Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Рад что Кулага помирился с МZом, и теперь он будет Сашу жизни учить. Недорого! И сразу бизьнес пойдет! А то я ему (бизьнесу Сашиному) купив 40 (или 43) редуктора так мешал.  ;D

Осталось научить жизни дураков выпускающих Тойоты, Самсунги и прочую буржуазную дрянь типа Виндасов-Айпадов. Они не знают что вместо производства или испытаний они могут клаву топтать и продавать изделия в Америку или Занзибар поштучно по интернету. Они дураки работают через региональных дилеров. А те наживаются безбожно на Стивахджобсах-Билигейтсах. Научи их жить MZ! Будешь вторым Лениным или Троцким. Или хотя-бы маленьким Лукашенко. У тебя еще много работы на планете. "Агитатор-горлопан" дело прибыльное, и люди соглашающиеся жить не по обще принятым а по придуманными ими законам всегда находятся добровольно или принудительно. Живут проповедники за их счет обычно неплохо. А те кого они учат для них - "исторический навоз"  
Эх  Василий Тараканов , Мы все вместе строили коммунизм , а ты драпанул за океан .  Нам для победы коммунизма во всё мире не хватило одной твоей лопаты !
Не расстраивайся Василий Тараканов , парень ты ловкий - выкрутишься !
Попробуй вместо наездов  сказать спасибо Саше Кулаго за то , что выручил в трудную минуту - помог же реально.
Видать ещё не родился Василий Тараканов способный перехитрить Александра Кулагу ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Александр "mz" Белоруские мужские фамилии оканчивающиеся на гласную склоняются :)
Ну не позорься ты. Я понимаю, что у тебя ко мне особая "любовь". Но ты и я в РБ живём и корни свои уважать нужно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А то я ему (бизьнесу Сашиному) купив 40 (или 43) редуктора так мешал.  
Прав "mz"  нужно делать английскую версию своего сайта и работать спокойно самому без посредников.
А никто и не говорил ,что Василий Тараканов из Канады  тормозит кому-либо бизнес .  Наоборот - Василий Тараканов Ударник Капиталистического Труда , раскрутил бренд и нашел его реальную цену ( цена определяется спросом )
Очень важно при переходе к работе с потребителями без посредников действовать спокойно , разумно и хладнокровно , а главное сохранить  экономическую модель и цену  наработанную  Василием Таракановым .

  Назрела необходимость конкурентам согласовать  Внешнюю экономическую политику - для упреждения потерь в результате конкуренции . ( Не допустить повторения варианта аналогичного с Уралкалием )

  Предлагаю присвоить Василию Тараканову  звание  Героя Социалистического Труда . (  это звание никогда не присваивалось иностранцам )
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ты предлогаешь с Черновым помириться :) Я как бы и не против. Лично мне он ничего плохого не сделал. Я только не приемлю, когда меня за полного дурака пытаются выставить :)
Не более того.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Хорош отношения выяснять. Ветка вроде про конструктив начиналась.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WYcqJ5HdxA4[/media]
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Хорош отношения выяснять. Ветка вроде про конструктив начиналась.
Это был канадский вариант обсуждения редуктора.

На счет "бесплатных редукторов" Ничего бесплатного от тебя пока не получал. Получил первый редуктор из новых вместо бракованного который был отправлен несколько лет назад, тогда не заменен. Точнее отправлено было 3 редуктора, один еще был в пути ты его посоветовал положить в мусор (у аналогичного оторвался винт со ступицей), ременный был изготовлен так что собрать его не получилось, а третий был установлен (пришлось переделать адаптер коленвала + другие доработки) но загудел через 2-3 часа работы, появился металл в масле. Разборка показала выкрошившиеся шестерни. Фото тебе было прислано. 

Через несколько лет ты вспомнил и прислал редуктор на замену. Этот редуктор оказался работоспособный. Хочешь благодарности за этот акт щедрости - спасибо. На всякий случай, эти 41 с учетом тех трех? Или без? 
Важный вопрос решается : Снижение цены редуктора для заморских  потребителей .

