Если литьё нормальное(из Немецкого метала для КПП), дюраль гайки В95 с нормальной термообработкой и токарь профи.
Саша , твои спецы нарезают резьбу в корпусе на токарном станке , резцом ? Гайки тоже режут резцом на токарном ?
Саша , я уже уважаю твою контору !
Если подшипник клинит. Гайка имея вращение то же, что и винт затянет подшипник при попытке его проворота в посадочном отверстии.
А если подшипник чисто Немецкий(FAG). То его и не заклинит.
Саша , ты придумал гайку с искусственным интеллектом ! Гайка сама выбирает момент и поджимает подшипник .
А давайте разберёмся в физике процесса .
1.Подшипник начал подклинивать и следовательно нагреваться и естественно начал греть корпус и алюминиевую гайку .
2 . Подшипник с гайкой соприкасается шириной (торцом ) наружной обоймы , а алюминиевая гайка завёрнута в корпус на глубину 10 мм и соприкасается всей поверхностью резьбы .
3. Смотрим коэффициент трения алюминия по закалённой стали
ШХ + смазка , и коэффициент трения алюминия по алюминию .
Внимание вопрос : Сможет ли обойма подшипника торцом смазанным маслом заворачивать реально нагретую алюминиевую гайку в горячий (разогретый трением и температурой клинящего подшипника ) алюминиевый корпус ?