Электрички наступают на пятки

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=HZ8U37sXeP4

В этом кино вояки предлагают заменить аккумуляторы реактивной турбиной  и генератором . Аккумуляторов только на 4-е часа работы . С 4-й минуты .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
- Электромобили дешевле в эксплуатации (стоимость проехать 100 км на машине с электроприводом закрывается в размере 2-10 злотых, в зависимости от скорости автомобиля и стоимости 1 квт * ч) для сравнения стоимость проехать 100 км на машине внутреннего сгорания составляет более 40z[ch322] (стоимость же бензина), увеличивается в два раза при движении в городе.

http://www.into.pl/silniki/#silnik_indukcja_regulator2
Почему при расчёте супер-экономичности электродвигателя забывают посчитать стоимость аккумуляторов на километр пробега ?  Кто на практике выжал из аккумуляторов количество циклов зарядки заявленное производителем ?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Эвектор сделали 100-сильный электромотор для самолёта.
http://www.into.pl/silniki/

=польская фирма выпускает широкий ряд...
Генрих Петрович, нам срочно нужна Ваша помощь!
Если мы Вам перечислим деньги, Вы можете купить вот этот двигатель с контроллером и отправить его нам?
http://www.into.pl/silniki/#silnik_indukcja_regulator2
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Там есть офигенный двиг для дельтаплана
3 кило безщёточный на 20 кв при 96 вольтах!! Жаль ничего не пишут к нему о регуляторе и остальных потрахах((
 
офигенный двиг для дельтаплана
3 кило безщёточный на 20 кв при 96 вольтах!!
20 кВт при  96В это 208 ампер  тока.Наверное лучше подумать чем кормить это чудо.И ещё нужно знать общий вес ,время работы на одной зарядке и тягу такой мотоустаноки,чтобы делать выводы об "офигенности".
 
20 кВт при  96В это 208 ампер  тока
А что - это сильно много?
Это что - хуже, чем 20.8 А при 960 V?
Да как-то многие покупаются на данные электромоторов,забывая чем отличается потребляемая электрическая мощность от механической на выходе,а ещё о весе аккумуляторов и времени работы.Поэтому начичнающим стоит подумать не о рекламе отдельно взятых двигателей,а жизненно важных параметрах всей мотоустановки.Таких как вес,габариты,тяга,время полета без подзарядки и естественно цена.Только так может быть принято взвешенное решение в пользу того или иного варианта.
А для размики ума,можно предложить попробовать аргументированно (в цифрах)ответить на вопрос,с каким бензиновым мотором будет сравнима ВМУ,на базе вышеупомянутого электродвигателя.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да как-то многие покупаются на данные электромоторов,забывая чем отличается потребляемая электрическая мощность от механической на выходе,а ещё о весе аккумуляторов и времени работы.Поэтому начичнающим стоит подумать не о рекламе отдельно взятых двигателей,а жизненно важных параметрах всей мотоустановки.Таких как вес,габариты,тяга,время полета без подзарядки и естественно цена.Только так может быть принято взвешенное решение в пользу того или иного варианта.
А для размики ума,можно предложить попробовать аргументированно (в цифрах)ответить на вопрос,с каким бензиновым мотором будет сравнима ВМУ,на базе вышеупомянутого электродвигателя.
Как-то Вы быстро перекинулись с вольтов и амперов на массогабариты электрической СУ, мистер Очевидность.
Полагаете, что в случае полного превосходства по этим параметрам, "электрички" оставили хотя бы один шанс из тысячи СУ с ДВС? Никто бы и не подумал оставаться на сложной, со множеством систем, пожароопасной и ненадежной схеме, будь она равной по весам - по габаритам, кстати, уже сейчас электроустановки существенно задвигают бензиновые. Единственным недостатком остается пока вес батареек (на уровне 2.5...3 кГ/кВТ.ч) - но уже сейчас при малой продолжительности полета электрические ЛА вполне конкурентоспособны. И наука не стоит на месте.
Сравнение же попытайтесь сделать сами... если сможете.
 
