Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Да никакой скромности. Я никогда этого не скрывал, что начинал работать в 2001 году на редукторах Чернова. Но когда Чернов меня начал подставлять. А именно не выполнять не одного своего обещания и у нас начались проблемы с заказчиками. Мы начали делать свой редуктор. И о этом я писал.
Первые пару лет были большие проблемы с качеством. Так как столкнулись с прямым обманом при изготовлении деталировки(шестерён).
Все свои косяки я исправил купив у Чернова его редуктора и отправив заказчику взамен плохих своих.
Это всё было до 2006 года.
После этого срока нет возвратов по причине плохого качества.
Мы купили своё оборудование. Обрабатавающий центр 4-х координатный, на 20 инструментов.
Токарное ЧПУ на 8 инструментов.
Зубофрейзерный полуавтомат.
Я не считаю 9 дополнительных многооперационных станков.
Мы всё кроме термички и шлифовки зуба можем делать сами без всяких проблем. И материал можем купить любой по безналичному расчёту с сертификатом качества. И зуб шлифуют нам на Немецком шлифовальном оборудовании "Рейсхауэр".
И контроль эвольвенты осуществляет  система "Нилес".
И подшипники у нас не Российские или Украинские, а нормальный SKF.
Демпфер у нас не резиновый а полиуретановый оригинальный "Лемфердер".
Одного я mz не пойму, что ты даказать то хочешь? Что бы ты не писал, это всё слова. Притом они у тебя ничем не подкреплены. Всё, что ты можешь это фотографировать схемы редукторов и выкладывать их в этой ветке. И ещё заметь, что я пишу только о конкретных вещах или событиях к которым я реально причастен. Или уж люди пишут причастные к этим событиям, между нами и ими.
Самое интерестное, что всё о чем пишеш ты никакого отношения к тебе не имеет. Я слава Богу ничего общего с тобой не имел и иметь не пожелаю ни за какие деньги.
Так хоть ответь честно на поставленный вопрос, твой какой интерес во всём этом?
Если конечно понятие честность к вашей компании имеет хоть какое нибудь отношение.
 
Одного я mz не пойму, что ты даказать то хочешь?
  Саша , в каком месте не понятно ?    Картинки  и рисунки  для повышения  твоего  ракетно -космического  образования  , читай , просвещайся .   Я тож готов взять у тебя уроки  по  спецпрошивке  мозгов  Suzuki G13 , многие усомнились , а я    верю в тебя .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301587995
ответ 19 , 21 , и далее ,
Я слава Богу ничего общего с тобой не имел и иметь не пожелаю ни за какие деньги.

Саша , с  наступившим новым годом , и желаю тебе в этом году  взлететь самостоятельно .  Здесь умение нужны и сноровка , а главное дух укрепить .
 
Но вот видишь mz, не на один поставленный мной вопрос ты не ответил.
А продолжаешь писать да-же сам не понимая о чём. Кто тебе сказал или где ты прочитал, что мною было сказано о перепраграмировании "мозгов" для G-13.
Да я давно с прошлого года летаю самостоятельно на самолёте Zlin-42М и у меня два своих. А учил меня летать Ю.Камнев и C.Чекризов. И приятно, что эти люди выполняют свои обещания и ничего не хотят иметь общего с твоей компанией. Да-же общаться не хотят.
А насчёт силы духа, ты дружище так уже загнул, что меня смех берёт.
Если вспомнишь случай в Масловичах 4 года назад когда я не с профессионалом Колей Овсянниковым при касании грунта на посадке, попали в мокрый торф и мы сразу перевернулись через нос. Слава Богу всё обошлось.
Так вспомни дружище, что я сделал сразу после этого.
Попросил Чернова что-бы он меня прокатил на своём МДП. Для снятия стреса. Это был единственный раз когда он это сделал.
Ты присутствовал при этом случае дружок.
Так вот Овсянников не умеет летать как летает Чернов, но я упросил его меня обучать. И я не побоялся летать с не профи.
А ответь мне теперь друг mz. Чернов твой друг. А ты хоть раз подялся с ним в воздух?
Так, что не тебе писать о смелости и силе духа.
ТЫ ДРУЖИЩЕ ТРУС :'( :'( :'( И ТРУС с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ;D ;D ;D
 
Да завязывайте ребята выяснять отношение на форуме :-/
прям как дети малые,/ромашка /какая то -любит-не любит
 
Имеется в наличии такой редуктор.
Хотелось бы узнать родителя.Стоит на РМЗ 640.точнее стоял.Теперь есть мысли его применить на другом двигле,уж очень подкупает простота и легкость.Как поведет этот редуктор с двиглом в 50лыс?
 

