Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

а такой не грамотный производитель как ротакс, на свои редуктора ставит прямозубые пары и в ус не дует?

    Прямой зуб только на 912 .
   Чтобы изготовить прямой зуб с минимальным шумом - точность должна быть слегонца  выше   чем при изготовлении косого зуба .
 
А в цифрах можете подсказать какая при этом требуется точность и какая шероховатость поверхности зубьев должна быть на прямозубые шестернях для того что бы они были тихими? Или какие эти показатели на паре от 912?
 
А в цифрах можете подсказать какая при этом требуется точность и какая шероховатость поверхности зубьев должна быть на прямозубые шестернях для того что бы они были тихими? Или какие эти показатели на паре от 912?

  В цифрах - эт проще загуглить .
Шлифовка такую чистоту  не обеспечивает , а если и обеспечивает - никто не будет покупать специально камень под такой финиш и доводить геометрию .
   У    ROTAX  тоже была рекламная инфа , что они смогли довести профиль и шестерни начали работать с меньшим шумом . 
 
Вопрос к Zlinov. Какой вес редуктора после доработки 3х вальный с полым валом? Что по наработке часы?

    Это просто картинка  на бумаге - про какие часы вопрос ?
  Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения . 
   [highlight]Конструкция запрограммирована на самоуничтожение .[/highlight]
 

Вложения

  • shrot.jpg
    shrot.jpg
    95 КБ · Просмотры: 100
А в цифрах можете подсказать какая при этом требуется точность и какая шероховатость поверхности зубьев должна быть на прямозубые шестернях для того что бы они были тихими? Или какие эти показатели на паре от 912?
Мне кажется "троллейбусный" вой прямозубой передачи ни какой подгонкой не успокоить... Ну вот например в большинстве (хотя и не во всех конечно) автомобильных МКПП задняя передача - прямозубая. И при этом отнюдь не только у Жигулей слышно как она воет по сравнению с передними.
 
mz, ход ваших мыслей вообще непонятен, шлифовка не обеспечит, но если обеспечит ...... 

    Для получения чистоты поверхности нужен другой инструмент с более мелким зерном и точной геометрией .
  Открывайте ютуб и смотрите кино - всё сразу проясниться .
Как  изменяется шум в децибелах от точности - гугл тоже инфу выдаёт .
    Не ленитесь -жмите на кнопки и читайте .
 
   
 
Вопрос всем знающим, скажите пожалуйста, почему все производители шестеренчатых редукторов для конверсий ставят шестерни с косым зубом ведь типа они мягче работают, а такой не грамотный производитель как ротакс, на свои редуктора ставит прямозубые пары и в ус не дует?
Все очень просто.Косой зуб кроме того,что дает меньше шума,несет бОльшую нагрузку в силу большего зацепления.
У ротакса на вторичном валу стоит дисковая муфта и вроде с этим связано применение прямозубого зацепления.Это не на всех редукторах,вроде как только где такая муфта.
Мы у себя даем шестую степень точности.У ротакса не выше 5.
 
несет бОльшую нагрузку в силу большего зацепления.

  Только на фирме Rolls-Royce об этом не знали и делали прямой зуб , а может просто оборудования у них не было и специалистов ?
 

Вложения

  • Merlin.jpg
    Merlin.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 109
А в цифрах можете подсказать какая при этом требуется точность и какая шероховатость поверхности зубьев должна быть на прямозубые шестернях для того что бы они были тихими? Или какие эти показатели на паре от 912?

охотно подскажу.
Требуется пятая степень точности.Вы ее не добьетесь.Там пятно контакта 90процентов.По эвольвенте зуба надо выдержать точность.Это уже от камня зависит.
шлифовщики обычно говорят-как заправишь камень,так и получится.
сразу надо найти эталонные шестерни,исключить биение шпинделя,биение камня.к слову камень должен быть червячный,по марке СМ-16.
Дайте старые шестерни и я Вам их сделаю со шлифовкой,хорошей термообработкой.
Поставите-напишите.хорошо или плохо
 
Спасибо за ответ!
Мне делать ничего не надо, сам легко могу сделать много чего 😉
Вопрос был задан из за того что тут все шлифовками зубьев мерятся..... А вот все к чему, электроэрозионный проволочный современный станок легко вырежет прямозубую шестерню 5 класса точности и с классом чистоты до 12, разве этих характеристик не хватит сделать качественные прямозубые пары без лишних заморочек?
 
Вопрос был задан из за того что тут все шлифовками зубьев мерятся..... А вот все к чему, электроэрозионный проволочный современный станок легко вырежет прямозубую шестерню 5 класса точности и с классом чистоты до 12, разве этих характеристик не хватит сделать качественные прямозубые пары без лишних заморочек?

    Шестерни цементируют или азотируют перед шлифовкой .
По какой технологии резать на эрозионном  , чтоб без лишних заморочек ?

