Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru

Муфта с редуктором используется в жестком режиме.
Летом постоянные полёты и покатушки. На данный момент налёт уже больше 150 часов.
Пилот Андрей Бузук. Кому интерестно вот его телефон.
+375296936908


Позволю небольшой комментарий.
Года два назад вышеупомянутый Андрей Бузук обратился к нам  за помощью в ремонте редуктора к мотору БМВ1150 фирмы Тайкофф.В частности требовалась замена шестерен(вылетели зубья).
Мы сделали полную дефектацию:заменили подшипники,сальники,изготовили новые шестерни и валы.С этим редуктором и используя оригинальную муфту Тайкофф(она,в частности, на фото у кулаго) Андрей и летает.
И каким боком к этому всему гр.Кулага?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
С преступником Фунтиком я не знаком! ;D
  Межцентровое[highlight] заявлено в рекламе 180 мм[/highlight],

Zlinov сказал(а):
Вес комплекта с крепежом 18.4 кг
Передаточное отношение 1:2.4
Межцентравое расстояние между [highlight]осями 180 мм[/highlight]
Максимальная передаваемая мощность 160 л\с
Максимально передаваемый крутящий момент 290 Н\м
Максимально допустимые обороты 9000 об\мин
   [highlight]а по чертежу 170,5 мм[/highlight]

  [highlight]Все понимают , что это просто юмор или цирк нашей жизни .[/highlight]
 

Вложения

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
А зачем сварочные точки на муфте? 
Могу ошибиться.Андрей приносил эту часть муфты и вроде как говорил,что завел мотор без барабана и кулачки разошлись.Кажется он в оправке их подваривал.Вроде и ферадо клеили ему новое
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
а по чертежу 170,5 мм

Все понимают , что это просто юмор или цирк нашей жизни . 
Цирк нашей жизни это ты ;D
Начало почитай.
Там написано, что редуктор изменён. А это значит, что и межцентровое может стать другим.
По крутящему моменту, есть три режима при расчёте шестерён.
время постоянной работы при заданной нагрузке
время на промятие слоя цементации при заданной нагрузке
время при котором зуб может быть разрушен при заданной нагрузке.
Так вот пара в этом редукторе по расчётам должна выдержать 240 л\с не менее 30 часов непрерывной работы.
Пэтэушникам это конечно знать не обязательно.
А касаемо всего остального, что ты написал. Я тебе рекомендую посмотреть внимательно концовку фильма "Брат-2".
Там есть хорошая и поучительная фраза.
Что сила не в деньгах, а в правде. А вот за тобой Широков правды нет :'( Денег ты нажил путём обмана другого. А этот другой тебе целый год давал возможность хоть что то заработать.
И не разу тебя не обманул. Вот в чем правда :)
И самое главное, что ты это знаешь. А флудить ты можешь сколько угодно. Суть вещей от этого не измениться.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Могу ошибиться.Андрей приносил эту часть муфты и вроде как говорил,что завел мотор без барабана и кулачки разошлись.Кажется он в оправке их подваривал.Вроде и ферадо клеили ему новое 
Эх юность, прекрастная пора :)
Хоть молодой человек я с Вами и не знаком. Но как старший подскажу на первый раз.
Прежде, чем так рьяно, что либо заявлять. Нужно в этом быть на 100% уверенным.
А Вы это не берёте в расчёт.
Муфта эта не тэйк-оф. На Форуме есть фото как выглядит оригинал тейк-оф. Посторайтесь найти отличия ;D
Подсказываю. У них она выполнена плазменно-дуговой резкой. И края все рваные и кривые. Форма и масссы сегментов разные.
Наша муфта, что на фото сделана на электро эррозии по програме с точностью до 0.002 мм. Так, что надеюсь разница заметна ;)
Муфта тэйк-оф сделана из стали похожую на нашу 40ХН. Наша из стали 65Г со всеми режимами термообработки. По этой причине её и не ломает и работает прекрастно.
Клей тэйк-оф использует "шильный". Ферадо отлетает только в путь. Мы используем нужный. С предворительной сушкой и запеканием при 160 градусах.
А вообще все таки правы старые народные поговорки.
Яблако(Сергей) от яблони(Александр) не далеко упало ;D
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Я не намерен дискутировать.Но вынужден повторить то,что написал выше,  со слов уважаемого Бузука Андрея:"Я летаю используя на моторе оригинальную муфту тэйк-оф."
На нее мы клеили ферадо и на этом редукторе меняли шестеренки.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
dttdmitry писал(а) Вчера :: 16:44:36:
А зачем сварочные точки на муфте? 


