Электрички наступают на пятки

Kelindil

Я люблю самолеты!
Какие-то странные цифры: 17 квт*ч питают нагрузку 85 квт в течение полутора часов 
Да никакой странности - полная мощность используется лишь во время разбега и (не обязательно) в наборе высоты. Остальное время мощность в разы меньше.
Это понятно, но даже 5 мин работы на взлетном режиме сожрут 6-7 квт*ч. Остается 10 на 1.5 часа...не может же двухместный аэроплан летать на 6,5 квт мощности. Разве что у него качество под 20ку.
а зачем 5 минут на взлётном? высота круга то сколько?
Самолёт заявляется полностью как учебка и не более того. Обтекатели колёс там явно для рекламы)

качество планера кстати 15))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это понятно, но даже 5 мин работы на взлетном режиме сожрут 6-7 квт*ч. Остается 10 на 1.5 часа...не может же двухместный аэроплан летать на 6,5 квт мощности. Разве что у него качество под 20ку.
А зачем взлетную мощность использовать в течение пяти минут - за это время осуществляется полноценный полет по коробочке согласно КУЛПу; и в течение этого полета взлетная мощность занимает очень малую его часть.
   Ну прикиньте - рулежка выполняется почти на малом газу; разбег занимает, пусть 10 секунд (с запасом); далее взлетный режим нужен до высоты метров 25 (при скороподъемности 5 м/с это 5 секунд); далее можно смело снижать мощность... Уж поверьте - приведенные цифры отнюдь не выглядят столь уж фантастическими с точки зрения инженера и вполне реализуемы даже при макс. качестве в 10 - а картинка самолета дает основание на несколько лучшую аэродинамику.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ну поэтому и указаны 13% всего)) Но тем не менее, кто-то ещё эту фишку применял?
Тут важно от чего 13%? Если от емкости батареи, то это очень круто. А если от потенциальной энергии, которую можно было бы извлечь теоретически, то фигня.
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
Простите за электротехническую неграмотность, сколько будет весит аккумуляторная батарея, чтоб 20 квт движок отпахал 7 часов на максимале? Вставьте какие нибудь реальные параметры по движку(амперы там, вольты),обороты неважны
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Простите за электротехническую неграмотность, сколько будет весит аккумуляторная батарея, чтоб 20 квт движок отпахал 7 часов на максимале? Вставьте какие нибудь реальные параметры по движку(амперы там, вольты),обороты неважны
450 кГ.
Автомобиль Тесла.
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Всем привет! Господа, пробежался по ветке, но ни чего толком не нашел,что меня интересует, есть вопрос ко всем, кто не равнодушен к электромоторам, меня интересует, есть ли у нас в России кто эксплуатирует электродвижки на СЛА? хочу поставить на одноместную дельту, но не могу ни где найти такое чудо! Может кто знает где можно приобрести , может китайцы уже начали выпускать? Буду благодарен любой информации! С Уважением ко Всем летающим, и тем кто не равнодушен к небу!!!
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
но не могу ни где найти такое чудо!
Плохо искали:
http://www.jobymotors.com/
http://goldenmotor.com/
http://www.sineton.net/web/
http://nt-power.eu/engine.html
http://www.electricmotorsport.com/
http://www.freeair.cz/freeairen/index.php?page=shop.product_details&product_id=172&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=53
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14427
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340539764/90#109
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
По поводу электро трейнера

Презентация во франции:
http://www.youtube.com/watch?v=2Yo3puYqaNs
Кто не говорит по английски смотреть с 16 минуты

И задние батареи:
http://www.youtube.com/watch?v=ZWf-2qK50GY

Общий вес батарей (если я правильно услышал) - 120 кг
Для 45 минутного полёта по кругам время зарядки системы 30 минут.
Либо можно батареи поменять на свежие совсем быстро

Срок службы до ремонта 2000 часов
В европе обещают 8 евро в час себестоимости одного часа полёта.

По поводу рекуперации:
Цитирую 13% рекуперации на снижении на конвеере  = 1 из 7 конвееров бесплатно
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Недавно общаясь по теме авто реставрации услышал от одного знакомого что в Москве есть товарищи которые купили две битые Теслы и ваяют проект робинсона с электро мотором ))) ни кто здесь не признается кто это?))) ПРИЗНАВАЙТЕСЬ КТО ДЕЛАЕТ В МОСКВЕ ЭЛЕКТРОРОБИНСОН :cool: :-?
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Либо можно батареи поменять на свежие совсем быстро 
120 кг человеку среднего возраста поменять быстро уже не получится, впрочем как и нынешней субтильной молодежи... ;)

Как в видео сказал представитель компании: Если человек не может справиться с заменой батарей, то ему не стоит летать)
Бесплатный ВЛЭК)

Но а если без шуток: 6 блоков батарей по 20 кг каждая
Если человеку здоровье не позволяет такой вес вытащить в тележку рядом, то такому человеку опасно летать.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Как в видео сказал представитель компании: Если человек не может справиться с заменой батарей, то ему не стоит летать)
Летать или не летать дело сугубо индивидуальное. Не надо резко на поворотах. А то аналогий может быть много. И во ВЛЭК не написано за ограничения по поднятию тяжестей (батарей)
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Как в видео сказал представитель компании: Если человек не может справиться с заменой батарей, то ему не стоит летать)
Летать или не летать дело сугубо индивидуальное. Не надо резко на поворотах. А то аналогий может быть много. И во ВЛЭК не написано за ограничения по поднятию тяжестей (батарей)
Человек который не может поднять и пронести 2 метра пластиковый контейнер с ручкой весом 20 кг способен безопасно летать?
О женщинах не говорим

мужчина с такими вот физическими параметрами предлагает вам с ним прокатиться, вы сядете?
 

Ротор

Сергиев-Посад
Вам надо- вы и таскайте. Только нужно учесть что сначала нужно на тележку загрузить 6 контейнеров по 20 кг, подкатить к самолету, поочередно снять с метровой высоты( как минимум) а скорее забраться по стремянке туда-сюда, 12 раз по 20 кг. Итого получаем перетащили 360 кг груза. Нехилый фитнес. Вам летать или таскать?.
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Вам надо- вы и таскайте. Только нужно учесть что сначала нужно на тележку загрузить 6 контейнеров по 20 кг, подкатить к самолету, поочередно снять с метровой высоты( как минимум) а скорее забраться по стремянке туда-сюда, 12 раз по 20 кг. Итого получаем перетащили 360 кг груза. Нехилый фитнес. Вам летать или таскать?.
Вы не ответили на вопрос.


По стремянке? забраться? вы видео вообще смотрели?

Зарядку прямо в самолёте никто не отменял.

Кстати, это ведь первый самолёт, на который не будет жалоб от соседей))

Ещё и фитнесс бесплатный, 12 повторений по 20 кг)
 
K

Kikimor_bobr

Вот что нашлось. Скоро снимем свои моторы и поставим электро.
Графеновый аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и электронике
21 декабря, 2014 - 19:33

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы.

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

Четыре главных преимущества графена

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является  чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

О свойствах и возможностях применениях графена можно посмотреть на этом видео:

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Графен, несомненно, является одним из материалов, которые перевернут технологии в ближайшие годы. Это только начало…
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  дело  идет  к  этому .  Жизнь  полна  сюрпризов  и  это  не  самый  плохой  из  них.
 
Вверх