Карданный шарнир полуоси "Запорожца".Кардан на фотто от какого механизма - где искать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Карданный шарнир полуоси "Запорожца".Кардан на фотто от какого механизма - где искать?
Карданный шарнир полуоси "Запорожца".
Премного благодарен за чертёж!Вот оригинал. Когда то делали. На фото шкивы с нашей документации.
Всего наилучшего.
Это очень низкого качества сталь, с большим содержанием серы (для обрабатываемости). Применяется для изготовления деталей типа штуцер и т.п. На вертолётных карданах уж точно не применяется.из автоматной стали
Уважаемые форумчане,посоветуйте с чего можно позаимствовать эластичную муфту для демпфера на винт 1.6м.? Мощность 40л.с.
Здравствуйте, мужики! Всех с Новым годом! Подскажите, мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? Может у кого есть чертежи какие, поделитесь плиз! Предварительно спасибо!
Из титана ещё сделайте. Будет легче и дороже ;DИменно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)
Считать чужие деньги плохой тон.Из титана ещё сделайте. Будет легче и дороже ;DИменно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)
Для этого фланца и сталь 45 пойдёт. И самая простая химическая оксидация.
Фото этого редуктора покажите ? есть предположение что если ЭТОТ редуктор для "Урала " мотора и на Радугу ( которые делали в Красноярске ..........) то вероятно несколько штук у меня в мастерской лежат . Их сделали в Барнауле на Моторном заводе ( штук 100 ) и теперь они гуляют по стране 🙂.всем привет,нужна информация по шестерёнчатому редуктору от УралАвиа,якобы изготовленный Иркутским авиазаводом на дельталёт Радуга,интересует крепление винта,так как на валу крепления винта только одна гайка под шплинт и имеет ли этот редуктор демпфер. :-?
Zlinov, реально можно из д16т точнуть? Нужны ли какие изменения размеров? Предварительно спасибо!И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему, решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
Zlinov, спасибо. Из д16т смогу и в своем городе выточить, а вот для стали нужна термообработка, которой у нас никто не делает. А по поводу редуктора - пробую не ременной, а цепной, как у max-audi на его автожире, правда у меня редуктор будет иметь чуток другую конструкцию. Посмотрим что из этого получится.Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
Согласен с летчиком, на все сто!Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
Чтобы чем-то заниматься нужна нормальная голова и руки из того места. Глядя на ваши изделия товарищ Злинов, у вас нет ни того ни другого, от туда и многи тыщи $ затрат без результата, да и совестью или с памятью проблемки ( мне то вы чертежи продали 😉 ). Поэтому вам не нужно рассуждать о высоких материях, материаловедении и о конструкциях ЛА, это не ваше. Смеритесь с этим 😉