Все это здорово, только углеводородное топливо на транспорте еще будет востребовано не один десяток лет по одной простой причине - где взять столько электроэнергии для зарядки автомобилей? Она ведь тоже не с неба берется. И все разговоры об экологичности электромобилей на самом деле скрытый рекламный обман. Пока эта энергия "дойдет" до аккумулятора в автомобиле, сколько её потеряется на этапах преобразования и сколько вредных веществ выбросится в атмосферу?И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
На сегодня энергетический баланс мира складывается следующим образом:
-ископаемые топлива 85% ,
-атомная энергии 6%,
-возобновляемые источники энергии (включая крупные ГЭС) 8%.
Вопросы есть - вопросов нет, как сказал бы товарищ Сухов.
А вот когда возобновляемые источники энергии будут составлять 85% (а еще лучше 100) всей добываемой энергии - тогда и можно будет говорить о транспортной революции.
А графеновые батарейки мне для легкого прогулочного самолета в самый раз подойдут. 😀