Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам:
Подумываю о редукторе на основе цепной передачи от мотоцикла. Есть ли смысл сделать сдвоенную цепную передачу для повышения надежности? Или две цепи вместе работать не будут? Двигатель L15A.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
В случае обрыва или соскакивания цепи, размолотить винт хватит и одной...
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
@ greis, возможна ли установка на фланец редуктора вашего изготовления шкива привода генератора, аналогично 912му ротаксу?
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Вопрос к знатокам:
Подумываю о редукторе на основе цепной передачи от мотоцикла. Есть ли смысл сделать сдвоенную цепную передачу для повышения надежности? Или две цепи вместе работать не будут? Двигатель L15A.
Правильная цепь держит 200 л.с. Для вашего двигуночка с двойным запасом. Поищите на форуме, есть пример работающих редукторов.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
В случае обрыва или соскакивания цепи, размолотить винт хватит и одной...
Цепь не ремень, в случае обрыва "стекает" по направлению.
Небольшой уловитель и безопасность обеспечена. Но для этого, нужно еще и ухитрится порвать  цепь. 

Из минусов, строительная высота редуктора, для нормального ресурса цепи, нужно сохранить ее длинну такой же как на мотоцикле. ~ 500-800 мм по центрам звезд.

Из плюсов, доступность, легкий подбор нужной редукции, независимость от "ругающихся кулибинов" в плане запчастей.
дешевые расходные.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Ты мой "увожаемый друг" проиграешь эту войну. За тобой правды нет!!!! Как нет и коллектива который тебя уважает. Ты да же деда Бронислава  и то обманул. Хоть тебе в глаза он это открыто и не сказал. Заплати ему за оснастку, что тебе сделал и из своего гаража принёс.
Тут чисто дело принципа. Мне от комерческой состовляющей "не жарко не холодно".
Уважаемый Кулаго.я не собираюсь вступать в дебаты без обсуждения технических вопросов.мною достаточно подробно расписана технология посадки шестерни на вал.
я всего лишь просил тебя ответить как это делается с учетом разрезной конусной втулки.
Ты же превращаешь форум в балаган.Это не что иное, как увести разговор в сторону.Потоки лжи.Форма и содержания материала напоминают истеричную бабу или еще хуже 37год.
надеюсь, что на поставленный выше вопрос форум получит ответ ОТ ТЕБЯ из области механики,а не лагерной лирики.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
я всего лишь просил тебя ответить как это делается с учетом разрезной конусной втулки.
  Ответ в картинках чем не устраивает , в каком месте не понятно ?  Всё очень хорошо видно , изображение не размытое .
Зачем учить воина который выигрывает войну - пущай продолжает атаку .


картина от 4 марта 2013 года .
 

Вложения

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
я всего лишь просил тебя ответить как это делается с учетом разрезной конусной втулки.
  Ответ в картинках чем не устраивает , в каком месте не понятно ?  Всё очень хорошо видно , изображение не размытое .
Зачем учить воина который выигрывает войну - пущай продолжает атаку .


