Электрички наступают на пятки

скажу -  электрички уже давно бы оборвали бы всем  пятки, так, что и наступать не на что было, но вот с аккумуляторами  засада оказалась конкретная! Ну никак пока ничего толкового с ними не выходит. 
Воздушно-литиевые батарейки вроде имеют удельную емкость (расчетную) сопоставимую с бензином. Осталось немного, дождаться когда освоят выпуск... 😉
В качестве альтернативы надо разрабатывать и использовать специализированные бензо-генераторные установки.  😀
 
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
-похоже,что это ВРД \Вентильные Реактивные Двигатели\=без магнитов!?
Ответ автора - "нет пока в серии этих движков". Прочитаешь и вспомнишь, где живёшь. А по характеристикам, то что надо!
 
Остро встал вопрос по поводу приобретения динамной (изотропной) стали. Я лично имею большую производственную базу, поэтому изготовить что-либо не проблема. Заранее всем благодарен, кто чем-то сможет мне помочь в создании мотора, идеально подходящего для наших целей.
http://www.magn-ms.ru/products/rotor.html
Это, в помощь конструкторам электродвигателей. Вот по статорам, ничего не нашёл, видимо не делают. Можно пойти путём набора статорного магнитопровода, от готовых машин.
 
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
-похоже,что это ВРД Вентильные Реактивные Двигатели=без магнитов!?
Ответ автора - "нет пока в серии этих движков". Прочитаешь и вспомнишь, где живёшь. А по характеристикам, то что надо!


http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20091217/178651/
 
Здравствуйте!
Немного ранее в другой ветке, но все же можно ли рассматривать энергоблок с такими характеристиками хотя бы перспективным к применению для СЛА (ч.з. дробь возд. или жид. охлаждение):
1. Сухая масса - 30/45 кг.
2. Снаряженная масса (без электродвигателя с винтом) - 70/75 кг.
3. Полная снаряженная масса - снаряженная масса +аккумулятор (если use, если нет, то нужен наземный источник).
4. Генератор - блочного типа, постоянного тока, с цикличным отбором.
5. Кол-во блоков - 36.
6. N одного блока за цикл - 1 вт/с.
7. Цикл работы одного блока - 1 в 12 сек./1 в 3 сек.

С уважением.
 
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
-похоже,что это ВРД Вентильные Реактивные Двигатели=без магнитов!?
Ответ автора - "нет пока в серии этих движков". Прочитаешь и вспомнишь, где живёшь. А по характеристикам, то что надо!

-Кто может больше узнать про эти двигатели?
=сравнимы с японскими,проф.Акиры Чиба...
 
\\\\\\\\\\\Добрый день, Виктор!
Будьте реалистичнее. Купить можно только ту вещь, которая
уже производится серийно. Все, что Вас заинтересовало
серийно не производится.  С уважением, Андрей. \\\\\\\\\\\
   Культурный посыл и немного желаемых технических характеристик. Наши ему, тем более денег не дадут, под развитие серии.
 

Вложения

Это будет поинтересней! http://www.ugatu.ac.ru/publish/vu/stat/ugatu-2011-1(41)/24.pdf
Электродвигатели с ПМ, как были и есть, для игрушек.
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5fAu_wZ4gVw&feature=player_embedded[/media]

наступили на обе пятки  😱
 
http://www.solar-flight.com/ Sunseeker уже третий реально летающий самолет строят, да не просто электрический, а на солнечных батареях. Почему то у нас на форуме об этом не нашёл ничего. Или где то есть ветка?
 
Еще одна интересная электро концепция.

http://www.electricmotorglider.com/index.html

12-2-2008%20016.jpg
 
http://www.wired.com/autopia/2013/03/agustawestland-electric-tilt-rotor/


=АГУСТА...\конвертиплан?\
 
http://www.youtube.com/watch?v=3rWycBEHn3s&feature=player_embedded

-nie tolko elektritshki nastupajut=nautshylis vidiet dvizhenije vozduha
\tiermiki\...
 
Интересно, пишут,что на электротяге аккумуляторов получили беспилотный опытный полёт аж 2011 году (проведение полётов продолжалось и в 2012 году), в то же время, никаких видеоматериалов - настораживает, зачем тогда фотоматериалы выкладывать, если только как макет всё выглядит :-?...

http://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/3/143184/agustawestland-unveils-revolutionary-tilt-rotor-demonstrator.html# - "дублирование" вышесказанного 😎
 
Назад
Вверх