    Вопрос о том , что это долго и супернерентабельно просто не рассматриваем .

  С такой технологией РЕДы по 300 $ выдать на гора у Вас не получиться .
 
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум. Иначе ни кто не заморачивался бы  косозубыми передачами, или разрезными подпружиненными шестернями, как в ГРМ старых тойотовских моторов.
 
Вопрос был задан из за того что тут все шлифовками зубьев мерятся.....
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум

   Зубья в процессе работы  прикатаются и шума практически никакого .
[highlight]Пропеллер шуршит в разы громче .
[/highlight]
 
   
 
Требуется пятая степень точности.Вы ее не добьетесь.Там пятно контакта 90процентов.По эвольвенте зуба надо выдержать точность.Это уже от камня зависит.
шлифовщики обычно говорят-как заправишь камень,так и получится.
сразу надо найти эталонные шестерни,исключить биение шпинделя,биение камня.к слову камень должен быть червячный,по марке СМ-16.
Дайте старые шестерни и я Вам их сделаю со шлифовкой,хорошей термообработкой.
Поставите-напишите.хорошо или плохо
Да перестаньте Вы бред писать.  Люди читают и начинают думать, что это правда.
Если Вы понятия не имеете как создаются(расчитываются) зубчатые пары. И тем более как они производятся, то не морочте голову людям.
Вы хоть понимаете, что такое 5-й квалитет? Вы 6-й сделайте правильно. И покажите тут каким методом контроля его определили. А потом умными фразами бросайтесь.
 
Вопрос к Zlinov. Какой вес редуктора после доработки 3х вальный с полым валом? Что по наработке часы? 
Сейчас по теории ( взвешивание по программе), не более 15 кг с высокой плитой. В обработке 5 первых корпусов.
Соберут, смогу сказать точно.
У новых наработки пока нет. 3-х осевые старые в Питере уже 3 год работают. Была одна поломка не по вине производства.
Смантировали к мотору не правильно. Демпфер был вдавлен в сторону маховика. После 30 часов наружу выдавило крышку на первичном валу. Было разрушение подшипника.
Шестерни не пострадали. Хотя шарики от подшипника имели на них воздествие.
Какие шестерни и из какого метала делать для лодочников Слава Богу опыт получили.
Заменили подшипники на нижнем валу. Поставили правильно муфту. Все работает нормально.
Больше поломок не было.
 
Мне делать ничего не надо, сам легко могу сделать много чего
Вопрос был задан из за того что тут все шлифовками зубьев мерятся..... А вот все к чему, электроэрозионный проволочный современный станок легко вырежет прямозубую шестерню 5 класса точности и с классом чистоты до 12, разве этих характеристик не хватит сделать качественные прямозубые пары без лишних заморочек? 
Логика есть. С эррозией работаем давно. Штука класная.
Муфты на БМВ ей режем.
Зуб нарезать можно. А, как быть с позицианированием этого зуба к оси вращения 😱
В ванне такой точности позицианированния не обеспечить.
А если не будет соосности к оси вращения, то смысл в этом 5-м квалитете? Вы в угол не попадете и всё 😉
И если делать 5 точность на эвольвенте, то нужна как минимум 6 по валам и всему остальному. На кустарном литье этого не обеспечить. Обработали при одной температуре. Стало холодно и всё нет 5/6/6 квалитета точности :'(
На шум можно плюнуть. Нужно правильный нагрузочный рассчёт зубчатой пары делать. А там два основных показателя.
1. Это угол наклока зуба для шевронной передачи.
2. Степень коррегированния для основания зуба.
 
У новых наработки пока нет. 3-х осевые старые в Питере уже 3 год работают. Была одна поломка не по вине производства.
Смантировали к мотору не правильно. Демпфер был вдавлен в сторону маховика. После 30 часов наружу выдавило крышку на первичном валу. Было разрушение подшипника.

  Кулага Иваныч , а почему ТЫ не рассказываешь ,  что редукцию в ПИТЕР  ты впихнул 2.0 и ХОНДА  L15  [highlight]c такой редукцией  просто не тянет лодку .  [/highlight]
   Димону Ты подогнал РЕДЫ  и заявил редукцию 2.4 или 2.6 , а когда Димон понял , что лодки не едут - спихнул три РЕДА  Мише .
    Когда и Миша  понял , что лодки не едут - Он привёз РЕДЫ  Чернову  ( три штуки , а тебя просто не смогли найти  ) , чтоб Чернов типа сделал новые шестерни которые не будут грохотать и штоб редукция 2.5 .

  Чернов на радостях звонит мне и говорит :  Твои ТРЁХПАЛЫЕ  полное  ..ОНО и грохочут , а лодки разгон не набирают .
[highlight] Чернову  рассказали , что с нашим РЕДОМ  лодка накатала 9 000 км и разгонял Рома лодку на воде 80-85 км/час[/highlight] ,  а эт Кулага Иваныч  под шумок  пристроил Димону свои   РЕДЫ .
   