картина от 4 марта 2013 года .
Нет сомнения, что отмеченное выше касается всех редукторов Кулаго и мои еженедельные походы на него станцию дали воочию убедиться как проходит такая сборка.
Используется обычный винтовой пресс.Шестерня садится на конус,предварительно посаженый на вал и ЗАДУШИВАЕТСЯ "ПОКА ИДЕТ"(цитирую слова Кулаго). У меня спрашивали его работники как сделать грамотную посадку ,что по методу Кулаго были случаи трещин по конусу.Что ответить,если диплом у человека не "той системы."
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
На самом деле посадка шестерни на вал с предварительной разрезной втулкой требует того же подхода как и при посадке сразу на конусный вал.
Шестерня после цементации требует отпуска при 270-280 гр.в течении 60 минут.
До этой температуры ее  МОЖНО ГРЕТЬ без опасности отпуска.
Так же как и нагрев до 300градусов и выдержка пять минут допустима,но в случае посадки на конусный вал она просядет на притертый размер до подшипника,на величину линейного размера 1,3мм и останется в расчетном напряжении при охлаждении.
При посадке через цангу нагрев следует ограничить 250градусами.
Предварительно на разрезную цангу на внутреннюю поверхность наносится тонкий(буквально растираем пальцем одну каплю) анаэробный клей.Сама цанга садится на вал непосредственно перед посадкой нагретой шестерни.
Между валом и цангой возможен зазор.При разрезе каленая и шлифованная цанга может либо ужиматься,либо расходиться.Эту природу невозможно предусмотреть.Поэтому при посадке нагретую шестерню следует осадить через втулку молотком до плотного прилегания цанги по валу.Остывающая шестерня обожмет цангу на валу до постоянной величины  и передаст тепло на клей.Для контроля,чтобы убедиться в правильности посадки можно замерить величину посадки до нагрева шестерни и после,когда шестерня посажена и остыла.
Пару слов о разъеме шестерни с вала.
Без пресса в данном варианте не обойтись.Ко всему вытягивая шестерню упор осуществлять следует не на вал,на котором сидит шестерня,а на ЦАНГУ.Сразу снимается шестерня с цанги.После расклиниваем отверткой саму цангу и снимаем с вала.

В следующий раз своего блуждания по станции посмотрю,дошло ли сие описание до гения моторостроения.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Нет сомнения, что отмеченное выше касается всех редукторов Кулаго и мои еженедельные походы на него станцию дали воочию убедиться как проходит такая сборка.
Используется обычный винтовой пресс.Шестерня садится на конус,предварительно посаженый на вал и ЗАДУШИВАЕТСЯ "ПОКА ИДЕТ"(цитирую слова Кулаго). У меня спрашивали его работники как сделать грамотную посадку ,что по методу Кулаго были случаи трещин по конусу.Что ответить,если диплом у человека не "той системы."
Ты наверное от своего вранья совсем запутался. Или точно головой пошкодился ;D
Да у меня от роду винтовых прессов не бывало. Только гидравлика. Два на 25 тон и один на 10 тон. А шестерню я пресовал всегда с усилием не более 5-6 тон. Плюс американский анаэробный герметик. А сейчас это Лобов Дима делает, прессует. Которого ты бессовестным образом кинул. Как и всех, кто с тобой работал.
Жадность людская тяжкий грех, "дружище".
И прекращай ерунду тут писать. Я с тебя просто смеюсь. Тебя ведь  коробит от той правды, что о тебе узнают. А, что это так, ты прекрастно знаешь. А это самое главное. ;D
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Да у меня от роду винтовых прессов не бывало. Только гидравлика. Два на 25 тон и один на 10 тон. А шестерню я пресовал всегда с усилием не более 5-6 тон. Плюс американский анаэробный герметик. А сейчас это Лобов Дима делает, прессует. 
Механика строится на расчетах,опытах.И основа -на интуиции.
В данном случае ,как я могу понять, усилие от 0 ...до 5-6 тонн.
Лобов  Дима.Это к чему?Все проблемы от него?все вокруг плохие...

Результат налицо,вернее на фото.Тема рассмотрена и можно закрыть.Продолжать больше нечего.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А шестерню я пресовал всегда с усилием не более 5-6 тон. 
Всё нормально , ты мастер посадки " с натягом "