    
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=WYcqJ5HdxA4#t=296

levadelta , у этих квадратных шестерней при равномерном вращении ( с постоянной скоростью ) ведущей  как ведомую колбасить будет ?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Лениным или Троцким. Или хотя-бы маленьким Лукашенко
Неа, это Маркс и его экономическая модель.
Не силен в политэкономии. Но читал что этот господин сильно руки не пачкал а жил в-основном на деньги Энгельса, точнее семьи Энгельса. Сам Энгельс участия в создании материальных ценностей тоже не принимал. Некогда было, очень пролетариев любил.

Гайка подшипника в редукторе Кулаго к сожалению действительно бывает выкручивается.  :(
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Пока я три дня праздников перепахивал 20соток под газон на деревне вы успели такое вспахать....
Лично у меня при всех перипетиях отношение к Василию самое благородное.к дружбе мы не стремились,а в работе каждый отстаивает свою точку.Без иронии.Как там у Давлатова?-Изя соответствует бакалейной лавке так же органично как Наполеон Аустерлицу.(По памяти,простите за ошибки)
К прочитанному о литье.
Старить металл после литья в землю необходимо и говорить,что для немецких кпп это делать не надо-просто не знать простейшего.Тогда корпусную деталь после обработки нельзя подвергать нагреву.
Да, сейчас купить металл который соответствует маркировке ,сложно.но когда он есть,то и лить одно удовольствие:холодильники ставить не надо,система питателей упрощается,можно отойти от классических(как в учебниках)способах расположения формы при литье.
Твердость, прочность, вязкость металла-все параметры хороши в меру.к примеру разбить блок отечественного "москвича" просто невозможно-он вязкий до разумных пределов.А вот тот же субару крышится как печенье...
Я в лите всегда смотрю как отбивается литник.Срез говорит о многом.
Про качество обработки.Все зависит от инструмента.
Мы сейчас покупаем фрезы "мицубиси"и они дают высокую чистоту поверхности.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Немецкий метал выходит дороже и возни с ним больше. Коробки нужно разбить и помыть от масла. Шлака много получается.  Но это того стоит.
И проливается лучше и обрабатывать одно удовольствие.

Дороже металла в чушках немецкие коробки быть не могут(если они не новые),им цена лома,а если своя станция....
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Возьми отлей из Немецкого, ничего не добовляя и посмотри, что получится. Грей его потом, не грей. И хоть каким, потом его инструментом  обрабатывай. Повехность будет великолепная. И зерно на отбитом литнике не крупное.
К нам обращалась фирма модернизирующая танки. Отливали и обрабатывали для них крепление рулевой сошки. Так они в восторге были от полученных характеристик. А там приёмка ещё советского типа.
И причём тут СТО. Всё имеет свою ценность. Если метал от КПП как лом алюминия сдать, то нынче то же не плохо. Я чушки могу купить по 2.3 $ за 1 кг. Но там шлака нет и дыма нет и разбивать не нужно и мыть не нужно.
Труд нормальных работников оплачивать так же нужно. Если КПП переплавлять. Так, что не такой он и дешёвый.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
опыт литья,включая и использование коробок и пр.хлама со вторичным аллюминием в чушках дает мне право на выражение и где-то и обобщение своего опыта.
форум на то и существует
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Гайка подшипника в редукторе Кулаго к сожалению действительно бывает выкручивается.  
Эта гайка в редукторе вааще  на... не нужна .   ROTAX 912 фиксирует подшипник болтами и не парится .
У каждого свой путь .

Лично у меня при всех перипетиях отношение к Василию самое благородное.к дружбе мы не стремились,а в работе каждый отстаивает свою точку.Без иронии.Как там у Давлатова?-Изя соответствует бакалейной лавке так же органично как Наполеон Аустерлицу.(По памяти,простите за ошибки)
А у Василия Тараканова на тебя два чемодана компромата !

