Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Мотор -AUDI, 2 литра, 115 л\с, 4-цилиндра,Система фпрыска-Дегифант. бензин Аи-92. По редуктору: Демпфиром служит сама цепь но по желанию можно и поставить это предусмотренно конструкциеей! А ролик необхадим.Маховик пробовали ставить облегченный-работает плохо! Очень большая вибрация на холостом ходу.Вес гдето 85 кг. с навесным.Срок службы цепи как и у воздушного винта - 500 мото часов.
 
Еще фото:
 

Вложения

  • foto0197_002.JPG
    foto0197_002.JPG
    119 КБ · Просмотры: 231
Срок службы цепи как и у воздушного винта - 500 мото часов. 

Это уже как то проверено? Просто условия работы не много разные точнее отличные от тех что в мотоцикле и ресурс нужно смотреть по факту, или уже летали на таком редукторе? Я тоже хотел цепной редуктор поставить но из за проблем с демпфированием пока отложил эту идею.
 
Цепь не может быть демпфером.Не жилец она без него.
Значит не тестили.Ибо .....
Ролик натяжной нужен,Но не в этом месте ,его будет всё время рвать(на родину) ;D
Он должон быть слева и цепь натягивать "вовнутрь"И жить будет дольше и "польза несомненная
 
Дело в том что вращение левое!!!!! А если ролик поставить с наружи то инагрузка на него будет больше из за центробежной силы цепи. А вообще пустить цепь внутри как Вы видети не проблема дело одной минуты но это не нужно.
 
max-audi сказал(а):
Дело в том что вращение левое!!!!! А если ролик поставить с наружи то инагрузка на него будет больше из за центробежной силы цепи. А вообще пустить цепь внутри как Вы видети не проблема дело одной минуты но это не нужно.
Пардон сразу не сообразил
Можно и так,но цепь будет стремится вовнутрь.Так всё же правильней
Демпфер можно было бы сделать.Между маховиком и редуктором ВАЗовский.Без него никак 😉
 
У меня предусмотрин демпфир но он ставится на ведомую звезду- между звездой и ступицей винта но я пока это делать не хочу и так работает очень хорошо!!!!! посмотреть как работает можно на "Мастерской стр. 25".А что касается демпфира то на многих самолетах их вообще нет.
 
цепной редуктор NOVA

Звёздочка натяжения прикручена самоконтрящейся гайкой с пластиковым фиксатором.
Не будет ли в этом месте нагрева при котором пластиковый фиксатор "поплывёт" эта гайка может ослабнуть?
 
На заре становления дельталётов использовали подобные редуктора, имеется ввиду цепные, но отказались  так как грязь, пыль, выводили цепь из строя. И ещё мне кажется что у цепи есть слабое место ось на роликах.
 
Я уже писал,что цепь и ее механизмы совсем не греются.В ролике стоят два бодшипника, болт М10.Но если будет желание то можно поставить корончетую гайку и зашплинтовать. На мотоциклах особенно кроссовых цепь работает в кошмарных условиях и без проблем!
 
Я уже писал,что цепь и ее механизмы совсем не греются.В ролике стоят два бодшипника, болт М10.Но если будет желание то можно поставить корончетую гайку и зашплинтовать. На мотоциклах особенно кроссовых цепь работает в кошмарных условиях и без проблем!
На кроссовом то сам гонял?
Живет она действительно не долго
Чё нить для её защиты придумать надобно
 
На мотоциклах особенно кроссовых цепь работает в кошмарных условиях и без проблем!
Как-то столкнулся с мотором для гонок по гаревым дорожкам, поразила лёгкость разборки 4 болта и двигатель раскалывался на две половинки. Потом узнал что это специально так сконструировано, потому что двигатель живет только одну гонку и требует замены поршневой. Так может и цепь на кроссовых расчитана всего на несколько гонок. А нам это не надо, нам нужен долговечный, хороший цепной редуктор.
 
Я уже писал что преминяю высокотехнологичную цепь производство- Япония. Она уже смазанна производителем и в каждом звене стоят четыре резиновых сальничка  и грязь в рабочие места не попадает!
 
Озвучте пожалуйста цену такой цепи и звездочек если можно.
 
Как то разбирал двигатель от фольксвагена ,когда дошел до коренных вкладышей увидел
следующую картину, средний (3-й) вкладыш был практически без износа, на 2-м и 3-м вкладышах
был небольшой износ (износ легко определялся на глаз поскольку вкладыши были пятислойные ,
каждый слой имел свой цвет ) 1-й и 5-й имели значительный износ но только с одной стороны .
На первой шейке ( со стороны привода ГРМ ,привод ременный ) был изношен только верхний
вкладыш ,на 5-й только нижний.
Возникает вопрос как долго проживут коренные вкладыши при данной схеме ,когда ведущая
звёздочка прикручена непосредственно к коленвалу ,учитывая что через нее будет передоваться
вся мощность двигателя.
если даже привод ГРМ дает такой нежелательный эффект.
 
Назад
Вверх