Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

из автоматной стали
Это очень низкого качества сталь, с большим содержанием серы (для обрабатываемости). Применяется для изготовления деталей типа штуцер и т.п. На вертолётных карданах уж точно не применяется.
 
Уважаемые форумчане,посоветуйте с чего можно позаимствовать эластичную муфту для демпфера на винт 1.6м.? Мощность 40л.с. редукция 2.3 интересовал бы бюджетный вариант как на жигулёвском кардане,но хотелось,что-то по компактней.Спасибо.
 
Именно сейчас  "сочиняю " такую муфту ВАЗовскую ( 420 руб ) на мотор . Вот такую переходную деталь вырисовал , смакетил а потом вырезал на лазерной резке ( 500 руб с их материалом ) компактнее просто невозможно ( толщина самой муфты + толшина головок  болтов с двух сторон )

С другой стороны опять ВАЗовская полуось заднего колеса
( по цене металла в приемке металолома  )Будет стоять на 2-х подшипниках ..........вообщем соберу выложу фото . Редуктор поликлин 18 ручьев , мотор 70 л.с.
 

Вложения

  • Foto0450_001.jpg
    Foto0450_001.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 108
  • Foto0459.jpg
    Foto0459.jpg
    82 КБ · Просмотры: 98
  • Foto0466_002.jpg
    Foto0466_002.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 99
Уважаемые форумчане,посоветуйте с чего можно позаимствовать эластичную муфту для демпфера на винт 1.6м.? Мощность 40л.с.

  На такой моще  мот проще сделать фрикционный демпфер на ступице пропеллера , как раньше на буранах делали .
   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266668763/all
 
Здравствуйте, мужики! Всех с Новым годом! Подскажите, мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? Может у кого есть чертежи какие, поделитесь плиз! Предварительно спасибо!

Именно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)
 
.всем привет,нужна информация по шестерёнчатому редуктору от УралАвиа,якобы изготовленный Иркутским авиазаводом на дельталёт Радуга,интересует крепление винта,так как на валу крепления винта только одна гайка под шплинт и имеет ли этот редуктор демпфер. :-?
 
Да ещё вал длиной около 100мм диаметром 35мм,вроде как не стандартный.Буду благодарен за ответы.
 
Именно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)
Из титана ещё сделайте. Будет легче и дороже ;D
Для этого фланца и сталь 45 пойдёт. И самая простая химическая оксидация.
 
Именно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)
Из титана ещё сделайте. Будет легче и дороже ;D
Для этого фланца и сталь 45 пойдёт. И самая простая химическая оксидация.
Считать чужие деньги плохой тон.
Простая оксидация, фосфатация ржавеет!. Да и стали типа 40 и 45 у нас найти более проблематично чем 30хгса. А титан это , можно и из титана доступ к соответствующим технологиям есть, только зачем?
 
И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему,  решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.
 
    http://www.aerojet.cc/ru/engines/centurion-20-s

    ДИЗЕЛЬ - двигатель с алюминиевым блоком который по всем параметрам  рвёт любой любой БЕНИН МОТОР .  Главные моменты - крутящий момент и РАСХОД топлива .

http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicle/?ELEMENT_ID=4124

 
 
.всем привет,нужна информация по шестерёнчатому редуктору от УралАвиа,якобы изготовленный Иркутским авиазаводом на дельталёт Радуга,интересует крепление винта,так как на валу крепления винта только одна гайка под шплинт и имеет ли этот редуктор демпфер. :-?
Фото этого редуктора покажите ? есть предположение что если ЭТОТ редуктор для "Урала " мотора и на Радугу ( которые делали в Красноярске ..........) то вероятно несколько штук у меня в мастерской лежат . Их сделали в Барнауле на Моторном заводе ( штук 100 ) и теперь они гуляют по стране  🙂
 
И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему,  решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.
Zlinov, реально можно из д16т точнуть? Нужны ли какие изменения размеров? Предварительно спасибо!
 
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
 
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.

Чтобы чем-то заниматься нужна нормальная голова и руки из того места. Глядя на ваши изделия товарищ Злинов, у вас нет ни того ни другого, от туда и многи тыщи $ затрат без результата, да и совестью или с памятью проблемки ( мне то вы чертежи продали 😉 ). Поэтому вам не нужно рассуждать о высоких материях, материаловедении и о конструкциях ЛА, это не ваше. Смеритесь с этим 😉
 
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
Zlinov, спасибо. Из д16т смогу и в своем городе выточить, а вот для стали нужна термообработка, которой у нас никто не делает. А по поводу редуктора - пробую не ременной, а цепной, как у max-audi  на его автожире, правда у меня редуктор будет иметь чуток другую конструкцию. Посмотрим что из этого получится. 
 
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.

Чтобы чем-то заниматься нужна нормальная голова и руки из того места. Глядя на ваши изделия товарищ Злинов, у вас нет ни того ни другого, от туда и многи тыщи $ затрат без результата, да и совестью или с памятью проблемки ( мне то вы чертежи продали 😉 ). Поэтому вам не нужно рассуждать о высоких материях, материаловедении и о конструкциях ЛА, это не ваше. Смеритесь с этим 😉
Согласен с летчиком, на все сто!
Если Вы, zlinov, не смогли довести ременный редуктор, то в шестеренчатых вам вообще делать нечего.
А по большому счёту, в условиях гаража изготовленный ременный редуктор вразы надежнее такого же гаражного шестеренчатого.....
 
Назад
Вверх