Вложения

  • Foto0125.jpg
    Foto0125.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 193
  • Foto0126.jpg
    Foto0126.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 185
  • Foto0127.jpg
    Foto0127.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 187
С технической стороны это самая правильная философия  редуктора ,площщадь контакта шестерен куда больше . И редукция смотрю ,получаетса 2,33 . Прямие зубя будет  больше  шуметь чем косые .
Похожая дилема была и уменя - будет ли держать ред. 2,23 расчитаний в 40 л.с.  на еа 71 ( 70 л.с. ) . Поставил , летаю шесть лет - два раза менял малую шестерню.
Надо в форуме пойскать про этих планетарных .  Минус такой - они тяжелей .
 
Корпус редуктора выфрезерован из цельной болванки.
Редукция ,как уже заметили 2,33.
Сапуна нет.Шумность ,да хрен с ней.
В ведущей шестерне, вместо конуса хочу нарезать резьбу(на КВ хвостовик с резьбой)и зафиксировать болтом,который будет вкручиватся в хвостовик КВ.
Сам тоже думаю, должно всё срастись 😎
 
В ведущей шестерне, вместо конуса хочу нарезать резьбу

Обычно , если шестерни закалени правильно , нарезка резби  на закааленной поверхности почти невозможна без помощчи  супер технологий.  Наверно не стойт делать отпуск шестерни  , и потом заново закаливать чтоб получить  там резбу - лучше помудрит  как этот вопрос решить нетрогая шестерню - почему нелзя сделать хитрую, тонкую , переходную втулку   от кв. к шестерне под конус - типа цанги  ?   Колитесь , на каком двигле хотите поставить ?   🙂
 
На ведущей шестерне закалены по ходу только "зубья",так что резьбу можно попробовать нарезать,не отпуская закалки.
Двигло с гидрика ,Я 650

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30
 
Редуктор , ремень , бочка на профиле большого шкива .

http://www.google.com/patents?id=y3cFAAAAEBAJ&pg=PA5&dq=aviation+reduction+drive&hl=en#v=onepage&q=aviation%20reduction%20drive&f=false
 

Вложения

  • ZR.jpg
    ZR.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 222
Механизм  +  пропеллер

http://www.google.com/patents?id=cnIFAAAAEBAJ&pg=PA8&dq=adjustment+propeller+pitch&hl=en#v=onepage&q=adjustment%20propeller%20pitch&f=false
 
Представляю к Вашему обсуждению цепной редуктор NOVA стоящий на автожире DRAGOFLY  M-25:
 

Вложения

  • foto0193_001.JPG
    foto0193_001.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 225
Представляю к Вашему обсуждению цепной редуктор NOVA 
Этот агрегат самодельный или "покупной"?
Не лучше ли было цепь пустить с другой стороны натяжной звёздочки? Тогда на ведущей работало бы на два зуба больше.
Гашение крутильных колебаний предусмотрено?
 
Еслим вы знаете то у большенства моторов уж так повелось - правое вращение!А Вы смотрети двигатель сзади -то для Вас он крутится в лево и по этому рабочая цепь является левой(на фото с левой стороны) Понятно?
 
А левое вращение для толкающего винта на автожирре очень важно так как в большенстве случаев ротор крутится в право.
 
Doska21 сказал(а):
И что цепь будет открытая? 

Так цепи шас можно поставить  от байка - с 0-ринг , х-ринг , z-ринг . Ресурс несравним с обичнымы .
Напрямую - ну незнаю , а  если через  центробежное сцепление  -  то  одобряемое дело .
Звёздочку для натягивания цепи  - выкинуть- не место ей здесь , натяжение с перемещщением большой звездищщи .
 
Макс-Ауди, добрый день!
Сообщите пожалуйста:
- на какой двигатель установлен цепной редуктор и каковы его (двигателя) параметры?
- маховик облегченый или стандартный? Каков сейчас его вес?
- ведомое зубчатое колесо установлено на консольный вал?
 
В принципе,тоже выход из ситуёвины.
Тестили?
Для цепного редуктора лучше хоть какойнить кожух.
 
Назад
Вверх