Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
V reduktore est probka dlja kontrolja urovnja masla .
Может отдаш, что должен.  Чай не мальчик уже прятаться. Ты ведь из себя "правильного" изображал.
Латиницей зачем писать? Ты ведь дома сидишь. Или клавиатура испарилась?
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Всем привет,хочу поделится своей разработкой в области
изготовления редуктора для автоконверсии.
Идея простая и не новая использовать пару шестерен от автопрома. После долгих поисков нашел нужный вариант.
КПП ГАЗ-53  Если кому интересно продолжу.
С уважением Иван.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Testov  это  наверняка станет  интересным , но  не  все  смогут  отлить картер  в  опоке  и  расточной  координатный станок  удел  имеющих доступ к производству, а не для  наколенных мастеров . 
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Отливку я заказывал по моим моделям в Ижевске ,вот что получилось.
 

Вложения

Testov

Я люблю строить самолеты!
Конечно будет . На данный момент все детали изготовлены и собран редуктор.
 

Вложения

Testov

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Скажите пожалуйста, редуктор вы планируете изготавливать для продажи?
Какая степень редукции?
какой вес получается?
На какую мощность рассчитан?
Какое межосевое расстояние валов?
Будет ли возможность использования в тянущем варианте?

Отвечу на вопрос с лички.
1.На продажу пока не  планирую.
2.Редукция 1:2,41
3.вес 10кг. без плиты (такой же как у Чернова) плита 2.5кг
используется Черновская.
4.Мощность до 200л.с.
5. Межосевое расстояние 110,5мм. модуль 3,5 угол 23гр.
6.Демпфер пружинный, ГАЗель.
7.Данный образец в тянущем варианте.(возможна доработка для толкающего)
8.Ступица под стандартный размер 25,3 и 47мм. на Ф75мм.
а так же под моноблок на Ф 100мм.
Вот кажется все.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Посадка шестерни на вал прессовая ,лыски для подстраховки.
 
7.Данный образец в тянущем варианте.(возможна доработка для толкающего)                                                                                           Черновский редуктор ставят в любом варианте и с любым направлением вращения. у меня например : толкающий;левого вращения. В чем конструктивные отличия вашего редуктора и какие доработки для этого нужны ??? Хотя если на продажу не планируете,зачем оно Вам.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Юрий,объясню вкратце для чего оно мне нужно.
Налет на Черновском редукторе у меня около 40ч.
На 5 часах  загудели засвистели подшипники ,масло стало с черным осадком.Отправил Александру на переборку , он заменил подшипники. Сейчас масло опять черное. Это не нормально , внутри кто то кого то жует.
А летать охота (начал летать двухчасовые маршруты )
Поэтому решил сделать свой редуктор(Советский автопром нам поможет) Все уже изобретено до нас, надо только правильно это использовать. Ресурс редуктора должен быть
сопоставим с ресурсом двигателя или даже быть больше ,
это моя цель. Тогда можно летать долго и счастливо.
Если мои наработки кому то помогут в этом ,я буду только рад. Делать на продажу это очень ответственно.

mz  будет ругаться за длинные диалоги (если так я удалю)
С уважением Иван.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Фото двух редукторов,габариты одинаковые.
 

Вложения

Иван,Вы так и не ответили на вопрос : " какие доработки нужны для толкающего варианта???". Левый редуктор на фото мне нравится больше.     С уважением Юрий.
 
Поэтому решил сделать свой редуктор(Советский автопром нам поможет) Все уже изобретено до нас, надо только правильно это использовать. Ресурс редуктора должен быть
сопоставим с ресурсом двигателя или даже быть больше ,
это моя цель. Тогда можно летать долго и счастливо.
Замечательная цель!
И в случае положительных испытаний, сам Бог велел поставить на поток!
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Юра доработка не сложная, поставить распорную втулку на валу между ступицей и внутренней обоймой подшипника, ну и сальник другой с крышкой.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Крышка первичного и сальниковая крышка вторичного вала
крепятся шпильками  м6 и гайки.На фото они еще не просверлены.Вообще это предварительная сборка для проверки точности расточки и меж центрового расстояния и зазора в контакте зацепления. Зазор в норме составляет 0,1мм.
Остались мелкие доделки, потом будет окончательная сборка.
 

blis

Я люблю строить самолеты!
Передний подшипник вторичного вала желательно ставить двухрядный 3206, 3207 с пластмассовым сепаратором.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
 
Вверх