А сейчас это Лобов Дима делает, прессует. Которого ты бессовестным образом кинул. Как и всех, кто с тобой работал.
Кулаго , ты за базар отвечаешь ? Ты , что адвокатом решил подработать ?  Дима  таких предъяв не не выдвигает , зачем пургу на форуме гнать ?  Почему Дима тебя не уволит как бесполезный балласт  ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В данном случае ,как я могу понять, усилие от 0 ...до 5-6 тонн.
А тебя лично, я ничего понимать и не прошу. Ты сначала со своим враньём разберись.
А то, что ты лжец, это ты сам и подтверждаеш. В начале ты пишеш, что шестерни ты не грееш. После того как тебя конкретно ставят перед этим фактом. Ты начинаеш придумывать басню, что их неоходимо греть до 300 градусов перед установкой.
ЭТО "УВОЖАЕМЫЙ" ОБЯЗАННОСТЬ ДОБРОСОВЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ШЕСТЕРЁН. КОТОРОГО ТЫ ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ИМЕЕШ. Или говоря Русским языком называется соблюдение технологического процесса производителем.
Что в твоём случае не соблюдается. И ты сам об этом, де факто, пишеш.
ЭТО НАПИСАНО ПО ТЕМЕ ДАННОЙ ВЕТКИ.
Далее продолжаем по теме "Конструкция редукторов".
Ответь "Форуму" и своим заказчикам, которые в праве знать, что установлено внутри редуктора. Сальники для ТРАНСМИССИИ, какого производителя установлены в твоём редукторе?
Подшипники какого производителя? Страна, где данный производитель выпускает эти подшипники?
Будем как ты просишь, работать с тобой по фактам.
P.S. Убедительная просьба писать реально, а не как обычно, "кривду". В противном случае фото того, что реально ставится будут опубликовывать другие участники этого "Форума" "Счастливые" обладатели твоей продукции.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Кулаго , ты за базар отвечаешь ? Ты , что адвокатом решил подработать ?Диматаких предъяв не не выдвигает , зачем пургу на форуме гнать ?
mz, что мне тебе сказать? Меня от тебя реально начинает тошнить. Но научись ты хоть нормально разговаривать. Вот честное слово. Кроме неприязьни других чувств, ты уже не вызываеш.
Или ты для своей "грозности" по блатной фене начинаеш здесь высказываться?
Уймись ты лучше, не позорься! Здесь взрослые люди собрались.
А вы с Черновым похоже в детстве застряли.
Ещё раз тебе говорю. Хочеш нормально реализоваться. Приходи работай. Работы хватит, поверь. И деньги нормальные зарабатывать будеш. И уважать тебя начнут. Я с тобой цепляюсь только по приколу. Но похоже и на это времени скоро не останется.
Удачи!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ещё раз тебе говорю. Хочеш нормально реализоваться. Приходи работай. Работы хватит, поверь. И деньги нормальные зарабатывать будеш. И уважать тебя начнут. Я с тобой цепляюсь только по приколу. Но похоже и на это времени скоро не останется.
Удачи!
  Саша , не надо поливать людей на форуме грязью да и ещё от чужого имени .
Тебя я воспринимаю как очень весёлого клоуна которого все на твоём СТО знают  под ником  " товарищ прапор ".
  Твой юмор : "Хочеш нормально реализоваться. Приходи работай."  ну просто высший !    Меня даже не интересует вся твоя прибыль за ближайшие 10-ть  лет . 
Удачи тебе в освоении управления хоть каким-нибудь летательным аппаратом . Попробуй кайт , а вдруг справишься .
 
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Кулаго , ты за базар отвечаешь ? Ты , что адвокатом решил подработать ?Диматаких предъяв не не выдвигает , зачем пургу на форуме гнать ?
mz, что мне тебе сказать? Меня от тебя реально начинает тошнить. Но научись ты хоть нормально разговаривать. Вот честное слово. Кроме неприязьни других чувств, ты уже не вызываеш.
Или ты для своей "грозности" по блатной фене начинаеш здесь высказываться?
Уймись ты лучше, не позорься! Здесь взрослые люди собрались.
А вы с Черновым похоже в детстве застряли.
Ещё раз тебе говорю. Хочеш нормально реализоваться. Приходи работай. Работы хватит, поверь. И деньги нормальные зарабатывать будеш. И уважать тебя начнут. Я с тобой цепляюсь только по приколу. Но похоже и на это времени скоро не останется.
Удачи!
Повторяю для тех,кто на бронепоезде-тема закрыта.
спасибо,что не пестрил смайликами.Уже есть прогресс.
mz.а предложение заманчивое.Соглашайся.И сразу станешь хорошим....
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
У каждого есть свои причуды.Они то видно и заставляют смотреть на небо.
...mz не исключение. у человека масса положительных качеств.Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
К слову,он никогда у меня не работал.Он помогал решать технические вопросы.
"Приходи работай. Работы хватит, поверь"-В этом Кулагинском изречении похоже и заключена вся мораль психоза.
 
Вверх