Электрички наступают на пятки

80 кВт электромотор на видео https://www.youtube.com/watch?v=xuj_tdTq1Oc . Акамуляторы удельной емкостью 280 Вт/кг уже больше чем литий-ионные. 

Что то никаких выдающихся батарей я там не увидел.
Человек сказал что в этом самолете используется 4 ящика цилиндрических батареек 145Ач. в комбинации 90s44p. ( это 44 параллельно и 90 таких рядов последовательно). Это  3960 пальчиковых аккумуляторов по 3300мАч. (145/44=3.3Ач)
И они выдадут порядка 300 вольт и 300 ампер. и 145Ач. При двигателе в 80кВт , этих батареек хватит ровно на полчаса.
Ну, и контроллер еще водяного охлаждения. такие стоят от 5000 евро.

И почему то никто не рассказывает как заряжать эти 4000 батареек.
Дело даже не в том, где брать энергию, а в том. что литий ионные батарейки надо заряжать ИНДИВИДУАЛЬНО.
 
http://www.cartalk.com.au/swinburne-university-electric-vehicles.html

=во второй половине=ЭЛЕКТРОаэрошют...

http://cafe.foundation/blog/page/33/

=+++ !
 
https://www.slideshare.net/GeorgiAtanasov6/semesterthesispresentation

=электромотопланер...

http://www.cartalk.com.au/swinburne-university-electric-vehicles.html

=+
 
https://www.forbes.com/sites/meriameberboucha/2017/10/29/nobel-prize-winning-technique-discovers-reason-behind-battery-fires/#646fb77f6b48

="Анатолии" для намотки на ус!
 
Ну это уже готовое изделие, не бось дорогущеееееее 🙂  хотя  за ссылку спасибо - попробую запросить ценник. больше интересовал сам ДВС. 
 
С 2018 г., согласно  изменениям правил, принятых на заседании международной комиссии ФАИ по высшему пилотажу (СИВА) 2017 г., к соревнованиям по высшему пилотажу на самолётах, допускаются самолёты с электродвигателем. :craZy
 
viertulietty к соревнованиям по высшему пилотажу на самолётах пока что не допущены. 😛
 
Не понимаю, о чём Вы?... причём тут модели и вообще, вертолёты, если разговор о пилотаже на САМОЛЁТАХ? Я здесь только об этом.
 
Назад
Вверх