧ токами, лучше не увлекаться, тем только приблизим конец света. А метод Тесла, торсионовы поля и прочее, может быть, давно в запрещённом списке применения?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
\\\В настоящее время странами Евросоюза ведутся разработки норм, которые регулировали бы использование в автомобильной промышленности нанотехнологических новшеств. Главная цель данной меры – уберечь окружающую среду и здоровье людей от возможного вреда.\\\
Вот рядом, оттуда же.
 
ВЧ токами, лучше не увлекаться,
=100 кГц.

-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
Хенрик, лучше не надо............представте,что [highlight]этот провод кого нить коснётся[/highlight],сгорит ведь человек!     :eek:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ВЧ токами, лучше не увлекаться,
=100 кГц.

-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
Хенрик, лучше не надо............представте,что [highlight]этот провод кого нить коснётся[/highlight],сгорит ведь человек!     :eek:
-ан нет!тока ведь в нём нет!!! а горим мы от тока,не напряжения.

также нет и утечки тока\потерь\...

я в молодости при ремонтах телевизоров отпугивал слишком любопытных детей=заряжался от источника анодного питания кинескопа =перепрыгивала искра и рабёнок обходил телевизор издалека!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
=100 кГц.

-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки... [/quote]
А, типа - бесконтактно? Но добротная катушка, контроллер, электродвигатель, какой - никакой аккумулятор, всё равно на борту?
\\\-ан нет!тока ведь в нём нет!!! а горим мы от тока,не напряжения.\\\
Такое возможно, при изолированной нейтрали.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=100 кГц.

-хочу использовать для подьёма мотопланера=вместо буксировчика или лебёдки...
А, типа - бесконтактно? Но добротная катушка, контроллер, электродвигатель, какой - никакой аккумулятор, всё равно на борту?
\-ан нет!тока ведь в нём нет!!! а горим мы от тока,не напряжения.\\r
Такое возможно, при изолированной нейтрали.
[/quote]

=посмотрите сайт ВИЭСХ=там только ОДИН проводник,может иметь большое сопротивление,не нужна изоляция.

он служит своего рода волноводом для электрической энергии.
в школе про такой способ не учат...

=после набора высоты можно летать на термике или подпереться малым аккумулятором.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
В авиамоделизме уже конкурируют весьма успешно во многих классах моделей.
и, что интересно, нет ниодного электрического вертолета, у которого просто тупо был бы двигатель пересчитан к требуемым оборотам винта! вот интетесно, поднялась бы в воздух китайская игрушка вертолет, у которого бы дв установка была бы безредукторной? почему то ставят высокооборотистые двигатели и редуктора с большими передаточными числами. (это не утверждение, пусть это будет догадка, а то получится как с Антоновым)
лётный час получается значительно дороже чем на бензине.
на бензине - да! а вот отношение к спирту - таки нет! например вот эта батарелка http://www.parkflyer.ru/product/8584/?refcat=240  отлетала больше 180 циклов за два года, и еще жива! а это примерно 4-7 минут полета за раз. другое дело, что заряжался он от автомобиля, а тот тоже жрет бензин :)
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
На  мой  взгляд  по  настоящему  с  электрикой  можно  будет  летать  когда  хотя бы  наши  авто  на  дорогах  так  же  станут  электричками.
выработать электричество на ГРЭС, передать его, зарядить аккумулятор, израсходовать эл энергию... на это газа (мазута) столько же, сколько сжечь бензина! так что наверное не скоро!
[quote author=33202E312A37682E2A36312C2B450
link=1152199262/982#982 date=1342295332]То,  что  мы  рассматриваем  как  альтернативу  стандартному  поршневику  ,  является  жалкими  и  робкими  шагами  младенца  и  поистине  чего то  солидного  добиться  нельзя,  время  не  пришло.  А  жаль. [/quote]
ну смотря для чего. например закинуть легкий планер метров на 300, дык почему ж нет то? да и самолет, например для первоначального обучения, с временем полета 30 минут (4 круга), тем более если заряжать от ветряка, то же можно рентабельно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
http://www.lenta.ru/news/2012/07/23/flight/
http://www.flightofthecentury.com/long-esa/

Побит рекорд скорости для пилотируемых электросамолетов

Самолет Long-ESA, побил рекорд скорости для самолетов с электрическими двигателями. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
В рамках испытания скорость самолета достигла 202,6 мили в час (326 километров в час). Предыдущий рекорд был поставлен во время парижского авиасалона Ле Бурже в 2011 году. Тогда французскому аппарату Cri-Cri удалось разогнаться до 196 миль в час (315,4 километра в час).

Пилотировал самолет Чип Йетс - известный пилот, а также владелец и президент компании Flight Of The Century, разработавший электрический самолет. Новый рекорд был установлен в рамках подготовки к трансатлантическому перелету, который запланирован на 2014 год.

Самолет Long-ESA приводится в движение одним мотором мощностью 238 лошадиных сил. Полет продолжался около 16 минут - это было связано с тем, что Йетс не рассчитал мощность батарей аппарата. В сообщении компании говорится, что в ближайшее время воздушное судно будет снабжено новым набором батарей, который позволит увеличить длительность полета, а также максимальную скорость.

В настоящее время ведутся активные разработки в области экологически чистых воздушных аппаратов. Недавно пилотируемый самолет на солнечных батареях Solar Impulse совершил первый трансконтинентальный полет. В отличие от Long-ESA этот самолет полагается на систему солнечных батарей на борту, которые обеспечивают питанием четыре двигателя по 10 лошадиных сил в каждом.
 
Вверх