Сравнение же попытайтесь сделать сами... если сможете.
Ага,спасибо.Уже пробовал практически на наземном транспорте.Не жаль было денег на эксперименты,чтобы понять для себя,может ли конкурировать электричество с вонючими нефтепродуктами.Вывод получился такой: -на лёгкой двухколёсной технике однозначно ДА,на тяжёлой четырёхколёсной под вопросом,(в отдельных случаях может быть интересно).Но на ЛА под ещё большим вопросом.Причём за свой счёт я бы не рискнул проверять,учитывая стоимость подобных эксперементов.Поэтому интересно было бы ознакомиться с ПРАКТИЧЕСКИМИ результатами и РЕАЛЬНЫМИ цифрами,если таковые имеются.А восторженные возгласы начинающих теоретиков,вызывают лишь желание предложить взять в руки калькулятор,вспомнить школьные уроки физики и хоть немного посчитать.Что считать говорил выше, -общий вес ВМУ с аккумуляторами,тягу,время,стоимость.
Еще хотелось бы получить ответ на вопрос,как связана мощность электродвигателей,которую указывают в рекламе,с реальной тягой ВМУ на их базе. 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ага,спасибо.Уже пробовал практически на наземном транспорте.Не жаль было денег на эксперименты,чтобы понять для себя,может ли конкурировать электричество с вонючими нефтепродуктами.Вывод получился такой: -на лёгкой двухколёсной технике однозначно ДА,на тяжёлой четырёхколёсной под вопросом,(в отдельных случаях может быть интересно).Но на ЛА под ещё большим вопросом.Причём за свой счёт я бы не рискнул проверять,учитывая стоимость подобных эксперементов.Поэтому интересно было бы ознакомиться с ПРАКТИЧЕСКИМИ результатами и РЕАЛЬНЫМИ цифрами,если таковые имеются.А восторженные возгласы начинающих теоретиков,вызывают лишь желание предложить взять в руки калькулятор,вспомнить школьные уроки физики и хоть немного посчитать.Что считать говорил выше, -общий вес ВМУ с аккумуляторами,тягу,время,стоимость.
Еще хотелось бы получить ответ на вопрос,как связана мощность электродвигателей,которую указывают в рекламе,с реальной тягой ВМУ на их базе.
Таким образом, один из основных выводов Вами проверен и принят: на малоразмерных устройствах, не требующих особо длительной работы, ЭСУ уже надежно утвердились, освоив при этом, ранее недостижимые ниши (так, мультикоптеры, поднимающие ввысь фото-видеокамеры, или развозящие пиццу по адресам, стали возможными лишь на электротяге). В Китае и Гонконге сейчас практически не встретишь скутеров на бензине - они полностью вытеснены электрическими, получившими прозвище "тихая смерть" из-за своей бесшумности.
    Но разве кто-нибудь заставляет Вас, или кого-нибудь другого эксериментировать: информации о находящихся в эксплуатации, либо в испытаниях, объектах, вполне достаточно для правильных выводов и прикидок и расчетов. Так, в обсуждавшемся примере с ЭСУ дельтаплана выйдет, что, приняв за среднюю длительную мощность 15 кВт, получим при получасовом полете вес ЭСУ, равный 25 кГ (3 кГ мотор +22 кГ батарейка; остальные компоненты считаем одинаковыми и не учитываем), что совсем не плохо и приемлемо. Считая на 3 часа работы, получаем противоположную картину - именно поэтому повальное распространение ЭСУ начнется при облегчении аккумуляторов на кВТ.ч хотя бы вдвое-втрое.
     Мощность электродвигателей, указанная в рекламе, также бывает длительной и кратковременной - но о двигателях вообще нечего беспокоиться, они по весу уже ОЧЕНЬ совершенны и дальнейшее снижение веса на мощность хоть до нуля, вообще не привнесет практически ничего нового в весовой расклад, полностью обусловленный весом источника энергии
 
Вверх