Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Если двигатель для параплана с мощой до 30 сил - посадка держит . Только конус надо подогнать по валу и технологию посадки посмотреть в справочнике . Нагреть шкив и посадить на конус . Должен сесть на 1,5 мм дальше холодного ( одетого на конус от руки ) .
На большую мощность желательно сажать шкив на переходную стальную втулку . Втулку термообработать HRC-36-40 .
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
А можно скромно вопрос задать: На Ротаксах сажают на спец. Loctite для таких посадок(номер навскидку не вспомню). Насколько он может помочь?
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
А можно скромно вопрос задать: На Ротаксах сажают на спец. Loctite для таких посадок(номер навскидку не вспомню). Насколько он может помочь?
Конус прессуется с натягом на горячую  . В справочниках есть формулы для расчета натяга конуса. Можно и прессом посадить , но давить коленвал  прессом - ни есть правильно .
Клей посадку не заменяет . Посадка плюс клей  и если все подобранно правильно  - разобрать потом очень  непросто .
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
ХОНДА  L15 , L15A-7  . Винт луганская сабля . Тяга  в статике 300 кг .  Вес без глушителя  140 кг - двигатель , радиатор , подрамник , охлаждающие жидкости , маховик чугун - не облегчали .
Мощность заявляют 105- 110  сил.
 

Вложения

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Редукция 2.65 ,
межцентровое : центр коленвала - ось винта 162 мм
Есть вариант с наклоном двигателя до 45 градусов и вертикальным расположением редуктора .
Угол наклона двигателя можно выбрать любой от горизонтального расположения цилиндров .
Крепление плиты позволяет повороты редуктора .
Систему смазки и поддон при горизонте придётся дорабатывать .
 

Вложения

  • 162,9 КБ Просмотры: 80

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Расход топлива на HONDA L15A-7  с VTEC.
Расход на аэролодке  с  1 - 2  чел. на борту.

6000 об/мин = 25-35 литров
5000 об/мин  = 18 литров
3000  об/мин  = 3-4 литра
Диаметр винта 1800 мм

Расход зависит от диаметра винта , настройки мотора  и массы  . Приведённые цифры  просто информация  .
Расход при движении по воде . На льду цифры расхода значительно меньше
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Есть ещё  одна модель редуктора  под более мощные моторы с редукцией - 2.4 .
Двухвальный вариант.
 

Вложения

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Редукторы для сравнения размеров на фотках .
Двухвальный вариант в процессе доработки и усиления корпуса под более мощные моторы .   
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Производство редуктора чье?
  РЕД. разработали  вместе с NEMANOM.
По непонятной причине не могу зайти на форум с компа - не принимает пароль .  С телефона  удалось . Предполагал , что исключили из списков по причине длительного отсутствия.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Что-то мне подсказывает, что разработка редукторов А. Кулаги.
Виталя , а чем тебе не угодили Александр Чернов или Сергей Виноградов ? Пачыму твое что-то  исключило  их из списка или даже не рассмотрело.

Виталий - ты есть большой провокатор - ты есть партизан .
 

Storm75

Я люблю строить самолеты!
Саша, у каждого производителя своя концепция. Такое соединение редуктора с колоколом, характерно для Кулаги.

Когда сможешь отличить Мерседес от Фольксвагена не только по значку, тогда поймешь о чём я говорю.

Да, и где ты увидел здесь провокации?  ;)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Трёхвальный РЕД  изначально был заточен под дизель.
Железо  - валы и шестерни для дизеля уже некоторое время как
ждут модель мотора . Характеристики для дизельного РЕДА подбирали из опыта - таблицы постом выше
Для ХОНДЫ  изменили редукцию  и год катали на лодках
Три вала эт для возможности сместить повыше винт или устанавливать двигатель под углом  45 -градусов  или в горизонт

Усиленный ред эт как легкая помощь  варианту Виноградова.
По просьбам  энтузиастов больших объемов и мощностей .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Когда сможешь отличить Мерседес от Фольксвагена не только по значку, тогда поймешь о чём я говорю.
ПрА  фольксвагены информации не имею .
Знаю сколько и на каких оборотах живут ХОНДА и СУБАРУ.
И до каких оборотов можно крутить ХОНДУ.
Имею прямую линию с тем кто в режиме реального времени
вставляет мозг этим моторам  и на практике неоднократно проверил в какой момент на каких оборотах и по какой причине они превращаются в металлолом - ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Для тех кому интересно и кто никогда не рискнет на такой эксперимент со своим мотором .
HONDA L15А-2 выдержала кратковременную раскрутку до 10 000 об/мин - некоторое количество раз подряд . Чугунный маховик тоже справился с тестом .  Мозгам после теста прошили отсечку на 6000   и двигатель  работает нормально .
 
Вверх