Не силен в политэкономии. Но читал что этот господин сильно руки не пачкал а жил в-основном на деньги Энгельса, точнее семьи Энгельса. Сам Энгельс участия в создании материальных ценностей тоже не принимал. Некогда было, очень пролетариев любил.
Предлагаю нашим композитчикам рассмотреть вопрос об изготовлении стекло-углепластиковых плит на существующие двигатели и колесных дисков. Сейчас французы успешно делают втулки воздушных винтов из композитов. Элементы конструкции самолета из композитов широко распространены, они все чаще заменяют алюминий. Матрица плиты на несколько порядков дешевле чем кокиль. Выклейка небольших деталей не сверхсложна. Нагрузки на плиту значительны но не больше чем скажем на ступицу или лопасть винта. При малых объемах (десятки-сотни изделий) изготовление кокиля наверное не окупится, а композитная матрица думаю вполне.  
  Василий Тараканов тоже чужими руками плиты изготавливать желает .
   Василий , плита из композитов по цене станет как три композитных пропеллера , а весить будет на 1 кг меньше чем алюминиевая .  Пока ты заформуешь одну композитную плиту уже будут отлиты 10-ть алюминиевых .
 
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Эта гайка в редукторе вааще  на... не нужна .   ROTAX 912 фиксирует подшипник болтами и не парится .

я уже выше отмечал, что это авиационный подход.
мы ставим стопорное кольцо, плюс посадка подшипника в натяг и дополнительно клей.Это проще, но придется дорабатывать модели под фиксацию болтами.И здесь не копирование Ротакс,а практика эксплуатации,сборки и разборки заставляют идти к этому.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
мы ставим стопорное кольцо
Если ставится стопорное кольцо, то между подшипником и кольцом всегда будет присутствовать гарантированный зазор.
Техничести по другому такой метод фиксации выполнить не возможно.
А если так, то от нагрузок винта, всегда существует вариант смещения подшипника в сторону гарантированного зазора. А значит как следствие появление продольного люфта.
Обычный учебник "детали мащин".Там всё подробно написано по этой тематике.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Vassili писал(а) Вчера :: 18:23:48:
Гайка подшипника в редукторе Кулаго к сожалению действительно бывает выкручивается


Факты в студию, пожалуйста.  У тебя тогда будет у первого.
  Это пример очередной манипуляции Василия Тараканова из Канады .  Как только обломились поставки - гайки начали отворачиваться .
  Кулаго , открывай любимую Васину тему " рейтинг продавцов и потребителей " и пиши всю правду матку о рейтинге перекупщиков из Канады . Ставь Василию минусик , за необоснованный поклёп на производителя ! Бей по манипуляторам ракетным ударом .
Прикольную гульню Вася придумал !
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Гайка подшипника в редукторе Кулаго к сожалению действительно бывает выкручивается
Факты в студию, пожалуйста.  У тебя тогда будет у первого.
Произошло недавно, поскольку ты попросил меня "больше к тебе не обращаться" я и не обращаюсь. Переведешь сам.

MZ ты глуп и спорить с тобой скучно. К тому же испорчен, и судишь о людях в меру своей глупости и испорченности. То Кулага у тебя идиот и ты кричишь на весь мир "ГАЙКА ГАЙКА", то я манипулирую рассказывая что гайка открутилась. А мне зачем, ты не подумал? Кулага работает как может, как его научили. Может плохо научили, редуктор не идеальный, но редуктор я не ругаю. Я НА НЕМ ЛЕТАЮ, ЖИЗНЬ ЕМУ ДОВЕРЯЮ. Можешь ты понять это своим куцым умишком? У меня разногласия с Кулагой не из-за редуктора. Мне противно когда мне лгут, и с такими поставщиками работать не интересно. Также как не интересно общаться с тобой.

Hi Vasilli,

My Client with the BMW redrive had a problem , he ran the redrive 3 times in ground testing , total 10min run time and the redrive siezed up.


He disassembled it and on 1 shaft inside is a big locking nut that had come loose allowing the gear to move and lock against the casing.


He retightened it and ir runs again BUT he is worried it may come loose again. He says there seems no way to lock the nut in place so I suggested to drill a fine hole and use tie wire.


Can you check this as it may be an engineering oversight and others may have the same problem and that could cause crashes ..


Cheers Graeme..
 
Вверх