Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Мотор -AUDI, 2 литра, 115 л\с, 4-цилиндра,Система фпрыска-Дегифант. бензин Аи-92. По редуктору: Демпфиром служит сама цепь но по желанию можно и поставить это предусмотренно конструкциеей! А ролик необхадим.Маховик пробовали ставить облегченный-работает плохо! Очень большая вибрация на холостом ходу.Вес гдето 85 кг. с навесным.Срок службы цепи как и у воздушного винта - 500 мото часов.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Срок службы цепи как и у воздушного винта - 500 мото часов. 
Это уже как то проверено? Просто условия работы не много разные точнее отличные от тех что в мотоцикле и ресурс нужно смотреть по факту, или уже летали на таком редукторе? Я тоже хотел цепной редуктор поставить но из за проблем с демпфированием пока отложил эту идею.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Цепь не может быть демпфером.Не жилец она без него.
Значит не тестили.Ибо .....
Ролик натяжной нужен,Но не в этом месте ,его будет всё время рвать(на родину) ;D
Он должон быть слева и цепь натягивать "вовнутрь"И жить будет дольше и "польза несомненная
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Дело в том что вращение левое!!!!! А если ролик поставить с наружи то инагрузка на него будет больше из за центробежной силы цепи. А вообще пустить цепь внутри как Вы видети не проблема дело одной минуты но это не нужно.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
max-audi сказал(а):
Дело в том что вращение левое!!!!! А если ролик поставить с наружи то инагрузка на него будет больше из за центробежной силы цепи. А вообще пустить цепь внутри как Вы видети не проблема дело одной минуты но это не нужно.
Пардон сразу не сообразил
Можно и так,но цепь будет стремится вовнутрь.Так всё же правильней
Демпфер можно было бы сделать.Между маховиком и редуктором ВАЗовский.Без него никак ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
У меня предусмотрин демпфир но он ставится на ведомую звезду- между звездой и ступицей винта но я пока это делать не хочу и так работает очень хорошо!!!!! посмотреть как работает можно на "Мастерской стр. 25".А что касается демпфира то на многих самолетах их вообще нет.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
цепной редуктор NOVA
Звёздочка натяжения прикручена самоконтрящейся гайкой с пластиковым фиксатором.
Не будет ли в этом месте нагрева при котором пластиковый фиксатор "поплывёт" эта гайка может ослабнуть?
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
На заре становления дельталётов использовали подобные редуктора, имеется ввиду цепные, но отказались  так как грязь, пыль, выводили цепь из строя. И ещё мне кажется что у цепи есть слабое место ось на роликах.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я уже писал,что цепь и ее механизмы совсем не греются.В ролике стоят два бодшипника, болт М10.Но если будет желание то можно поставить корончетую гайку и зашплинтовать. На мотоциклах особенно кроссовых цепь работает в кошмарных условиях и без проблем!
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Я уже писал,что цепь и ее механизмы совсем не греются.В ролике стоят два бодшипника, болт М10.Но если будет желание то можно поставить корончетую гайку и зашплинтовать. На мотоциклах особенно кроссовых цепь работает в кошмарных условиях и без проблем!
На кроссовом то сам гонял?
Живет она действительно не долго
Чё нить для её защиты придумать надобно
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
На мотоциклах особенно кроссовых цепь работает в кошмарных условиях и без проблем!
Как-то столкнулся с мотором для гонок по гаревым дорожкам, поразила лёгкость разборки 4 болта и двигатель раскалывался на две половинки. Потом узнал что это специально так сконструировано, потому что двигатель живет только одну гонку и требует замены поршневой. Так может и цепь на кроссовых расчитана всего на несколько гонок. А нам это не надо, нам нужен долговечный, хороший цепной редуктор.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я уже писал что преминяю высокотехнологичную цепь производство- Япония. Она уже смазанна производителем и в каждом звене стоят четыре резиновых сальничка  и грязь в рабочие места не попадает!
 

GenPlan

Я люблю строить самолеты!
Озвучте пожалуйста цену такой цепи и звездочек если можно.
 

GenPlan

Я люблю строить самолеты!
Как то разбирал двигатель от фольксвагена ,когда дошел до коренных вкладышей увидел
следующую картину, средний (3-й) вкладыш был практически без износа, на 2-м и 3-м вкладышах
был небольшой износ (износ легко определялся на глаз поскольку вкладыши были пятислойные ,
каждый слой имел свой цвет ) 1-й и 5-й имели значительный износ но только с одной стороны .
На первой шейке ( со стороны привода ГРМ ,привод ременный ) был изношен только верхний
вкладыш ,на 5-й только нижний.
Возникает вопрос как долго проживут коренные вкладыши при данной схеме ,когда ведущая
звёздочка прикручена непосредственно к коленвалу ,учитывая что через нее будет передоваться
вся мощность двигателя.
если даже привод ГРМ дает такой нежелательный эффект.
 
Вверх