Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях
Код ДАВИНЧИ
http://www.google.com/patents?id=k1MiAAAAEBAJ&pg=PA8&dq=Friction+Torque+for+rotax+Engine&hl=en#v=onepage&q=Friction%20Torque%20for%20rotax%20Engine&f=false
Здравствуйте!
прошу подскажите:
перед изготовлением вал-шестерни, шлицы думаю изготавливать под стандартную ответную шлицевую ступицу эластичной муфты. (например FEBI 03918)
Есть ли подобные как на фото от какогото авто.
Не хочется тратить время бегая к токорям, (материал закалка и тп).
Ой, зря Вы в этой ветке написали об этом 🙂 Сейчас mz "возбуждаться" начнёт ;D
А проблема у Вас в чем? Муфта FEBI это гов... они долго не ходят. Нужно только лемфердер ставить. И переходник этот не самый лучший вариант.
Во первых шумный.
Во вторых на мощность не более 80 л\с иначе начнёт потихоньку разбивать посадку.
Нужно ставить многошлицевой эвольвентный.
Пишите в личку. Вы этот переходник нигде не купите. Его нет в автозапчастях.
В журнале АОН есть реклама моторов и редукторов Моторс-Инжиниринг с фотками , на всех моторах редуктор Чернова , но автор об этом умолчал , из скромности .