Ага. И дороги "мякие-мякие, аки перина". Ну-ну.Вес двигателя уже не так велик ,скорости будут ограничены !
=думаю,что с точностью до наоборот!а не "нормальная" машина.
Точно! Поэтому, можно и вот так летать:Вся энергия на планете земля бесплатная по определению и её немерено.
http://www.into.pl/silniki/Эвектор сделали 100-сильный электромотор для самолёта.
http://www.into.pl/silniki/#silnik_indukcja_regulator2=польская фирма выпускает широкий ряд...
Почему при расчёте супер-экономичности электродвигателя забывают посчитать стоимость аккумуляторов на километр пробега ? Кто на практике выжал из аккумуляторов количество циклов зарядки заявленное производителем ?http://www.into.pl/silniki/#silnik_indukcja_regulator2
Генрих Петрович, нам срочно нужна Ваша помощь!http://www.into.pl/silniki/Эвектор сделали 100-сильный электромотор для самолёта.
=польская фирма выпускает широкий ряд...
20 кВт при 96В это 208 ампер тока.Наверное лучше подумать чем кормить это чудо.И ещё нужно знать общий вес ,время работы на одной зарядке и тягу такой мотоустаноки,чтобы делать выводы об "офигенности".офигенный двиг для дельтаплана
3 кило безщёточный на 20 кв при 96 вольтах!!
А что - это сильно много?20 кВт при 96В это 208 ампер тока
Да как-то многие покупаются на данные электромоторов,забывая чем отличается потребляемая электрическая мощность от механической на выходе,а ещё о весе аккумуляторов и времени работы.Поэтому начичнающим стоит подумать не о рекламе отдельно взятых двигателей,а жизненно важных параметрах всей мотоустановки.Таких как вес,габариты,тяга,время полета без подзарядки и естественно цена.Только так может быть принято взвешенное решение в пользу того или иного варианта.А что - это сильно много?20 кВт при 96В это 208 ампер тока
Это что - хуже, чем 20.8 А при 960 V?
Как-то Вы быстро перекинулись с вольтов и амперов на массогабариты электрической СУ, мистер Очевидность.Да как-то многие покупаются на данные электромоторов,забывая чем отличается потребляемая электрическая мощность от механической на выходе,а ещё о весе аккумуляторов и времени работы.Поэтому начичнающим стоит подумать не о рекламе отдельно взятых двигателей,а жизненно важных параметрах всей мотоустановки.Таких как вес,габариты,тяга,время полета без подзарядки и естественно цена.Только так может быть принято взвешенное решение в пользу того или иного варианта.
А для размики ума,можно предложить попробовать аргументированно (в цифрах)ответить на вопрос,с каким бензиновым мотором будет сравнима ВМУ,на базе вышеупомянутого электродвигателя.
Ага,спасибо.Уже пробовал практически на наземном транспорте.Не жаль было денег на эксперименты,чтобы понять для себя,может ли конкурировать электричество с вонючими нефтепродуктами.Вывод получился такой: -на лёгкой двухколёсной технике однозначно ДА,на тяжёлой четырёхколёсной под вопросом,(в отдельных случаях может быть интересно).Но на ЛА под ещё большим вопросом.Причём за свой счёт я бы не рискнул проверять,учитывая стоимость подобных эксперементов.Поэтому интересно было бы ознакомиться с ПРАКТИЧЕСКИМИ результатами и РЕАЛЬНЫМИ цифрами,если таковые имеются.А восторженные возгласы начинающих теоретиков,вызывают лишь желание предложить взять в руки калькулятор,вспомнить школьные уроки физики и хоть немного посчитать.Что считать говорил выше, -общий вес ВМУ с аккумуляторами,тягу,время,стоимость.Сравнение же попытайтесь сделать сами... если сможете.
Таким образом, один из основных выводов Вами проверен и принят: на малоразмерных устройствах, не требующих особо длительной работы, ЭСУ уже надежно утвердились, освоив при этом, ранее недостижимые ниши (так, мультикоптеры, поднимающие ввысь фото-видеокамеры, или развозящие пиццу по адресам, стали возможными лишь на электротяге). В Китае и Гонконге сейчас практически не встретишь скутеров на бензине - они полностью вытеснены электрическими, получившими прозвище "тихая смерть" из-за своей бесшумности.Ага,спасибо.Уже пробовал практически на наземном транспорте.Не жаль было денег на эксперименты,чтобы понять для себя,может ли конкурировать электричество с вонючими нефтепродуктами.Вывод получился такой: -на лёгкой двухколёсной технике однозначно ДА,на тяжёлой четырёхколёсной под вопросом,(в отдельных случаях может быть интересно).Но на ЛА под ещё большим вопросом.Причём за свой счёт я бы не рискнул проверять,учитывая стоимость подобных эксперементов.Поэтому интересно было бы ознакомиться с ПРАКТИЧЕСКИМИ результатами и РЕАЛЬНЫМИ цифрами,если таковые имеются.А восторженные возгласы начинающих теоретиков,вызывают лишь желание предложить взять в руки калькулятор,вспомнить школьные уроки физики и хоть немного посчитать.Что считать говорил выше, -общий вес ВМУ с аккумуляторами,тягу,время,стоимость.
Еще хотелось бы получить ответ на вопрос,как связана мощность электродвигателей,которую указывают в рекламе,с реальной тягой ВМУ на их базе.