   Чернов , Изменить редукцию трёхпалых от Кулаги Иваныча - Невозможно по определению , шестерни больше чем 2.0 просто не впихнуть в корпус .  Можно  сделать меньше модуль - только  это получиться РЕД для мопеда ( по моще ) .
  По этой причине Кулаге и малюют новые корпуса - [highlight]Творческий поиск называется ![/highlight]
 
  Чернов , где фотки работ по апгрейду трёхпалого  РЕДА  от Кулаги Иваныча ? 
   Ты ща СТАРШИЙ по ремонту РЕДОВ от Кулаги ! :IMHO

     Нравятся мне  эти военные приключения -   весело  .
 
Кулага Иваныч , а почему ТЫ не рассказываешь ,что редукцию в ПИТЕРты впихнул 2.0 и ХОНДАL15c такой редукциейпросто не тянет лодку .
Димону Ты подогнал РЕДЫи заявил редукцию 2.4 или 2.6 , а когда Димон понял , что лодки не едут - спихнул три РЕДАМише .
Когда и Мишапонял , что лодки не едут - Он привёз РЕДЫЧернову( три штуки , а тебя просто не смогли найти) , чтоб Чернов типа сделал новые шестерни которые не будут грохотать и штоб редукция 2.5 .

Чернов на радостях звонит мне и говорит :Твои ТРЁХПАЛЫЕполное..ОНО и грохочут , а лодки разгон не набирают .
Черновурассказали , что с нашим РЕДОМлодка накатала 9 000 км и разгонял Рома лодку на воде 80-85 км/час ,а эт Кулага Иванычпод шумокпристроил Димону свои РЕДЫ
Саша, лечись ;D
Ты явно в этом начинаешь нуждаться :'(
Мне да же оправдываться не хочется от твоего бреда.
У меня в возврате один редуктор отлитый по твоей модели. В которой ты ещё и специально размеры под подшипники изменил. Что бы я не мог поставить те, что нужны.
Саша, милый человек. Всё го...но за тобой мы с нашим модельщиком изменили.  Твои как ты любиш писать "чебурашки" изменили. Хотя я за них тебе всё с полна оплатил и деньги дал ещё на пробные отливки.
Отлили мы по ним 9 комплектов. Все разошлись. В Иркутске с этой редукцией Е.Баянов не 80 км а гораздо больше получил по скорости.
А тот чертёж который ты выложил. Это редуктор с межцентровым 171 мм а не 205, что твоя "чебырашка".
Редукторов с межцентровым 171 мм сделано уже 2 десятка.
Полностью по нашей разработке и моделе. Они и на самолётах есть уже и на лодках в Питере и Ростове.
И знаеш, по поводу шумов и плохого качества.
Сегодня Бондарюк обещал как раз выложить фото на этой ветке того, что его просят починить. "Оно" уже почти развалилось.
Думаю, Саша, ты будешь очень огорчён :'( от того, что увидиш.
И ни кто меня ни единого раза не искал.
Приезжали с Питера не понятные люди с перстнями на руках. По поводу продажи Михаилу, типа брака редукторов.
Ну поговорил я с ними. Пожали мы друг другу руки. Они сказали откровенно, что вообще не понимают зачем они приехали 😉 Вопросов то нет. И уехали спокойно.
Потом через два месяца появился какой то чел. Прибежал ко мне с круглыми глазами. Принёс редуктор сказал, что просили из Питера передать. А оказалось, что это от Чернова. Я так и не понял зачем его принесли? Всё раскурочили, серым дешовым герметом всё замазали. Заусениц понаделали. Он да же крутиться после Чернова не хотел.
Нормальный редуктор был. Модуль 3.5 немного больше шума даёт. Так он для дизеля НDI делался.
Разобрали, вымыли, гермет убрали из всего, включая подшипники. Заусеницы сняли, заменили сальники. Их порвали при разборке у Чернова.
Всё нормально крутиться и да же шума нет.
 
Думаю, Саша, ты будешь очень огорчёнот того, что увидиш.

  Кулаг Иваныч , ты что предполагаешь , что есть вопросы по которым  знаешь больше чем мы ?

   
Нормальный редуктор был. Модуль 3.5 немного больше шума даёт.[highlight] Так он для дизеля НDI делался[/highlight].
Разобрали, вымыли, гермет убрали из всего, включая подшипники. Заусеницы сняли, заменили сальники. Их порвали при разборке у Чернова.
Всё нормально крутиться и да же шума нет.

  [highlight] Чернов залил подшипники герметом  ?[/highlight]  А алмазной пастой корпус изнутри не смазал ?

  Так ты умудрился [highlight]на ХОНДУ  L[/highlight]  впарить редуктор с редукцией  1,8 для дизеля !

[highlight] Ну молодцы попы - поднатаскали тебя в вопросах комерции ![/highlight]

   
 
Назад
Вверх