Редуктор на базе МКПП Субарика
Первичный вал редуктора:
Крутящий момент 143 Н\м согласно тех. данным двигателя EJ-152.
Вал родной от МКПП субарика с небольшой доработкой.
Задний подшипник - шариковый ступичный от тойоты.
Посадка с натягом 2 сотки.
Выходной (главный) вал редуктора:
Крутящий момент расчётный 1144 н\м.
Материал - 40Х термообработан
Промежуточный вал редуктора с 2-мя обгонными муфтами:
Крутящий момент расчётный 300 н\м.
Материал 30Х13. термообработан
Шестерня выходная коническая промежуточного вала родная субарика с горячей посадкой на полый вал. Натяг на горячую посадку рассчитал 5.5 соток.
Части промежуточного вала:
- 2 обгонные муфты CSK 40 PP c максимальным крутящим моментом каждой - 325 Н\м.,
- один игольчатый подшипник шестерни 40х50х32 мм ,
- один внешний упорный шариковый подшипник обоймы 50х60х12мм,
- один внутренний упорный игольчатый подшипник обоймы 40х50х5 мм .
- две шпонки для обгонных муфт.