Эта сварка фиксирует стальные колиброванные штифты Ф5 от выпадения.
[highlight]Эти лАхи из TAKE-OFF придумали такую конструкцию муфты - Гитлер Капут  ![/highlight]
Штифты там никак , ничем , ничё не кАлибруют . Штифты работают как упоры - ограничивают ход этих железных ушей на которые наклеены накладки .  Без упоров при попадании в резонанс[highlight] эти уши стучат зубами[/highlight] и могут поАтваливаться  нах .
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Парни не надоело вам бодаться!Заходишь на ветку почитать-посмотреть что нить по  конструктиву редукторов от вас обоих ведущих специалистов которые единственные в этой сфере производители. И попадаешь в ср..ч между вами (что далеко живете друг от друга) :mad: Успокойтесь :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Парни не надоело вам бодаться!Заходишь на ветку почитать-посмотреть что нить по  конструктиву редукторов от вас обоих ведущих специалистов которые единственные в этой сфере производители.
  Только в таком режиме общения можно узнать все новости  прА  секретные разработки  .
Информация валит в три потока :  конкретная (чертежи и фотки ) , реальная  и виртуальная ( реклама не проверенных идей ) .
 
  Чернов , Кулага Иваныч  чертежи ВАМ  отправил - подробные .
С облегчённым валом и [highlight]конусом без промежуточной втулки [/highlight].
 
   Межцентровое тож намалёвано -[highlight] знаков маловато только после запятой ![/highlight]

  Решился и выставил картинку на обзор конкурентам - китайским .

Zlinov сказал(а):
Вот Вам чертёж промежуточной шестерни. Если в теме всё по ней поймёте.
Всех чертежей выложить не могу, простите. Конкуренты не "дремлют". А у них по "слухам" проблемы с 3-х осевым.
  Сан Саныч , а какие там у Вас проблемы с трёх осевым ?

   https://www.youtube.com/watch?v=llcnxLp-YwI
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Хоть молодой человек я с Вами и не знаком.[/highlight] Но как старший подскажу на первый раз.
  Кулага Иваныч ,  старших по ОТВЕРСТИЮ  у нас в стране  - до  ПЕКИНА РАКОМ .
    Вопрос как у тебя по среднему соображению ?
[highlight] Ты с этим молодым  человеком в карты сыграй -  на всю Вашу недвижимость .[/highlight]
А вообще все таки правы старые народные поговорки.
Яблако(Сергей) от яблони(Александр) не далеко упало
   Есть ещё пара французских :

  У дурного соловья - дурные песни .

   
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
  Красиво намалёван . Цилиндры вращаются .

  https://www.youtube.com/watch?v=L_E4JRy5YZQ
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov писал(а) 21.03.17 :: 22:48:46:
Вот Вам чертёж промежуточной шестерни. Если в теме всё по ней поймёте.
Всех чертежей выложить не могу, простите. Конкуренты не "дремлют". А у них по "слухам" проблемы с 3-х осевым.


  Сан Саныч , а какие там у Вас проблемы с трёх осевым ?
   Чернов , удалось пересчитать и изготовить [highlight]бесшумные[/highlight]   шестерни к трёхвальному редуктору от Кулаги Иваныча  ? 
    Я этим [highlight]Наивным Мечтателям[/highlight] сразу сказал - у Чернова на такой [highlight]Трудовой подвиг[/highlight] в ближайшие 10-ть лет просто не будет времени .

  Как думаешь , удастся -ли  Кулаге Иванычу выдать на гора  двухвальный РЕД - по 300$ USA ?
   При таком раскладе - твой станок придётся продавать .
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вопрос к Zlinov. Какой вес редуктора после доработки 3х вальный с полым валом? Что по наработке часы?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вопрос всем знающим, скажите пожалуйста, почему все производители шестеренчатых редукторов для конверсий ставят шестерни с косым зубом ведь типа они мягче работают, а такой не грамотный производитель как ротакс, на свои редуктора ставит прямозубые пары и в ус не дует?
 
Вверх